XC 90 Первые фото

Вы смотрите тему:
XC 90 Первые фото

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Club Volvo. Ru - XC 90 Первые фотоНовый XC90 наверняка станет дороже. Но при этом шведам будет что предложить покупателям. XC90 окажется одним из самых современных и высокотехнологичных автомобилей на рынке — китайская компания Geely, которая сейчас владеет Volvo, не жалеет денег на разработку модели.


Интересно, что XC90 разрабатывается фактически с нуля. В основе машины окажется принципиально новая платформа под названием SPA, на которой в будущем будут построены все более-менее крупные Volvo. Двигатели тоже будут другими — нынешние моторы, которые стоят под капотом XC90 отправят на пенсию, а им на смену придут 4-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2,0 л. Причем флагманом станет гибридная версия, которая будет объединять бензиновый агрегат и электромотор. Ожидается, что мощность такого XC90 составит около 400 л.с., а максимальный крутящий момент будет 600 Н∙м.






Базовые версии XC90 будут оснащаться только передним приводом и механической коробкой передач. Но машины в старших комплектациях получат уже и трансмиссию 4х4, и автомат.


Главной «фишкой» салона станет огромный планшет — эту идею ранее уже использовала компания Tesla. Причем вольвовская система изначально разрабатывается под использование CarPlay Apple. Благодаря ей водитель сможет управлять с экрана практически всеми системами автомобиля. И не только ими. Предполагается, что CarPlay Apple станет этаким подобием «Айфона», только с очень большим экраном. Будет там и система голосового управления Siri, которая отныне обретет «автомобильные» функции: по команде водителя она выведет на экран новые сообщения, карту, музыкальное приложение или телефон. Также можно будет диктовать Siri смски и отдавать через нее команды тем или иным приложениям.

Пруф http://auto.mail.ru/article.html?id=46142
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC 90 Первые фото
    image.jpg
    47 KB · Просмотры: 376
Последнее редактирование:
Спорно, кмк, может просто непривычно: вольво всегда с танками ассоциировались. Хотя, конечно, что сохранили преемственность.
 
мне внешне очень даже ничего, вживую, думается, еще лучше будет. Колбасой не кажется, как был в камуфляже. Диски ему нужны от 20, иначе уродцем будет. Но ценаааааа..... ну его на
 
Maeglin, разглядел Патроло / Инфинитозную жопу и бока
 


----------

что то полка у дизеля слишком коротка :(. Опять чиповки будут впаривать.
 
Не впечатлился. Ожидал большего. Салон-да,бомба, а внешне Туарег Туарегом,но с более интересными задними фонарями.
Поэтому моей следующей большой машиной будет Рейндж с V8 дизелем.
 
Мне понравился. Теперь хочу XC60 в таком стиле - и можно менять мою сороковку :)
 
Gray1 написал(а):
что то полка у дизеля слишком коротка . Опять чиповки будут впаривать.
С двух литров 470 момента, по-моему и так адище. :) Потому и полка короткая. :)
 
А размеры есть?
 
за 2 м в ширину и 4,95 в длину. Монстр.
Мне решетка не нра и фары уродские, и вот эта дурацкая тенденция попу делать мыльницей. Началось с ХС60, потом V40, а потом РАВ4 такую же фигню сделал. bad
Хотя в профиль мне нра. Салон - для меня спорный, особенно табло с ушами :facepalm
 
Подушка, выдвижная под коленями наконец появилась :)

----------

Лиса Алиса написал(а):
за 2 м в ширину и 4,95 в длину. Монстр.
всего на 11 см длиннее хс70 и на 2 шире
 


----------



красиво, ничего не скажешь.
 
Начинаю копить :) Можно брать, но сцуко дорого :)

----------

Когда заказы начнут принимать? :)
 
Tarantas написал(а):
Начинаю копить :) Можно брать

----------
Тыж хотел 7мь мест,как раз.
Ну не уродлев он точно.
 
Солидный аппарат!
 
Tarantas написал(а):
П
всего на 11 см длиннее хс70 и на 2 шире

А с учетом того, что предыдущих девяностик был короче XC70, а в ширину такой же, то удлинился он охренительно (для владельцев текущего девяностика). :facepalm
 
По-моему зело красивый сундук. Все есть, чего не хватало. :)
Видимо все-таки реализовали в новом дизеле эту новую систему впрыска, про которую два года назад писали, иначе откуда такие характеристики по расходу. Пятиметровый двухтонный комод трескает 5,8 в смешанном режиме - это будет 4-5 по трассе и 7-8 по городу. И до сотни за 7.8. Мне нравится. :)
 
Maeglin написал(а):
По-моему зело красивый сундук. Все есть, чего не хватало.

да, посмотрев заново на свежую голову, соглашусь, хороший сундук


Maeglin написал(а):
Видимо все-таки реализовали в новом дизеле эту новую систему впрыска, про которую два года назад писали, иначе откуда такие характеристики по расходу. Пятиметровый двухтонный комод трескает 5,8 в смешанном режиме - это будет 4-5 по трассе и 7-8 по городу. И до сотни за 7.8. Мне нравится.

ну ну, подожди. Мы привыкли видеть заводские заявления по расходу, как правило, ничего общего не имеющие с реальностью.

больно уж он длинный получился, на 11 см длиннее хс70, мне он больше всего ку7 напоминает.

----------

приятная статейка

http://www.drive2.ru/b/1282930/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
7
Просмотры
863
Janvar
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
3K
Volvo News Bot
Volvo News Bot
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
753
liner
Сверху Снизу