XC60 I Решено xc60 блок TRM

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено xc60 блок TRM

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
миха.

миха.

RCM
Регистрация
6 февраля 2012
Сообщения
1,453
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
Модель
XC60 I
Год выпуска
2011
Всем привет. volvo xc60 установил блок согласования, съездил и залил ПО. Но по приезду подключил прицеп и не чего не увидил. Подключил DICE и показал ошибки TRM-U300913 И TRM-U210100. Подскажите знающие куда копать или что не так сделал. От разетки белый провод куда воткнуть ? я так думаю это масса.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
миха.
Съездил. Залили на 13 ПИН и всё заработало. Вот так и покупай электрику не проверив, а потом переплачивай за ошибки. Ну ладно хоть розеткой обошлось ? а то думал что и блок не тот.
Я так понемаю мне 13 пиновый провод купить нужно ?. Я всё покупал в экзисте, и естественно по вину.
 
Ну 100% гарантии я конечно дать я не могу, но мне кажется что да, вам нужен 13-пиновый хвост.

Я правильно понимаю что ошиюка ТРН у вас отображается прямо на приборке автомобиля?
[automerge]1591290893[/automerge]
Kertman написал(а):
@flOunder,
Вот Вида и пишет , докупи к блоку , еще 31346554 и 31373184 (13-пиновый ) .

Вот на счет удлинителя хоть убей не могу вспомнить, покупал я его отдельно или нет... Насколько я понял, в теории можно и к 13 пиновому блоку приделать 7 пиновый разъем, но косу тогда к розетке прицепа надо делать кастомную) Я хотел было заморочится, но в результате купил 13 штекер на прицеп, что бы не морочится с переходником.
 
Нет там никакой мифической земли в 13 пиновой проводке, все там так же как и в 7 пиновой, да и модули там одинаковые. Модуль уже прогружен прошивкой для 7-пиновой проводки, если бы он не подходил, то не стал бы грузиться. Надо по схеме все подключения проверять. На прицепе лампы накаливания стоят ?
 
С начала : я позвонил лидеру и спросил можно ли прописать блок, на что мне сказали да и только спросили оригинальное всё или нет. Я за 250 км помчал к ним и по приезду он опять уточнил, а я показал сам блок. Всё. Через 20 минут машину отдали. Про 13 или 7 не чего не спрашивали. Я довольный домой, подключаю и тишена. Подключаю диагностику и вижу ошибки по блоку ( писал в начале).
[automerge]1591291118[/automerge]
Ошибка только в виде ( DICE).
 
кстати ошибка U210100 может говорить о том что вам залили 7-пиновую прошивку:
U210100, Блок управления, Несовместимая конфигурация, Проверьте/обновите файл конфигурации ... Код неисправности Trailer Module (TRM)

Соответственно в моем случае после такой ошибки мне прописали 13-пиновый конфиг, ошибка U210100 пропала, но осталась вторая - связанная с массой (в мозгах она называласьTRM-U300913) и одновременно она стала отображалаться и на щитке приборов как текстовое предупреждение, вот ее победил с помощью 13-пинового хвоста.

Поднял бумаги - блок я покупал по следующему партномеру 31407107. Это набор из блока, предохранителя и липучки. На самом блоке цифры емнип были другие... Их я уже точно не вспомню.
[automerge]1591292147[/automerge]
Fatto написал(а):
Нет там никакой мифической земли в 13 пиновой проводке, все там так же как и в 7 пиновой, да и модули там одинаковые. Модуль уже прогружен прошивкой для 7-пиновой проводки, если бы он не подходил, то не стал бы грузиться. Надо по схеме все подключения проверять. На прицепе лампы накаливания стоят ?

Мифический провод массы я увидел в ЕWD, я не помню прозванивал я свою проводку или нет что бы убедится что он там есть когда все заработало, но факт на лицо - после замены жгута на 13 пиновый все наконец то заработало.

Интересно что в разделе хс60 действительно схемы проводок 7-ми и 13-ти пиновых проводок выглядели идентично обе были без минусов, и это меня очень затормозило в поиске неисправности. Потом, в каком то разделе по другой модели нашелся вариант проводки с минусом на разъеме блока ТРН. Вкупе с расшифровкой ошибки TRM-U300913 я предположил что дело в разъеме. Подкинул 13-пиновый разъем и, о чудо, все заработало. Очень сильно подозреваю что в тех схемах для хс60 которые я штудировал была ошибка\или они были устаревшими.
 
Последнее редактирование:
А как его обновить ?. Я заходил и видел только то что блок получает питание. Хотел как вы и говорите что-нибудь посмотреть, перезагрузить, а как не понял.
[automerge]1591292491[/automerge]
Про вторую ошибку даже в VIDA DICE не чего нету. Она 913 а у меня на 300 номерах заканчиваются. Установлена 2013 прога.
 
Мне прошивку перезаливали официалы в рамках повторного обращения из-за неработающего блока. Своими силами этого не сделать.

я читал ошибки видой 2014. Расшифровку смотрел в виде и интернетах.
 
В общем купил я 13 пиновую проводку и ошибка по заземлению ушла, а вот по несовместимости так и весит ( TRM-U210100). Ещё по этому коду по мимо несовместимости пишется что блок CEM неисправен может быть. В общем записался опять к лидеру, пускай посмотрят. Или предохранитель какие посмотреть?.
 
Я бы сначала проверил прошивку, что бы была для 13—пинового фаркопа.
 
Ну как я уже писал, дилер спросил volvoвский блок или нет. Показал ему его и всё, через пол часа машину отдали. Второй раз приехал и сказали что проводка не та. Купил 13 пиновую как сказали. Поеду скоро опять, пускай смотрят.
 
Съездил. Залили на 13 ПИН и всё заработало. Вот так и покупай электрику не проверив, а потом переплачивай за ошибки. Ну ладно хоть розеткой обошлось ? а то думал что и блок не тот.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
13 пиновые жгуты бывают двух видов. Распиновка абсолютно разная. Блоки так же разные. Есть с отверстиями сбоку, а есть на плоскости корпуса. Именно поэтому ключи на штекере отличаются у старого и нового блока. Можно перепиновать и часть проводов нарастить или отрезать в зависимости от того что в наличии. Ключи на штекере спилить.
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Garanman
Ответы
8
Просмотры
1K
G
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
3
Просмотры
5K
liner
E
Последнее сообщение: Elliote
Ответы
2
Просмотры
1K
E
Сверху Снизу