A
Atomohot
0
- Регистрация
- 30 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 10
- Возраст
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
Доброго времени суток, я вот снял генератор своими силами в гараже без букваря, за 1,5 часа. Отвез в "вольтаж", предварительно сняв пластиковую крышку и микро-мозги(регулятор напряжения), почистил щетки и медные втулки сердечника по которому трутся сами щетки, так как из-за утечки антифриза с верхней трубки, там на щетках образовалось, а точнее стопилось очень много жирной грязи.... В вольта же сказали, что он полностью рабочий и зачем я его привез.. Я им все описал как дело было... Но они принимая его на диагностику сразу сказали что есть люфт подшипником и что обгонную муфту уже закусывает... Пробег у машины 115000км. А полез я к генератору потому что пропала зарядка... Но вопрос вообще в другом, пришел я вчера собирать машину и вижу, что вторая шестерня на которой осталось резиновое кольцо, она болтается и прокручивается на оси((( то есть просто болтается как не зафиксированная в свободном вращении и шатании((( при чем болт торцевой закручен! Вот у меня вопрос эта шестерня так и должна болтаться? И при запуске мотора она там как то зажимается блокируется или еще что-то??? Или все жее надо менять?Торцевой болт на 13 я крутил ось ходит туго с вращением всего механизма, то есть предварительно механизм впорядке. Пока боюсь собирать все. Выясняю так оно и должно быть или я пока попал еще и на замены этой шестеренки(шкива) или надо целиком лезть в улитку(раздатка двигателя) а так не хочется самому туда лезть...(((