О
Олейников
Будучи владельцем обоих машин, хочу поделиться мнением, сравнив две указанные машины. Вкратце о них: Туарег 3.0 ТДИ (224л.с.) 2008 года выпуска, куплен у оф. дилера, за 4 года преимущественно городской эксплуатации пробежал 106000 км. ХС-70 D5 (185л.с.) AWD 2008 года выпуска за 4 года пробежал 45000 км. Обе машины практически в полной комплектации.
Итак, о плюсах и минусах Вольво в сравнении с Туарегом:
1. Ну, во-первых, она девочка, я не знаю, как я это осознаю, но это так. Туарег мужского пола, с ним как-то все иначе, хотя тоже любил этот автомобиль, который меня ни разу не подвел. Но купил Вольву и любовь прошла:facepalm.
2. Об интерьере. На мой вкус, просто шикарный салон, где используются дорогой мягкий пластик, хорошая кожа. Салон очень удобен с точки зрения эргономики, замечательные кресла, хотя и без резко выраженной боковой поддержки. отлично себя чувствовал после 1200км. в день без отдыха. У меня в Вольве полностью бежевый салон, в ней просто приятно сидеть, настроение салон сам по себе поднимает. По ощущению салон Вольво больше салона Туарега, хотя это не так, просто передняя панель гораздо выше и ближе к водителю, создается ощущение нахлобученности и тесноты. Дизайн панели в Вольво в любимом мною скандинавском духе - красота в простоте и изысканности линий. Поворотники на своем месте (у Туарега где-то внизу и это бесит), издают приятный звук при включении, в Туареге мерзкий зуммер. Простота указателей приборки Вольво сначала удивляет, потом понимаешь, что остальное не нужно, мне достаточно тех дисплеев, которые есть ( без нави), в Туареге даже отдельный датчик вольтажа - за 4 года я на него ни разу не посмотрел). Потрясающий багажник, гораздо более удобный чем в Туареге. Саунд ХайПерфоманс такой, что я не понимаю, как я раньше слушал музыку в Туареге, где стоит серьезная голова РНС-510 со штатной акустикой. Да, там пальцем по тачскрину можно водить, перемещая центр звучания, настраивая звук и т.п., но зачем мне эти понты. Очень нравятся ламинированные стекла, обеспечивающие хорошую звукоизоляцию. Из минусов - дурацкое расположение пепельницы, слава богу, я не курю, но даже мелочь неудобно складывать; широченные пороги, о которые я и тем более дети регулярно пачкают штаны, и потом этими штанами светлую кожу сидений; отсутствие ниш для хотя бы литровой бутыли в дверях; нежность кожи, водительская сидушка уставшая с виду, хотя слежу за кожей, мало места для ног задних пассажиров. В остальном это сказка я не салон.
2. Что касается экстерьера: Дизайн Вольво ХС-70 скажем, очень на любителя, многие еле сдерживают негативную эмоцию, видя, на что я пересел с Туарега. Но как известно, о вкусах не спорят, а я нахожу эту машину серьезной и сугубо мужской, без лишних понтов, но знающей себе цену, короче это про меня почти
. Удивляет толщина металла дверей, благородный, сочный звук с которым они закрываются. Приятно, что в отличии от порогов, всегда чистые ручки дверей, в отличие от Туарега, где все наоборот. С приличными дисками у Вольво проблема, дизайн мне нравится только у 18дюймовых, которых с днем с огнем не найдешь, посему купил 18-ю лендроверовскую реплику, которой очень доволен. У Вольво очень хороший свет, лучше Туареговского ксенона.
3. Теперь о двигателе. Туарег весит около 2400кг, Вольво на пол тонны легче. Ну и двигатель Вольво слабее на 40 лошадей, в связи с чем в динамике Вольво ощутимо уступает по ощущениям, по паспортным данным около 0,6 сек до сотни. Но динамики Вольво мне более, чем достаточно. Расход у Вольво в теплое время в городском режиме около 9 литров, зимой - 9,6л., у Туарега на 2-3 литра больше. Бака у обоих хватает на 600-700 км. Управление тягой нравится в обоих машинах, Вольво, правда, более вальяжно это делает, располагая к спокойному стилю езды, что мне в принципе, нравится - Вольво меня уравновешивает что-ли.
4. Управляемость Туарега на высоте, не смотря на более высокий центр тяжести, катает он как легковушка. У меня с пневмоподвеской, на трассе ложится на пузо и очень уверенно держит до 200, потом страшно. Пневма - вещь:cool, которую Вольво даже не предлагает. В защиту Вольво скажу, что курсовая устойчивость у нее отличная, 170 идет как по рельсам, но на стыках, кочках появляется раскачка и даже пробои подвески, поэтому на ней нужно ездить аккуратнее чем на Туареге, который в этом смысле менее чувствителен. С другой стороны подвеска Вольво не доставляет никаких хлопот в обслуживании, в то время как Туарегу надо менять то втулки стабилизатора, то наконечники рулевых тяг, то еще что-нибудь. Что касается надежности, то ИМХО Вольво получше будет, за три года на Туареге накрывались например заслонки впускных коллекторов (35.000 руб каждая), причем на после гарантийном сроке, причем у 80% машин, и это у Туарега последних годов производства, технически доработанной модели. Беда у Туарега со сходом-развалом, часто разрегулируется, приводя к неравномерному износу резины, что довольно накладно. У Вольво за 4 года только дачик климата в салоне за 2.000 рублей поменять надо, хотя и пробег Вольво меньше в два раза.
5. Проходимость. Тут неуместно сравнение, Туарег на голову выше технически. Но мне городскому жителю, живущему за городом:facepalm, и периодически гоняющему на охоту, клиренса Вольво достаточно. В говна Туарег никогда не загонял - жалко, а по дорогам и направлениям и на Вольво вполне.
Резюме: новый Вольво в схожей комплектации дешевле Туарега на 500-700 тысяч рублей. Менее сложен технически, соответственно, более надежен, и дешев в содержании. Да, наверное менее престижен, но более индивидуален и самобытен, что ли. Вот чувствую я, что все в этой машине, как-то не как у всех, как-то по шведски: необычно и в то же время просто
. Короче, влюбился я в Вольво, и на Туарег, который отдал жене, больше на сажусь.
Я понимаю, что большинство людей на данном форуме согласится со мной, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моих сравнений, а может быть и ваших сравнений Вольво с другими.
Итак, о плюсах и минусах Вольво в сравнении с Туарегом:
1. Ну, во-первых, она девочка, я не знаю, как я это осознаю, но это так. Туарег мужского пола, с ним как-то все иначе, хотя тоже любил этот автомобиль, который меня ни разу не подвел. Но купил Вольву и любовь прошла:facepalm.
2. Об интерьере. На мой вкус, просто шикарный салон, где используются дорогой мягкий пластик, хорошая кожа. Салон очень удобен с точки зрения эргономики, замечательные кресла, хотя и без резко выраженной боковой поддержки. отлично себя чувствовал после 1200км. в день без отдыха. У меня в Вольве полностью бежевый салон, в ней просто приятно сидеть, настроение салон сам по себе поднимает. По ощущению салон Вольво больше салона Туарега, хотя это не так, просто передняя панель гораздо выше и ближе к водителю, создается ощущение нахлобученности и тесноты. Дизайн панели в Вольво в любимом мною скандинавском духе - красота в простоте и изысканности линий. Поворотники на своем месте (у Туарега где-то внизу и это бесит), издают приятный звук при включении, в Туареге мерзкий зуммер. Простота указателей приборки Вольво сначала удивляет, потом понимаешь, что остальное не нужно, мне достаточно тех дисплеев, которые есть ( без нави), в Туареге даже отдельный датчик вольтажа - за 4 года я на него ни разу не посмотрел). Потрясающий багажник, гораздо более удобный чем в Туареге. Саунд ХайПерфоманс такой, что я не понимаю, как я раньше слушал музыку в Туареге, где стоит серьезная голова РНС-510 со штатной акустикой. Да, там пальцем по тачскрину можно водить, перемещая центр звучания, настраивая звук и т.п., но зачем мне эти понты. Очень нравятся ламинированные стекла, обеспечивающие хорошую звукоизоляцию. Из минусов - дурацкое расположение пепельницы, слава богу, я не курю, но даже мелочь неудобно складывать; широченные пороги, о которые я и тем более дети регулярно пачкают штаны, и потом этими штанами светлую кожу сидений; отсутствие ниш для хотя бы литровой бутыли в дверях; нежность кожи, водительская сидушка уставшая с виду, хотя слежу за кожей, мало места для ног задних пассажиров. В остальном это сказка я не салон.
2. Что касается экстерьера: Дизайн Вольво ХС-70 скажем, очень на любителя, многие еле сдерживают негативную эмоцию, видя, на что я пересел с Туарега. Но как известно, о вкусах не спорят, а я нахожу эту машину серьезной и сугубо мужской, без лишних понтов, но знающей себе цену, короче это про меня почти

3. Теперь о двигателе. Туарег весит около 2400кг, Вольво на пол тонны легче. Ну и двигатель Вольво слабее на 40 лошадей, в связи с чем в динамике Вольво ощутимо уступает по ощущениям, по паспортным данным около 0,6 сек до сотни. Но динамики Вольво мне более, чем достаточно. Расход у Вольво в теплое время в городском режиме около 9 литров, зимой - 9,6л., у Туарега на 2-3 литра больше. Бака у обоих хватает на 600-700 км. Управление тягой нравится в обоих машинах, Вольво, правда, более вальяжно это делает, располагая к спокойному стилю езды, что мне в принципе, нравится - Вольво меня уравновешивает что-ли.
4. Управляемость Туарега на высоте, не смотря на более высокий центр тяжести, катает он как легковушка. У меня с пневмоподвеской, на трассе ложится на пузо и очень уверенно держит до 200, потом страшно. Пневма - вещь:cool, которую Вольво даже не предлагает. В защиту Вольво скажу, что курсовая устойчивость у нее отличная, 170 идет как по рельсам, но на стыках, кочках появляется раскачка и даже пробои подвески, поэтому на ней нужно ездить аккуратнее чем на Туареге, который в этом смысле менее чувствителен. С другой стороны подвеска Вольво не доставляет никаких хлопот в обслуживании, в то время как Туарегу надо менять то втулки стабилизатора, то наконечники рулевых тяг, то еще что-нибудь. Что касается надежности, то ИМХО Вольво получше будет, за три года на Туареге накрывались например заслонки впускных коллекторов (35.000 руб каждая), причем на после гарантийном сроке, причем у 80% машин, и это у Туарега последних годов производства, технически доработанной модели. Беда у Туарега со сходом-развалом, часто разрегулируется, приводя к неравномерному износу резины, что довольно накладно. У Вольво за 4 года только дачик климата в салоне за 2.000 рублей поменять надо, хотя и пробег Вольво меньше в два раза.
5. Проходимость. Тут неуместно сравнение, Туарег на голову выше технически. Но мне городскому жителю, живущему за городом:facepalm, и периодически гоняющему на охоту, клиренса Вольво достаточно. В говна Туарег никогда не загонял - жалко, а по дорогам и направлениям и на Вольво вполне.
Резюме: новый Вольво в схожей комплектации дешевле Туарега на 500-700 тысяч рублей. Менее сложен технически, соответственно, более надежен, и дешев в содержании. Да, наверное менее престижен, но более индивидуален и самобытен, что ли. Вот чувствую я, что все в этой машине, как-то не как у всех, как-то по шведски: необычно и в то же время просто

Я понимаю, что большинство людей на данном форуме согласится со мной, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моих сравнений, а может быть и ваших сравнений Вольво с другими.
Последнее редактирование: