кстати ошибка U210100 может говорить о том что вам залили 7-пиновую прошивку:
U210100, Блок управления, Несовместимая конфигурация, Проверьте/обновите файл конфигурации ... Код неисправности Trailer Module (TRM) Соответственно в моем случае после такой ошибки мне прописали 13-пиновый конфиг, ошибка U210100 пропала, но осталась вторая - связанная с массой (в мозгах она называласьTRM-U300913) и одновременно она стала отображалаться и на щитке приборов как текстовое предупреждение, вот ее победил с помощью 13-пинового хвоста.
Поднял бумаги - блок я покупал по следующему партномеру
31407107. Это набор из блока, предохранителя и липучки. На самом блоке цифры емнип были другие... Их я уже точно не вспомню.
[automerge]1591292147[/automerge]
Fatto написал(а):
Нет там никакой мифической земли в 13 пиновой проводке, все там так же как и в 7 пиновой, да и модули там одинаковые. Модуль уже прогружен прошивкой для 7-пиновой проводки, если бы он не подходил, то не стал бы грузиться. Надо по схеме все подключения проверять. На прицепе лампы накаливания стоят ?
Мифический провод массы я увидел в ЕWD, я не помню прозванивал я свою проводку или нет что бы убедится что он там есть когда все заработало, но факт на лицо - после замены жгута на 13 пиновый все наконец то заработало.
Интересно что в разделе хс60 действительно схемы проводок 7-ми и 13-ти пиновых проводок выглядели идентично обе были без минусов, и это меня очень затормозило в поиске неисправности. Потом, в каком то разделе по другой модели нашелся вариант проводки с минусом на разъеме блока ТРН. Вкупе с расшифровкой ошибки TRM-U300913 я предположил что дело в разъеме. Подкинул 13-пиновый разъем и, о чудо, все заработало. Очень сильно подозреваю что в тех схемах для хс60 которые я штудировал была ошибка\или они были устаревшими.