Ожидает решения XC60 глохнет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения XC60 глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Stephen

Stephen

WSS
RCM
Регистрация
11 декабря 2011
Сообщения
10,423
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Мурманская область
Имя
Степан
Добрый вечер! Нужен совет специалистов. Опишу ситуацию как можно подробней. Машина: вольво XC60, 2010 год, дизель D5, автомат. При попытке завести двигатель молотит в холостую, не схвтывает совсем. Грешили на аккумулятор, поскольку не позволил запустить предпусковой подогрев. Никаких информационных сообщений машина не выдает. Подогнали вторую, попытались "прикурить" - не завелась. От донора немного подзарядили, запустили подогреватель, машину завести не получилось. Минут 15 работал подогреватель, при очередной попытке запустился двигатель. Работала не долго, минут 20 на холостых, при попытке двигаться - заглохла. В итоге: заводится, глохнет через минуту-две. При движении глохнет через 3-5 метров. Грешу на топливо. Ночью было -8 градусов, не холодно, но все может быть. Нужен совет как быть, что делать, где рыть??
Спасибо.
 
Tarantas написал(а):
Думаю вероятность близка к 100%

Попадаем на промывку топливной системы? Или как? Что делать - дизеля 3/4 бака:facepalm
 
Stephen, Насос в баке хорошо слышал? Громче обычного?
 
little написал(а):
Stephen, Насос в баке хорошо слышал? Громче обычного?

Извини, не скажу, шумно на улице было. Но посторонних звуков в ухо не бросилось.
 
Stephen написал(а):
С АКПП только эвакуатором.
Чойта?!))

Добавлено через 33 секунды
Инструкции принципиально не читаешь?))

Добавлено через 1 минуту
Из ключика достань болванку, за парящей консолью подними коврик, увидишь дырочку, вставь туда ключик, коробка в нейтраль и переведется! :)
 
Stephen, Просто это первый признак парафина в соляре
 
Tarantas, Андрей, не пойму, а нафига зачем?? Ведь в нейтраль я могу ее просто рычагом перевести:dn или я ничего не понимаю?
 
Последнее редактирование:
Stephen написал(а):
Андрей, не пойму, а нафига зачем??
Ааа, ну тут я стормозил. АКПП можно буксировать, основное правило 50 на 50 на скорости не большн 50 и на расстояние не больше 50:)
 
Tarantas написал(а):
Ааа, ну тут я стормозил. АКПП можно буксировать, основное правило 50 на 50 на скорости не большн 50 и на расстояние не больше 50:)

Лады, спасибо. Будем бокс по близости искать.:hi:
Вот только если двигло не заведено, то и усилитель руля не работает и тормоза, так?
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
Из ключика достань болванку, за парящей консолью подними коврик, увидишь дырочку, вставь туда ключик, коробка в нейтраль и переведется!
клева :)
а я и не знал о такой дырдочке :)
 
crazytosh, фу фу фу )))
 
Tarantas;[OFFTOP написал(а):
[/OFFTOP]
Оффтоп



:D
 
Tarantas написал(а):
Оффтоп Молоая пара дома . Парень вешает полочку:-Полку к уголкам вполне остаточно прикручивать одним шурупом- у стенки . второй совершенно ни к чему !Она:-Если сделано две дырки- надо использовать обе!!!Он:- Ладна, я сегодня перед сном об этом напомню....
:cool
 
Бл@ть! Сегодня с утра -15, моя тоже не завелась:(
Залил антигеля, но думаю без отогрева машины толку мало будет:facepalm
 
Stephen написал(а):
Залил антигеля, но думаю без отогрева машины толку мало будет
Вообще никакого не будет, солярка встала в фильтрах и топливопроводах.
 
Tarantas написал(а):
Вообще никакого не будет, солярка встала в фильтрах и топливопроводах.

Так и думал, сделал лишь бы что. Буду звонить - эвакуатор вызывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
3
Просмотры
960
blackkasper
Н
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
2
Просмотры
710
Henk850
Alex_999
Последнее сообщение: sshgyrov
Ответы
3
Просмотры
6K
sshgyrov
S
Сверху Снизу