Rastvor написал(а):
Друзья, хотелось бы услышать мнение владельцев вольво xc60 2 генерации.
1. Возможно ли найти живой экземпляр с бюджетом около 3.3 млн деревянных
2.На сколько затратно, а главное проблематично обслуживание данного авто в нынешних реалиях?
3. Как понимаю дизель/ бензин 2.0 л по практичности на одном уровне или какое-то исполнение более интересное?
1. Немного опоздали, курс евро сильно вырос, в конце 22 года нашли бы в пределах 3 млн, сейчас если пробег до 50-60 тысяч из привезенная из Европы в "нормальной" комплектации обойдется в 3,7-4 млн. Редко привозят переднеприводные остальные опции присутствуют такую можно найти за 3,3 но их мало и их быстро покупают из-за цены и расход на 0.5-07 литра меньше, да и халдекс не надо обслуживать. В поля на XC60 II все равно не поедешь - очень нежный пластик под днищем-дорогое развлечение

. В Питере (думаю и в других городах) есть фирмы, которые под заказ привозят и растамаживают машины из Европы, выбираете машину по картинкам у Европейских диллеров сами, оплачиваете 10% стоимости и 2 -3 недели ждете. В случае если что-то не соответствует в машине договору - деньги возвращают. Процедура безопасная только выбирать фирму надо, которая на рынке работаетмного лет.
2. Если машина с небольшим пробегом, то до ТО 120 тыс затраты не большие. ТО раз в 20 тыс км. Промежуточная замена масла у оф диллера - 10тыс рубл. Но если что-то придется ремонтировать - цены жлобские, правда все расходники и большинство деталек есть в наличии, с железом плохо.
3. На мой взгляд дизель предпочтительней, но это дело вкуса. У меня сейчас средний расход 8,1 литра, езжу средне - не гоняю, но и не туплю (за рулем 39 лет непрерывно). В целом машина хорошая, можно получать удовольствие от вождения, до этого была XC60 2013 года, но 2 поколение отличается сильно в лучшую сторону по всем показателям, кроме цены и отсутствия возможности пользоваться своим компьютером (с первым поколением он не раз выручал).
[automerge]1684914988[/automerge]