XC-70 vs V-70 vs Forester

Вы смотрите тему:
XC-70 vs V-70 vs Forester

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SOV

SOV

0
RCM
Регистрация
29 Сентябрь 2009
Сообщения
79
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Олег
Вот такая головоломка.
1) Хочу ХС-70-II, о чем уже писал. Хочу сильно. Вкратце: после 2003г, с детскими сиденьями и живой. подходящего экземпляра не находится.
2) Шеф предлагает свой Форик - меняет американца 2004г. на новый. отталкивает внешность и то, что пустой как барабан. атмо 2,5. Привлекает как неломучий агрегат с надеждой через год другой таки обменять на ХС-70.
3) И как нечто среднее - V-70 : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9101039-516c.html вчера смотрел его. Внешнее состояние близкое к идеальному, следили. По тех.состоянию если решу брать - отдиагностирую наверное в Обухове. смущает низкая посадка(после Галанта хочется повыше) и four-c (передние стойки вроде менялись).
В обчем неделя уже пешком и на метре доводит до исступления чего-то взять. Поможите......:facepalm
 
Нормальный такой V70, так он ещё и AWD :cool В принципе тот же ХС но чуть ближе надо будет идти за трактором... :)
Такое впечатление, что он уже немного приподнят... Обычно они как-то немного ближе к планете :dum В живую смотрели? В Форике внутри, конечно, немного грустно будет...
 
Последнее редактирование:
Незнаю как после галанта, но после ы60 я плакал в форике. У меня тоже был америкос 2.5. Да рулится, да проходит много где, но:
а) Деревянная скамейка, а не машина
б) с угоняемостью там всё плохо ( у меня уже через 6 дней после покупки тиснуть пытались)
в) довольно прилично дороже в обслуживании чем вольво

я бы брал V70 и копил на ксюху.
 
SOV, насчет неломучести Форика, как и всех остальных Субару, скажем так: "Слухи несколько преувеличены". По поводу детских сидений, а так ли они необходимы, может стоит взять без них, а детские сиденья докупить отдельно. И насчет V70 клиренс критичен при езде по бездорожью, если она не планируется то особо заморачиваться не стоит. Удачной покупки.
 
В-70 смотрел, но он был уже на летней резине на 18-х дисках. Хозяин говорит, что из-за авд чуть повыше. по езде не очень жестко, в пределах нормы. но все равно я если брать буду, то на 16-х колесах. коробка немного смутила. толчков нет, но переключения чувствуются. дверь задняя красилась пред. хозяином, он и буковки раздвинул.
Форик да... дубовый. да еще и только с кондишеном, без климата и сзади сидеть - ахтунг. душа не лежит, но 100 круб. экономии. взять на время и через год пойти на второй заход за ХС.
В-70 думается хрен я продам легко.
 
Последнее редактирование:
SOV написал(а):
коробка немного смутила. толчков нет, но переключения чувствуются...

Вот это как бы самый такой тонкий нюанс, с этими каробасами - надо делать углубленную диагностику с пристрастием... :dum
 
Последнее редактирование:
езда - 90% город. На галанте только бордюры представляли некую проблему. Но его было не сильно жалко. А так в редкие вылазки на природу проезжал везде и на переднем приводе. токо с головой надо советоваться.
 
Последнее редактирование:
SOV написал(а):
езда - 90% город. На галанте только бордюры представляли некую проблему.

У Галанта вроде передний свес длинноват и низковат... V70 может даже получше будет... :dum
 
dadsnake написал(а):
У Галанта вроде передний свес длинноват и низковат... V70 может даже получше будет... :dum
Это только в моем дворе можно будет проверить. :)
На Галант я еще колеса ставил чуть большей размерности, на 0,5 или 1 см повыше было. Вроде без последствий.
Вот интересно, если на В-70 профиль повыше поставить? Эксперименты кто-нибудь проводил?
 
-RT- написал(а):
не фото не видно кнопки управляющей этим шасси
В нижнем ряду кнопок, первая слева :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC-70 vs V-70 vs Forester
    9f27be99.jpg
    87.3 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
Нормальный такой V70
у меня пробег щас 200 т.км и сидушка водительская получше выглядит...


Reuel написал(а):
А чем, собственно, XC-70 2005 года отличается от V-70 2005 года?
клиренсом...


SOV, по фур-си могу сказать одно, что аммортики либо монро 12-14т.р. за шт, либо оригинал...


SOV написал(а):
В-70 думается хрен я продам легко
как и любую вольво:) Оффтоп


SOV написал(а):
я бы из Вашего выбора на форике остановилась, если через годик будете менять, то форик выгоднее и быстрее можно продать...
 
Последнее редактирование:
JuLiKo, а где можно Вашу глянуть - и вообче почем и в каком состоянии?
В Москве хорошие варианты достаточно быстро уходят.
А форик - пока его рассматриваю как временный вариант, но пока самый реальный. Сегодня попробую отобрать его на день-два у шефа для тест-драйва.
 
Последнее редактирование:
SOV, я перед поездкой в Москву за своей коровой, хотел купить форика америкоса 04 года...позвонил своему знакомому (он хозяин РРТ-Мурманск Субару), короче говоря он порекомендовал с америкосом не связываться. причины и подробности я узнавать не стал...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

О
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: тимо
Ответы
58
Просмотры
11K
тимо
Сверху Снизу