XC 90 Первые фото

Вы смотрите тему:
XC 90 Первые фото

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Club Volvo. Ru - XC 90 Первые фотоНовый XC90 наверняка станет дороже. Но при этом шведам будет что предложить покупателям. XC90 окажется одним из самых современных и высокотехнологичных автомобилей на рынке — китайская компания Geely, которая сейчас владеет Volvo, не жалеет денег на разработку модели.


Интересно, что XC90 разрабатывается фактически с нуля. В основе машины окажется принципиально новая платформа под названием SPA, на которой в будущем будут построены все более-менее крупные Volvo. Двигатели тоже будут другими — нынешние моторы, которые стоят под капотом XC90 отправят на пенсию, а им на смену придут 4-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2,0 л. Причем флагманом станет гибридная версия, которая будет объединять бензиновый агрегат и электромотор. Ожидается, что мощность такого XC90 составит около 400 л.с., а максимальный крутящий момент будет 600 Н∙м.






Базовые версии XC90 будут оснащаться только передним приводом и механической коробкой передач. Но машины в старших комплектациях получат уже и трансмиссию 4х4, и автомат.


Главной «фишкой» салона станет огромный планшет — эту идею ранее уже использовала компания Tesla. Причем вольвовская система изначально разрабатывается под использование CarPlay Apple. Благодаря ей водитель сможет управлять с экрана практически всеми системами автомобиля. И не только ими. Предполагается, что CarPlay Apple станет этаким подобием «Айфона», только с очень большим экраном. Будет там и система голосового управления Siri, которая отныне обретет «автомобильные» функции: по команде водителя она выведет на экран новые сообщения, карту, музыкальное приложение или телефон. Также можно будет диктовать Siri смски и отдавать через нее команды тем или иным приложениям.

Пруф http://auto.mail.ru/article.html?id=46142
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC 90 Первые фото
    image.jpg
    47 KB · Просмотры: 376
Последнее редактирование:
Почитал комменты у адагамова. Ссылку давать не буду, потому что возникает желание многих комментаторов в унитазе утопить. :)
 
Maeglin написал(а):
Почитал комменты у адагамова. Ссылку давать не буду, потому что возникает желание многих комментаторов в унитазе утопить. :)

На РБК вроде одни позитивы.
 
Это самодеятельность! Ни комплектаций, ни цен не знают. Лишь бы денег хапнуть.


Tapatalk
 
klirik написал(а):
500 тыш предоплаты и заказывай:)

Я сначала пощупать хочу,да и непонятна какие движки к нам поставлять будут,но то что салон у него кашерный,,,,тут спору нет.

----------

Tarantas написал(а):
Это самодеятельность! Ни комплектаций, ни цен не знают. Лишь бы денег хапнуть.


Tapatalk
Подождем твою мать,подождем :)
 
неплохо выглядит, но такого восторга как в 2002 когда первый раз увидел ХС90 нет. Заметил что на руле кнопок температуры климата нет, а климат на сенсорном экране это не удобно. Очень странные такие огромные воздуховоды, вплотную к планшету... :dumда ещё расположены так, что потянувшись к экрану рука будет встречаться с потоком воздуха. Конечно эти неприятности по сравнению с озвученной стоимостью - пустяки
 
Последнее редактирование:
Gray1 написал(а):


----------

что то полка у дизеля слишком коротка :(. Опять чиповки будут впаривать.
Полки сейчас у бензинок. Хотя особого смысла в полках нет. График можно будет набросать, но тут и так понятно, что дизель сливает вчистую. Момент не поможет. А насчет экономии - не думаю, что владельцу авто за три ляма, важно экономить на топливе.
 
Maeglin написал(а):
Почитал комменты у адагамова. Ссылку давать не буду, потому что возникает желание многих комментаторов в унитазе утопить. :)
если чо - поможем 8)

валите ссылку сюда)
 
Griandrej написал(а):
Полки сейчас у бензинок. Хотя особого смысла в полках нет. График можно будет набросать, но тут и так понятно, что дизель сливает вчистую.

пожалуйста не надо здесь эту ересь начинать, это же Вы открывали ветку о бесполезности кр*момента, вот там и обсуждайте бесполезность.
 
Я вот одного не понимаю в этих графиках - момент и мощность имеют прямую математическую связь через обороты - каким тогда макаром получается так, что момент на графике падает, а мощность растет? :)
 
Maeglin написал(а):
аким тогда макаром получается так, что момент на графике падает, а мощность растет?
Масштаб оси ординат:)
 
инфа с другого форума:

Вчера был у ОД в Мурманске. Уже есть заказ на First Edition. Цена 5 028 000 рублей. Поставка март-апрель 2015 года.
 
Gray1 написал(а):
Вчера был у ОД в Мурманске. Уже есть заказ на First Edition. Цена 5 028 000 рублей. Поставка март-апрель 2015 года.
заказы приниают с 3 сентября,и только на сайте вольво(гдето вычтал)
 
Gray1 написал(а):
пожалуйста не надо здесь эту ересь начинать
Ну, во-первых, я ничего не начинаю, а во-вторых, полезность в той теме никто не доказал. А что касается ереси, с удовольствием выслушаю аргументы. Если вы способны их назвать, конечно.



Maeglin написал(а):
каким тогда макаром получается так, что момент на графике падает, а мощность растет?
Сам же говоришь - математика. Один множитель растет, второй падает. Произведение может как расти, так и падать, все зависит от того, как изменяются множители. Если привести элементарный пример, то получим что-то вроде этого:

5*10=50 - это пусть будет база.

4*20=80 - первый множитель уменьшился в 1,25 раза, второй увеличился вдвое. Понятно, что произведение также вырастет - 2/1,25=1,6 Результат увеличился в 1,6 раза - 50*1,6=80.

3*30=90 - первый множитель уменьшился в 1,67 раза, второй увеличился втрое. Произведение снова растет- 3/1,67=1,8 1,8*50=90.

2*40=80 - первый множитель уменьшился в 2,5 раза, второй увеличился вчетверо. Аналогично - 4/2,5=1,6 1,6*50=80. (Вот и пошла вниз кривая мощности)

1*50=50 - первый множитель уменьшился в 5 раза, второй увеличился впятеро. Понятно, что и результат не изменится, те же 50, с чего и начинали.


Robert написал(а):
Масштаб оси ординат
Он тут не причем. :facepalm Какой не выбери масштаб, на втором графике, с 2-х до 4-х тысяч, момент будет падать, а мощность, не смотря на это расти.
 
Последнее редактирование:
поуй ваши математики
отвлекся и посмотрел йутьюб
так что оффтоплю (ибо видео)
жаль, не пощупать, но туарег двухнедельной свежести за 2,9 ни в пень рядом
(давайте, разорвитесь в дрищ теперь про ттх, а Я пока фапну разок на сон грядущий)
[video=youtube;JLrNwVQGTwI]https://www.youtube.com/watch?v=JLrNwVQGTwI[/video]

всем - пис victory
 
alter написал(а):
Относительно красиво получилось,правда передок совсем не о чем)
Будем надеется что еще чтото поменяется)

поменяется. Лет через 6

Tapatalk

----------

Maeglin написал(а):
Кто еще помимо меня GL-ку разглядел? :)

я. особенно зад если сбоку смотреть

Tapatalk
 
Ilgatto написал(а):
Сообщение от Maeglin
Кто еще помимо меня GL-ку разглядел?
я. особенно зад если сбоку смотреть

а вот представится Вам возможность прямиком в выхлопнуху заглянуть?
Ну псдц - сразу в солярис окрестите :)

А лучше - в Нивейку. Отец хоть за прогрессы порадуется.
;-)
 
Последнее редактирование:
Involved написал(а):
поуй ваши математики
отвлекся и посмотрел йутьюб
так что оффтоплю (ибо видео)
жаль, не пощупать, но туарег двухнедельной свежести за 2,9 ни в пень рядом
(давайте, разорвитесь в дрищ теперь про ттх, а Я пока фапну разок на сон грядущий)
[video=youtube;JLrNwVQGTwI]https://www.youtube.com/watch?v=JLrNwVQGTwI[/video]

всем - пис victory

А регулировка руля то педальная (на 4-30):)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
7
Просмотры
849
Janvar
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
3K
Volvo News Bot
Volvo News Bot
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
750
liner
Сверху Снизу