Выбор новой машины.

Вы смотрите тему:
Выбор новой машины.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Garold

Здравствуйте, уважаемые любители Вольво! Вот, решил в качестве второго автомобиля приобрести большой паркетник, и выбор пал на Вольво ХС90. Этот будет мой первый опыт владения данной маркой. Собственно, с выбором комплектации и движка уже определился, потестив все возможные варианты. Но остались некоторые вопросы, а именно:
1. стоит ли заморачиваться и докупать систему BLIS?
2.Так ли эффективно водооталкивающее покрытие передних стекол?
Но самое главное, с чем я не могу определиться, какие поставить диски, 17, или 18? Не жестковато ли на 18? Или имеет смысл отбросить эстетический аспект и поставить практичные 17-е? Я тестил машины и на тех и на других дисках, но дорога была хорошая, разницу почувствовать не удалось.
Буду рад услышать отзывы владельцев!

И еще один нюанс, касаемый непосредственно покупки. Объездил практически всех дилеров и у одного из них мне предлагают машину, которая по VIN идет с алюминием в салоне, но они сами (официалы) установят все необходимые мне опции (всякие там деревяшки, в том числе и деревянный руль, музыку Премиум саунд и еще что-то), при этом делают хорошие скидки. Другой дилер говорит, что, например, руль менять нельзя, он должен стоять тот, который установили на заводе и забили в компьютер. Вопрос: имеет ли смысл собирать комплектацию, или лучше сразу искать машину с необходимыми опциями? не появятся ли потом какие-нить сверчки в салоне, или еще какие косяки?:dum
Извините, что сразу столько вопросов, но я буду вам очень благодарен за ваши мнения!:)
 
Последнее редактирование модератором:
Venta написал(а):
из мануала "Водоотталкивающее покрытие рекомендуется обновлять раз в три года."

Тогда что получается, его можно сделать у дилера, необязательно заказывать именно с завода?
 
Garold написал(а):
А если на заказ, наверное не сделают такие скидки...:dn
Да, скидки обычно на готовые авто.
 
Кир написал(а):
Интересно,спасибо.

Копия:
Вот уже 10 лет, как я езжу на мерседесах, но сейчас, в качестве второй машины решил взять новый ХС90, уж очень он мне нравится внешне. Поскольку меня тоже интересовал вопрос, какой же мотор все-таки лучше, я решил не ограничиваться мнениями на всевозможных вольвоских форумах, а съездить и потестить машинки самому. Вчера в дилерском центре менеджер любезно предоставил для теста два автомобиля, с моторами 2,5Т и 3,2. Тестил достаточно долго, могу поделиться впечатлениями. Первым решил опробовать турбированный. Сразу был приятно удивлен хорошей тягой на низах. Очень неплохой старт с места и разгон до сотни. Дальше похуже, но в принципе в 6 часов вечера (очень оживленно) достаточно лего разгонался на ТТК до 160 км/ч. Очень понравилась работа коробки в сочетании с этим мотором. На педаль газа реагирует отзывчиво... если не хватает оборотов, без задержек переключается на высшую передачу. Вполне приятный звук у мотора. Для себя я обнаружил лишь один недостаток: легкая вибрация на холостых оборотах, но ощущается она только на руле. Если убрать руки с руля, то мотора в салоне не слышно и не чувствуется вообще.
Затем я пересел на 3,2.
На холостых оборотах вибрации нет, в салоне тишина. Но с первых же метров движения я понял, что я готов мириться с легкой вибрацией 2,5Т, ибо 3,2 в городе значительно тупее. Тяга начинается примерно с 3 - 3,5 тыс оборотов. Пока я достигал этих оборотов, передо мной успевали вклиниваться всякие маленькие китайцы и японцы. Так и хотелось высунуться в окно и крикнуть им: ребята, подождите, щас...щас все будет, но увы...меня бы не услышали ... Читал здесь мнение, что на ходу этот мотор в салоне тише, чем турбированный. Опровергаю. Шумнее, и звук мне совершенно не понравился...тонкий и противный, как и атмосферник на моем мерседесе. Более задумчивая коробка. Возможно, после 120 у него и появляется превосходство над турбированным мотором, но, согласитесь, в городе - это очень сомнительный плюс, а если учесть, что он еще и дороже - то это уже минус
И еще один момент...для любителей чип-тюнинга: атмосферник чиповать бессмысленно, а вот из турбированного мотора можно выжать очень много дополнительных лошадок...причем у дилера, без ограничений по гарантии.
Середний расход топлива компьтер показывал - 24 л на сотню на турбированном, и 23 на атмосфернике. Но, понятно, что это тестовые машины и передвигаются они на короткие расстояния. В хозяйских руках расход будет гораздо меньше.
В общем, я свой выбор сделал. Всем сомневающимся в выборе могу посоветовать самим потестить машинки. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
 
Garold написал(а):
Тогда что получается, его можно сделать у дилера, необязательно заказывать именно с завода?
всегда считал, что это физический разные стекла с неким напылением... да и маркировочку они на себе имеют соответствующую...
 
Ну о плюсах и минусах этих моторов можно много говорить.
 
Garold написал(а):
Согласен! тут дело вкуса и собственных ощущений.
Это точно. А коробка тупила на 3.2, она там типа умная 6-ти ступенчатая, погонять её, она и по резвее будет.
 
Касаемо руля....его сейчас не очень охотно переустанавливают, ввду того, что при замене 4-х спицевого на 3-х спиц. меняется подушка, а она по VIN-у прошита в документах. И в случае аварии и нераскрытия подушки к дилеру предъявят претензии, оч. серьезные. Уже был прецедент.
Далее... резина если важна эстетика то зима 17, лето 18.
из хайперфоманса динаудио не сделать. Разводка.
Панели (дерево на алюминий) меняйте легко. В этом ничего страшного нет, все на клепках, при замене ставят новые.
И рекомендую присмотреться к дизелю. Через пару тысяч можно прокачать его до 220 л.с. и 450 Н/м. -Ураган (очень экономичный)
 
est1977 написал(а):
Касаемо руля....его сейчас не очень охотно переустанавливают, ввду того, что при замене 4-х спицевого на 3-х спиц. меняется подушка, а она по VIN-у прошита в документах. И в случае аварии и нераскрытия подушки к дилеру предъявят претензии, оч. серьезные. Уже был прецедент.
Далее... резина если важна эстетика то зима 17, лето 18.
из хайперфоманса динаудио не сделать. Разводка.
Панели (дерево на алюминий) меняйте легко. В этом ничего страшного нет, все на клепках, при замене ставят новые.
И рекомендую присмотреться к дизелю. Через пару тысяч можно прокачать его до 220 л.с. и 450 Н/м. -Ураган (очень экономичный)

да-да, в незаивсимости мне именно так и говорили про руль.
Спасибо за коммент!
Дизель я тоже тестил. Но увы...тарахтит и сильные вибрации. С этим я мириться не готов...Люблю, когда стоишь рядом с заведенной машиной, а её мотора почти не слышно...

Garold добавил 16.07.2009 в 17:22
wolf написал(а):
Garold, Оффтоп

Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
Garold, а к ML не приценялись?
 
New V70 написал(а):
Garold, а к ML не приценялись?

Конечно приценялся! Мерседес - это любвь навсегда. Но по многим пунктам склонился в сторону ХС90.
1. У меня две собаки, которых периодически надо возить на выставки, в том числе и в другие города. Брать для этого МЛ - слишком дороговато, даже морально.
2. Внешне ХС мне нравится гораздо больше, чем МЛ.
3 Дорогу ХС держит ничем не хуже, чем МЛ.
4. За одни и теже деньги получается либо новый ХС в отличной комплектации, либо 2-3-х летний МЛ. Естессно, склоняюсь к новой машине, учитывая, что она прктически ничем не хуже.
5. Как ни странно, но внутри ХС мне тоже понравился больше, чем МЛ, в том числе и багажным отсеком.
 
Gray1 написал(а):
по поводу радиуса:
у меня зима 17 (хаккапелита), лето 18 (данлоп 9000)
разница очень серьзная. 17 ессно мягче, проглатывает больше неровностей, но и без того креняшаяся в поворотах машина становится еще менее управляемой. Получаю большое удовольствие, переобуваясь на лето. ИМХО - золотая середина - зима 17, лето 18.
Динаудио ставить рекомендую - существенно лучше хайперформанса.
Блис - не юзал - не знаю.
Стекла рекомендую ставить водоотталкивающие - разница также заметна и ощутима.

+1. Я сам правда пока на 17-х езжу, но планирую лето(как только сотрется резина)поставить 18-ю.
А еще порекомендовал бы передние стекла триплекс, в салоне будет тише
 
А какую планируешь пяти- или семиместную. У меня семиместная, оч хорошо:)
А забыл volvo все не тихие :)
 
Последнее редактирование:
vick1 написал(а):
+1. Я сам правда пока на 17-х езжу, но планирую лето(как только сотрется резина)поставить 18-ю.
А еще порекомендовал бы передние стекла триплекс, в салоне будет тише

Насчет тишины: ребят, вот честное слово, в ХС90 тише, чем в моем мерседесе Е-класса 2005г выпуска. Я, откровенно говоря, этим был слегка шокирован:dn

Garold добавил 16.07.2009 в 17:52
vick1 написал(а):
А какую планируешь пяти- или семиместную. У меня семиместная, оч хорошо:)
А забыл volvo все не тихие :)

Нет, 7 мест мне вроде как ни к чему. Мне багажник нужен большой.

Garold добавил 16.07.2009 в 17:55
wolf написал(а):
Garold, Оффтоп
Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
Слушайте, а вообще, сколько я уже прочел всяких отзывов от владельцев данного автомобиля, у меня полное ощущение того, что на тест-драйве я катался не на ХС 90, а на автомобиле классом выше:p Постоянно читаю, что машина шумная, что мотор 2,5Т её вообще не тянет, что в поворотах кренится и т.д. Но, блин, я дважды ездил на разных 2,5Т - тянет, и тянет очень недурственно. Конечно, не ракета, и даже не самолет, но вполне достаточно, чтобы лего совершать всякие обгоны и перестроения. А с места - так она не трогается, а просто выпрыгивает. Шумка - ехал 160 при этом с манагером разговаривали очень тихо и слышали друг друга прекрасно...выше всяких похвал.
Так может эта...того...дилеры с тестовыми машинками химичат? Ну там, чип-тюнинг, дополнительная шумка?:p
если бы я ограничивался только отзывами на форуме, я бы никогда не взял ХС, но протестил 4 машины. Кроме дизельной все тихие и хорошо разгоняютсяdash2

Garold добавил 16.07.2009 в 18:22
wolf,
Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
Garold написал(а):
Слушайте, а вообще, сколько я уже прочел всяких отзывов от владельцев данного автомобиля, у меня полное ощущение того, что на тест-драйве я катался не на ХС 90, а на автомобиле классом выше
здесь принято советовать бмв :p

Garold написал(а):
Постоянно читаю, что машина шумная
шумка у авто отличная, а вот пластик, сцука скрипучий. Готовься сразу - тыщь через 10 делать шумку или засучать рукава.

Garold написал(а):
что мотор 2,5Т её вообще не тянет
он тянет ровно на 9.5 сек, что для 2т машинны абсолютно нормально. Динамика до 100, эластичность дв-ля - отменные. После 120 - тухлячок. Но ехать 160-170 - проблем никаких.

Garold написал(а):
что в поворотах кренится
все дело, с чем сравнивать. С паджеро, лк100, прадо - не кренится и рулится как легковая. А вот если в соперники легковые бмв записать, то кренится и ехать перестает :p

Garold написал(а):
А с места - так она не трогается, а просто выпрыгивает. Шумка - ехал 160 при этом с манагером разговаривали очень тихо и слышали друг друга прекрасно...выше всяких похвал.
имей в виду, ты ездил на новом авто, а основная масса здешних ворчалок - владельцы бу хс90 из америки за копейки (для данного типа авто). У кого то хороший экземпляр, у кого то перевертыш, утопленник или просто уезжен. И получатеся, что у каждого своя правда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: zabodaj_bodajlo
Ответы
13
Просмотры
2K
zabodaj_bodajlo
Z
S
Последнее сообщение: ОлегНБ
Ответы
54
Просмотры
9K
ОлегНБ
ОлегНБ
kaRRamba
Последнее сообщение: fish
Ответы
17
Просмотры
4K
fish
Сверху Снизу