Приветствую! XC 70 по прозвищу Виталий

  • Автор темы dzhedai
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Приветствую! XC 70 по прозвищу Виталий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dzhedai, вот ведь,и не остановить,одна фото краше другой!!
))))))
 
dzhedai написал(а):

Вуаля! Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Борода 61, неправда Ваша, дедушко. Зенки-то протритя глазки-то откройте :)
 
BB_C30 написал(а):
Борода 61, неправда Ваша, дедушко. Зенки-то протритя глазки-то откройте
Вот вить шалабайка, она еще и дразница! Вот погоди ужо, мы из тебя пельменев с рыбой понаделаим! :)
 
dzhedai, привет! :hi:
Дроссель легко чистится, я бы пожадничал деньги за это платить. После чистки надо включить зажигание и подождать минуту не заводя мотор, чтобы заслонка самоадаптировалась.
С вентиляцией заморочек побольше, но для джиповода проблем тоже быть не должно. У нас тут хорошая тема есть по этому вопросу.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34629
Масло в патрубке это мелочи жизни, не подгоняют масло только новые турбины, да и то не все. :) Обмаслить весь впуск можно десятью граммами за десять тысяч км, так что если жора нет, можно не заморачиваться.
Вообще джип и кросс отлично дополняют друг друга, мне кажется. Вэлкам.
 
dzhedai написал(а):
ольво XC 70 2007 T5 года.
ну что за жисть. каждый купивший 2,5Т так и норовит обозваться Т5 :)
побойтесь бога, дорогой. у вас обычный 2,5Т.

Добавлено через 50 секунд
Maeglin написал(а):
После чистки надо включить зажигание и подождать минуту не заводя мотор, чтобы заслонка самоадаптировалась.
не делал. вот не знаю - хорошо это или плохо, но не делал.
уж полгода точно отъездил.

з.ы. топикстартер - велком!

Добавлено через 1 минуту
dzhedai написал(а):
Пока прикупил ништяков
почему именно это-нержи?
 
crazytosh написал(а):
ну что за жисть. каждый купивший 2,5Т так и норовит обозваться Т5
На ХС90 так и пишут - Т5. :) Позорники, млин. :)
 
Борода 61 написал(а):
BB_C30, езображение ваше не фурыкает. :n1o1:

Да и хорошо. Там -похабель одна, мерзкая.:facepalm:)

2 ТС: хороший выбор, вэлкам!:hi:
 
Вот только один момент - сидуха по состоянию очень похожа на мою, а моя-то не меньше четырёхсот навертела. Дай бог, чтобы попадалова не случилось с последующими рассказами о том, что вольво это ломучее гуано. :)
 
crazytosh написал(а):
ну что за жисть. каждый купивший 2,5Т так и норовит обозваться Т5 :)
побойтесь бога, дорогой. у вас обычный 2,5Т.

Добавлено через 50 секунд

не делал. вот не знаю - хорошо это или плохо, но не делал.
уж полгода точно отъездил.

з.ы. топикстартер - велком!

Добавлено через 1 минуту

почему именно это-нержи?
По заслонке действительно только тдля 2.5 Т с 2002 года и до наших дней на древних движках, а не на новых в 80-ках и тд или магнетти мареллиdash2
 
dzhedai написал(а):
Правда при заказе ошибся и прикупил 5 литров масла не той вязкости (5W30) dash2
Его беру для джипа и тут по инерции прихватил.

А какое хотел?
 
Maeglin написал(а):
На ХС90 так и пишут - Т5.
замануха :)

little написал(а):
По заслонке действительно только тдля 2.5 Т с 2002 года и до наших дней на древних движках, а не на новых в 80-ках и тд или магнетти марелли
эко :) ну тогда карашо :)
 
Maeglin написал(а):
dzhedai, привет! :hi:
Дроссель легко чистится, я бы пожадничал деньги за это платить. После чистки надо включить зажигание и подождать минуту не заводя мотор, чтобы заслонка самоадаптировалась.
С вентиляцией заморочек побольше, но для джиповода проблем тоже быть не должно. У нас тут хорошая тема есть по этому вопросу.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34629
Масло в патрубке это мелочи жизни, не подгоняют масло только новые турбины, да и то не все. :) Обмаслить весь впуск можно десятью граммами за десять тысяч км, так что если жора нет, можно не заморачиваться.
Вообще джип и кросс отлично дополняют друг друга, мне кажется. Вэлкам.
Спасиб! Темки уже покурил, так что во всеоружии.
Вот так выглядел дроссель жипа до читки:

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522982/
Самое интересное, что чистка никак не отразилась на его ходовых качествах :)


crazytosh написал(а):
ну что за жисть. каждый купивший 2,5Т так и норовит обозваться Т5 :)
побойтесь бога, дорогой. у вас обычный 2,5Т.

Ну сорри... Я прикинул...пять котлов + турбина и получилось T5 ))))


crazytosh написал(а):
почему именно это-нержи?
[/QUOTE]
Подобрал по рекомендованной вязкости и ACEA A5.
Сегодня же, под капотом обнаружил рекомендации 0W30 ACEA A4
Потому решено залить Motul 0W30 X-Lite

Maeglin написал(а):
Вот только один момент - сидуха по состоянию очень похожа на мою, а моя-то не меньше четырёхсот навертела. Дай бог, чтобы попадалова не случилось с последующими рассказами о том, что вольво это ломучее гуано. :)

Да я в курсе, потому фотку и выложил. Откатав год на авто 90 года выпуска, к пробегу начал относиться достаточно ровно.
Кстати, какого года у тебя авто?


Добрыня написал(а):

Хотел 0W30
 
dzhedai написал(а):
Потому решено залить Motul 0W30 X-Lite
зря, кмк кажется. 5-40 - самое оно. всеж не девочка :)

з.ы. сам давно лью 5-40 х-сess.
dzhedai написал(а):
Я прикинул...пять котлов + турбина и получилось T5 ))))
Т5 - отчасти легендарный движок с высокой турбой. его прекратили выпускать в 05 году. ставился он только на 850/70 и s60.
 
dzhedai написал(а):
Всем привет!

Неделю назад случайно приобрел себе Вольво XC 70 2007 T5 года.


З.Ы. Жена от машины в восторге. Дала ей имя - Виталий )))

"Случайности не случайны"© Угвэй
Тезке пламенный поцелуй в капот:D
И :hi:Вэлкам!!!!

А про ремонт своими руками... Ну не всегда спасает. Главное чтобы ну совсем не приложило. Там привередливости много встречается.
 
crazytosh написал(а):
зря, кмк кажется. 5-40 - самое оно. всеж не девочка :)
з.ы. сам давно лью 5-40 х-сess.
Ну не знаю... на фабии лил как раз 5W40 х-сess с 140 000 до 300 000 и мотор масло почти не употреблял. А многие на 100 тык перескакивали на полусинтетику 10W40.
А чем хуже более жидкое масло при не новом движке? Кроме увеличенного жора ?

Tatal написал(а):
"
А про ремонт своими руками... Ну не всегда спасает. Главное чтобы ну совсем не приложило. Там привередливости много встречается.

Да не все своими руками я делать планирую... Время порой бывает жалко. Однажды менял АКПП весом 78 кг (при своем в 70 кг), запомнил на всю жизнь)))) Потратил на снять-поставить порядка трех дней.
Проще было заплатить, но опыт бесценен.

Как поменяю везде масла, планирую наведаться к ASMoscow на замену пыльников и замену конденсора.
 
dzhedai написал(а):
А чем хуже более жидкое масло при не новом движке? Кроме увеличенного жора ?

Та же компрессия, качество смазки(на неновой движке все зазоры в ЦПГ увеличены).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Вовец XC-70
Последнее сообщение: Koтик
Ответы
52
Просмотры
4K
K
К
Последнее сообщение: Ilgatto
Ответы
36
Просмотры
2K
Ilgatto
Ilgatto
Bulyan
Последнее сообщение: BB
Ответы
43
Просмотры
3K
BB
Сверху Снизу