WV Touareg VS Volvo XC-70

Вы смотрите тему:
WV Touareg VS Volvo XC-70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
О

Олейников

Будучи владельцем обоих машин, хочу поделиться мнением, сравнив две указанные машины. Вкратце о них: Туарег 3.0 ТДИ (224л.с.) 2008 года выпуска, куплен у оф. дилера, за 4 года преимущественно городской эксплуатации пробежал 106000 км. ХС-70 D5 (185л.с.) AWD 2008 года выпуска за 4 года пробежал 45000 км. Обе машины практически в полной комплектации.
Итак, о плюсах и минусах Вольво в сравнении с Туарегом:

1. Ну, во-первых, она девочка, я не знаю, как я это осознаю, но это так. Туарег мужского пола, с ним как-то все иначе, хотя тоже любил этот автомобиль, который меня ни разу не подвел. Но купил Вольву и любовь прошла:facepalm.

2. Об интерьере. На мой вкус, просто шикарный салон, где используются дорогой мягкий пластик, хорошая кожа. Салон очень удобен с точки зрения эргономики, замечательные кресла, хотя и без резко выраженной боковой поддержки. отлично себя чувствовал после 1200км. в день без отдыха. У меня в Вольве полностью бежевый салон, в ней просто приятно сидеть, настроение салон сам по себе поднимает. По ощущению салон Вольво больше салона Туарега, хотя это не так, просто передняя панель гораздо выше и ближе к водителю, создается ощущение нахлобученности и тесноты. Дизайн панели в Вольво в любимом мною скандинавском духе - красота в простоте и изысканности линий. Поворотники на своем месте (у Туарега где-то внизу и это бесит), издают приятный звук при включении, в Туареге мерзкий зуммер. Простота указателей приборки Вольво сначала удивляет, потом понимаешь, что остальное не нужно, мне достаточно тех дисплеев, которые есть ( без нави), в Туареге даже отдельный датчик вольтажа - за 4 года я на него ни разу не посмотрел). Потрясающий багажник, гораздо более удобный чем в Туареге. Саунд ХайПерфоманс такой, что я не понимаю, как я раньше слушал музыку в Туареге, где стоит серьезная голова РНС-510 со штатной акустикой. Да, там пальцем по тачскрину можно водить, перемещая центр звучания, настраивая звук и т.п., но зачем мне эти понты. Очень нравятся ламинированные стекла, обеспечивающие хорошую звукоизоляцию. Из минусов - дурацкое расположение пепельницы, слава богу, я не курю, но даже мелочь неудобно складывать; широченные пороги, о которые я и тем более дети регулярно пачкают штаны, и потом этими штанами светлую кожу сидений; отсутствие ниш для хотя бы литровой бутыли в дверях; нежность кожи, водительская сидушка уставшая с виду, хотя слежу за кожей, мало места для ног задних пассажиров. В остальном это сказка я не салон.
2. Что касается экстерьера: Дизайн Вольво ХС-70 скажем, очень на любителя, многие еле сдерживают негативную эмоцию, видя, на что я пересел с Туарега. Но как известно, о вкусах не спорят, а я нахожу эту машину серьезной и сугубо мужской, без лишних понтов, но знающей себе цену, короче это про меня почти:). Удивляет толщина металла дверей, благородный, сочный звук с которым они закрываются. Приятно, что в отличии от порогов, всегда чистые ручки дверей, в отличие от Туарега, где все наоборот. С приличными дисками у Вольво проблема, дизайн мне нравится только у 18дюймовых, которых с днем с огнем не найдешь, посему купил 18-ю лендроверовскую реплику, которой очень доволен. У Вольво очень хороший свет, лучше Туареговского ксенона.

3. Теперь о двигателе. Туарег весит около 2400кг, Вольво на пол тонны легче. Ну и двигатель Вольво слабее на 40 лошадей, в связи с чем в динамике Вольво ощутимо уступает по ощущениям, по паспортным данным около 0,6 сек до сотни. Но динамики Вольво мне более, чем достаточно. Расход у Вольво в теплое время в городском режиме около 9 литров, зимой - 9,6л., у Туарега на 2-3 литра больше. Бака у обоих хватает на 600-700 км. Управление тягой нравится в обоих машинах, Вольво, правда, более вальяжно это делает, располагая к спокойному стилю езды, что мне в принципе, нравится - Вольво меня уравновешивает что-ли.

4. Управляемость Туарега на высоте, не смотря на более высокий центр тяжести, катает он как легковушка. У меня с пневмоподвеской, на трассе ложится на пузо и очень уверенно держит до 200, потом страшно. Пневма - вещь:cool, которую Вольво даже не предлагает. В защиту Вольво скажу, что курсовая устойчивость у нее отличная, 170 идет как по рельсам, но на стыках, кочках появляется раскачка и даже пробои подвески, поэтому на ней нужно ездить аккуратнее чем на Туареге, который в этом смысле менее чувствителен. С другой стороны подвеска Вольво не доставляет никаких хлопот в обслуживании, в то время как Туарегу надо менять то втулки стабилизатора, то наконечники рулевых тяг, то еще что-нибудь. Что касается надежности, то ИМХО Вольво получше будет, за три года на Туареге накрывались например заслонки впускных коллекторов (35.000 руб каждая), причем на после гарантийном сроке, причем у 80% машин, и это у Туарега последних годов производства, технически доработанной модели. Беда у Туарега со сходом-развалом, часто разрегулируется, приводя к неравномерному износу резины, что довольно накладно. У Вольво за 4 года только дачик климата в салоне за 2.000 рублей поменять надо, хотя и пробег Вольво меньше в два раза.

5. Проходимость. Тут неуместно сравнение, Туарег на голову выше технически. Но мне городскому жителю, живущему за городом:facepalm, и периодически гоняющему на охоту, клиренса Вольво достаточно. В говна Туарег никогда не загонял - жалко, а по дорогам и направлениям и на Вольво вполне.
Резюме: новый Вольво в схожей комплектации дешевле Туарега на 500-700 тысяч рублей. Менее сложен технически, соответственно, более надежен, и дешев в содержании. Да, наверное менее престижен, но более индивидуален и самобытен, что ли. Вот чувствую я, что все в этой машине, как-то не как у всех, как-то по шведски: необычно и в то же время просто:). Короче, влюбился я в Вольво, и на Туарег, который отдал жене, больше на сажусь.
Я понимаю, что большинство людей на данном форуме согласится со мной, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моих сравнений, а может быть и ваших сравнений Вольво с другими.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Олейников,
наверняка, только надо на другой форум пойти :)
 
На Туарег форуме все злые и пафосные, вольву вообще за машину не считают и сравнивают с зубилом.
Вперде как говориться...
А тут посоветуют все что угодно кроме вольво)
Первое что советуют эт БМВ 8)
 
Последнее редактирование:
Traktor23 написал(а):
На Туарег форуме все злые и пафосные

как-то не заметил, по моему наоборот гораздо спокойней и доброжелательней.
 
Олейников написал(а):
Ну найдется кто-нибудь, кого прельстили преимущества Туарега
Вольво в максималке, даже с не очень нужными прибамбасами, около 2300 выходит, а дизельный Туарег с этой суммы только начинается. Ежели его наполнить как Ксюху, то он убегает за 3200 и выше. За эту цену и с удачно подобранным цветом он хорош, но нужно очень проникнуться к модели чтобы выкладывать такие деньги. Человек, располагающий средствами свыше 3-х мильёнов, будет рассматривать далеко не только Фолькс.
 
Сокол написал(а):
как-то не заметил, по моему наоборот гораздо спокойней и доброжелательней.

Да чет не похоже, когда я спрашивал там совета пп комплектации,меня обозвали нищебродом, и пафосно заявили что за те деньги что у меня (ок. 2.3 лмн на НОВЫЙ) авто проще купить форд фокус. Туарег это люкс и вообще престиж. Если Туарег это престиж, то GL последний это что вообще за? Звездолет?bad

Поэтому пришел сюда, здесь сразу же развели флуд на 17 страниц,посоветовали купить БМВ, Хендай IX 55 и еще что то бэушное,обозвав бегемота старперским, и не стоящим тех денег что есть у меня.
Так я тут и заселился.ilove
Обзавелся бегемотом и совершенно не парю моск.
В следующей жизни, буду брать обновленного бегемота. Или третье поколение туарега, ибо бегемота взял как раз на 5 лет.
 
Мне туарег не импонирует, без обвеса и больших колес-это просто уродец, салон нормально, но не более того, в вольво сидеть приятнее.

хс 70 такая машина что после нее, опять же, машины классом ниже рр , кайена и х5 как-то вообще не особо цепляют.
Ну еще диско можно впихнуть сюда .
 
Traktor23 написал(а):
Да чет не похоже, когда я спрашивал там совета пп комплектации,меня обозвали нищебродом, и пафосно заявили что за те деньги что у меня (ок. 2.3 лмн на НОВЫЙ) авто проще купить форд фокус. Туарег это люкс и вообще престиж. Если Туарег это престиж, то GL последний это что вообще за? Звездолет?bad

Поэтому пришел сюда, здесь сразу же развели флуд на 17 страниц,посоветовали купить БМВ, Хендай IX 55 и еще что то бэушное,обозвав бегемота старперским, и не стоящим тех денег что есть у меня.
Так я тут и заселился.ilove
Обзавелся бегемотом и совершенно не парю моск.
В следующей жизни, буду брать обновленного бегемота. Или третье поколение туарега, ибо бегемота взял как раз на 5 лет.

Эт потому что люди здесь одыкватные, и понимают, что вольво это не пик совершенства, и что много других хороших авто.

Добавлено через 2 минуты
ШвеD написал(а):
хс 70 такая машина что после нее, опять же, машины классом ниже рр , кайена и х5 как-то вообще не особо цепляют.
Ну еще диско можно впихнуть сюда .

+ много!
 
Оффтоп

Добавлено через 1 минуту
ШвеD написал(а):
Оффтоп
Ибо комфортнее намного идет, по впечатлениям

Добавлено через 1 минуту
ШвеD написал(а):
Оффтоп
 
Мне туарег по салону вообще не понравился. Показался маленьким. давящим. Визуально он меньше чем у 70-ки.
Где там люкс после вольво???
Имея 3,5 ляма, а именнно около того стоит дизельный туарег на максимуме, я бы присматривался к другой марке авто а не к фольксвагену.
У ауди и фольксвагена много унификации среди моделей. И покупая дорогой фолькс, морально я не готов встречать в нем теже крутилки, магнитолы и пр что есть в пассате и гольфе.
Хотя не могу сказать что фолькс- гуано, ибо щас на нем мне приходится очень часто передвигаться.
Ну а если нужен проходимец, то тут и Рэнглер можно рассматривать.
 
ШвеD написал(а):
Мне туарег не импонирует, без обвеса и больших колес-это просто уродец, салон нормально,

Оффтоп
 
Туарег классная машина, просто есть люди для которых важнее благородный звук захлопывания двери как на моей ХС-70, чем наличие межосевого дифференциала, которым я за 4 года так и не воспользовался в отличие от упомянутого звука:)
 
Ейдем дес зайне. :cool
 
В защиту Вольво, Видел благодарственное письмо от собственника S80? 2007 г в , написанное в представительство Volvo в России. Суть в следующем , Где то в Белорусии, на 140 км/ч зацепил отбойник , перевернулся 3 раза, , задел несколько машин, в общем каша, но из салона САМИ вышли 2 человека Пристегнутые, Двери открылись с ссадинами и царапинами, и ВСЕ. Так вот он писал мол спасибо за такой автомобиль, теперь мол только вольво, даже предлагал свой авто для исследований.
Мне вот например помимо всех опций в Вольво нравится включение аварийки при экстренном торможении,и моргание стопов -предупреждает сзади водителей о том что что то не впорядке, Будьте внимательнее.
В довесок хочу скорее увидеть опцию, когда в потоке авто Вольво информируют друг друга о аварийной ситуации с автомат притормаживанием сзади идущих.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
26
Просмотры
4K
R
B
Последнее сообщение: nsk
Ответы
10
Просмотры
2K
N
digestor
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
21
Просмотры
2K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
Сверху Снизу