Volvo XC90. Настоящий флагман.

Вы смотрите тему:
Volvo XC90. Настоящий флагман.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сергей Захаров

Сергей Захаров

0
Регистрация
17 октября 2015
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Имя
Сергей
[video=youtube_share;hxvRccfTbBA]https://youtu.be/hxvRccfTbBA[/video]

Квартира/дом — это наша зона комфорта. Это то место, где мы чувствуем себя в безопасности, где нам спокойно и уютно. Когда садишься в Volvo XC90 нового поколения, ты обретаешь новое место комфорта. Ощущения точно такие же, как и если б находился дома.

Цена на новый авто примерно как на квартиру, но все зависит от комплектации конечно. Не будем пересчитывать курс и вспоминать былые времена. Сейчас 2018 год и есть цена, хочешь быть под защитой, хочешь передвигаться с невероятным комфортом, хочешь качества? Тогда путь один — это Volvo XC90 New, где последнее слово лишний раз подчеркивает долгожданную смену модельного ряда.
Машина на дорогах уже давно, по автомобильным меркам, но инженеры все время что-то улучшают. Volvo XC90 продается с двумя дизельными двигателями — D4 190л.с. и D5 235л.с. и двумя бензиновыми Т5 249л.с. и Т6 320л.с. Все двигатели 2-х литровые, 4-х цилиндровые и на этот счет у многих автомобилистов возникают сомнения в том, как долго проработают данные агрегаты. Заботит этот всех кто интересуется маркой Volvo и конечно же меня тоже.

За ответом я обратился в Volvo Cars Russia. Спросил, были ли отзывные компании по крупным ремонтам? Есть ли какие-то большие нарекания? Что будет с двигателем после 100000км пробега?

Ответ был получен следующий: "Сообщаем Вам, что двигатели семейства Drive-E (2л, 4 цилиндра), устанавливались на автомобили Volvo еще до запуска в производство нового ХС90. Автомобили с данным типом двигателей в эксплуатации с 2013 года, а до этого, безусловно, технологии неоднократно проходили тестирования инженерами Завода-изготовителя.
По вопросу надежности двигателей, наличия отзывных кампаний и пр., нам доступна информация только по рынку РФ. По имеющейся у нас информации, каких-либо неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля, имеющих массовый характер, не наблюдается, поэтому нет необходимости разрабатывать отзывные кампании. Также по имеющейся у нас информации, средний пробег автомобилей с данным типом двигателей значительно превышает 100000 км (как минимум в два раза), и автомобили продолжают эксплуатироваться, что дает нам основания считать агрегат весьма надежным и устойчивым к современному ритму эксплуатации.
"

Ну что ж, официальный ответ вполне убедителен. Да и официальный дилер Volvo Car M1, где был взят Volvo XC90 для тест-драйва, так же сообщил, что есть автомобили на одометре которых пробег в 100000 км уже давно пройден.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Это приятно, равно как и садиться в этот автомобиль. Удобная, высокая посадка. Приятные и приветливые сиденья. На тесте был автомобиль комплектации Rdesign, где сиденья с отличной боковой поддержкой и комбинированной обшивкой — кожа с алькантарой. От таких кресел только плюсы, ведь при минусовой температуре не холодно, а в плюсовую будет не жарко. Есть и минусы, черная алькантара принимает на себя много мусора в виде перьев из курток, женских волос и т.д. Убрать труда не составит, но не приятно, согласитесь?!

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.


Качественный — это один из синонимов для Volvo XC90. Любой материал приятен по тактильным ощущениям, единственное что огорчает, так это сверчки под дверными картами при прослушивании музыки на достаточно высоком уровне.
А музыка на тестовом автомобиле Bowers&Wilkins. Звучит отменно — это если сказать коротко. За счет большого объема автомобиля и правильных настроек аудиосистемы мы получаем качественное звучание во всех режимах. Особенно стоит отметить режим "Концертный зал Гетеборга". Если в прошлом тесте Volvo V90CC я был очень доволен звуком этой системы, то после прослушивания тех же самых композиций в Volvo XC90, мне хотелось аплодировать исполнителю и кричать браво!

Конечно, любителям прекрасного придется заплатить за такую аудиосистему порядка 210 000 ₽. Сумма не маленькая, но выбор есть. Либо ставить эту систему при покупке авто, либо чаще ходить на живые концерты любимых исполнителей.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Для водителя этот автомобиль станет хорошим другом, который заботится о его безопасности. Электронных помощников здесь много и каждый делает своё дело. Кто-то следит за разметкой, кто за пешеходами, кто-то за остальными участниками дорожного движения… В совокупности, мы получаем сбалансированную систему безопасности, которой доверяем свои жизни, когда садимся за руль Volvo.

Удобство не ограничивается только лишь наличием "друзей" невидимых глазу. Есть шикарный планшет, который располагается под правильным углом на торпеде и в котором происходит управление всеми функциями и настройками.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Как и любая техника, планшет может немного некорректно оценить ситуацию, потому иногда может "тупить" если совсем холодно. Но, происходит это во время прогревания авто, если не воспользоваться заранее вебастой. Тем не менее, доступно голосовое управление, поэтому не стоит переживать за то, что не получится например включить подогрев руля или сиденья.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Нажав на физическую кнопку на руле, достаточно произнести:"Включить подогрев руля" или "Включить подогрев сиденья" и система безоговорочно выполнит поставленную задачу. Когда отогреете салон автомобиля, можно в том же планшете почитать "Руководство пользователя", там найдете много нужной и полезной информации.

Есть еще один помощник — это свет в этом автомобиле. Активные светодиодные фары знают как надо выполнять свою работу и получается у них на отлично. Еще бы, ведь Вы заплатите немногим больше 90 000 ₽ за идеальный обзор впереди автомобиля в любое время суток. И что не мало важно, в любую погоду.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Проекция на лобовом стекле тоже относится к помощникам. Дабы не попасть на штраф, удобно контролировать скорость автомобиля, плюс дублируются дорожные знаки. Удобно и дорого, около 84000 ₽.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Места в Volvo XC90 очень много. Передний пассажир с комфортом расположится на "первом ряду". Но, комфорт может быть немного омрачен открытием крышки перчаточного ящика. Откроется и ляжет на колени, а что бы открылась до конца, то пассажиру необходимо поерзать в кресле и убрать ноги. Не такой уж и минус, но дискомфорт доставит.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Сзади простор. Плюс из дверей можно достать солнцезащитные шторки. Удобно вытягиваются и крепятся вверху окна. Не можете их найти? Значит не доплатили 16 700 ₽ при заказе Volvo XC90. А главное сзади так же тепло и уютно. Всего за какие-то 42 000 ₽ можно поставить четырехзонный климат контроль. И больше сзади Вы не услышите: "Сделай потеплее, а то мы замерзли"
Теперь пассажиры сами в ответе за свои деяния. Им доступна регулировка температуры и скорость работы вентилятора, вполне достаточно что бы согреться или наоборот, немного охладить заднюю секцию.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Вот кому не повезло больше всего, так это 6 и 7 пассажиру. На тесте были дети и взрослые. Нам предстояло проехать около 12 км и все места в авто были заняты. На 6 и 7 месте расположился мужчина, ростом около 175 см и девочка, ростом около 135 см. Мужчина еле досидел до конца эксперимента, так как тело затекло. Девочка не могла удобно сесть, ноги так и не получилось поставить прямо. Размер подушки этих мест — 38 см.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.


Музыка из колонок над головой не дала возможности слышать разговор впереди сидящих.
В итоге, там можно более-менее нормально расположиться одному, при этом занять сразу два места. Тогда можно говорить о поездках из дома на дачу, например.

Ну а багажник, выше всех похвал. Большой и вместительный, при условии что мы говорим либо о 5-ти местном варианте, либо о сложенных в ровный пол 6 и 7 местах.
Свободного пространства хватит с головой, если привыкли часто и много перевозить.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.


Если Вы планируете часто ездить на данном автомобиле, то обязательно держите запас топлива в баке хотя бы на треть. Зимой, после моек, частенько замерзает замочек-фиксатор крышки. Можно минут 10 пытаться открыть, но удачи так и не будет. Как оказалось, надо достаточно сильно нажать на место где идет фиксатор и возможно все получится. Но если Вы открыли лючок, то не спешите радоваться, на дизельных моторах, Вас может ждать сюрприз в самой горловине. Крышка горловины тоже поддается подмерзанию. Если пистолет не залезает, то сразу воспользуйтесь переходником, правда и он не совсем просто вставится, но шансы на успех увеличиваются.

Раз уж пошел разговор про минусы, то надо рассказать и еще про один. Я заметил что машина достаточно мягко проходит неровности, мягко и комфортно, но при этом шумно. Диски на авто стоят 20-е и если проехать, например, "лежачий полицейский" на скорости чуть выше положенного, то будет не очень приятный, но и не сильный звук от подвески. Тем не менее, подвеска комфортная, в большей своей степени.

Едет Volvo XC90 очень уверенно. Несмотря на то, что автомобиль высокий, крениться он начинает только при прохождении достаточно крутого поворота на скорости около 70 км/ч и выше.
Работа двигателя и коробки, а тут используется 8-ми ступенчатый автомат, выше всех похвал. Все настроено тонко и точно, плюс нет турбоямы.

Ехать на нем одно удовольствие. За все время теста ни разу не поймал себя на мысли о том, что мне что-то не понравилось в поведении Volvo . Это настоящий флагман, просто "царь зверей".

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

На дорогах остальные участники уважают тебя и пропускают, даже в спорных ситуациях.

Volvo ушли от клейма пенсионерского авто, хотя неизвестно что было лучше. Ведь Volvo никогда не занимали лидирующие позиции в рейтингах по угоняемости. Да и не часто вообще попадали в эти списки. А как теперь изменится ситуация и изменится ли? Время покажет.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

Подводя итог нескольких дней тест-драйва. Volvo XC90 — это шикарный, добротный и стоящий своих денег, автомобиль. С минусами и плюсами, как и любой другой. С отличными ездовыми характеристиками, с прекрасной шумоизоляцией, напичканый по последнему слову, ну или предпоследнему. Изящный, большой, дорогой — Volvo XC90.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

На нем хочется ездить, на нем хочется стоять в пробках, на нем хочется и можно съехать с асфальта и исследовать новые места, например на рыбалку или на пикник. На нем не страшно попасть в снежный плен, полный привод и правильная работа мозгов как машины, так и водителя, не дадут шанса непогоде задержать Volvo XC90 дольше положенного.

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.

За предоставленный автомобиль для тест-драйва, выражаю огромную благодарность официальному дилеру Volvo Car M1

Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.


 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Volvo XC90. Настоящий флагман.
    IMG_20180226_231715.jpg
    383.6 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
VolvoCarM1 написал(а):
понял, спасибо.
случайно нет под присмотром бензинки, которая на 320 л.с.?
 
volvo s40 написал(а):
а чем плох лобаш с подогревом?
лично мне он мешает. при наличии вебасты бесполезная, на мой взгляд, вещь. я вижу нити, стекло как будто грязное и ночью блики фар.
не как на Диско (там вообще я бы законодательно запретил такое ставить), но всё равно.
Кстати, проекция и подогрев несовместимы. У меня проекция и нет подогрева. И мне это нравится :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
лично мне он мешает. при наличии вебасты бесполезная, на мой взгляд, вещь. я вижу нити, стекло как будто грязное и ночью блики фар.
при наличии вебасты возможно и не надо, согласен.
но т.к. оного нет у меня, то очень выручает подогрев лобового и абсолютно не мешает, имхо.
 
volvo s40 написал(а):
подогрев лобового
катался несколько часов на подменке с этой фичей...
не сказать, что сильно-сильно мешает, но стекло реально как будто не очень чистое,
если всмотришься, есть дискомфорт небольшой,
в сумерках, когда начинает темнеть, почему-то неприятнее показалось, особенно при свете стоп-огней машин спереди
/сугубо imho
 
VolvoCarM1 написал(а):
Есть с пробегом 170 тыс км, декабрь 2015-го (машина "наблюдается" у нас с пробега 104 860 км)
интересно, очередь на его покупку будет как у первого в Москве Макдональдса или поболе? :)
 
mlnay написал(а):
катался несколько часов на подменке с этой фичей...
не сказать, что сильно-сильно мешает, но стекло реально как будто не очень чистое,
если всмотришься, есть дискомфорт небольшой,
в сумерках, когда начинает темнеть, почему-то неприятнее показалось, особенно при свете стоп-огней машин спереди
/сугубо imho
ну все, теперь точно буду видеть эти нити :)
 
VolvoCarM1 написал(а):
Есть с пробегом 170 тыс км, декабрь 2015-го (машина "наблюдается" у нас с пробега 104 860 км)
За этот период поменяли:
- масло в АКПП (как раз на пробеге 104 860 км), компрессор пневмоподвески, заменили текущую прокладку клапанной крышки, регламентные ТО по пробегу своевременно, отзывные и сервисные акции выполнены

Мотор живой, думаю даже до регламентной замены ремня ГРМ доживёт (которая раз в 240 тыс км)
АКПП работает без нареканий
Подвеска не грохочет
Ступицы не гудят

ВО!
Компрессор пневмы
наверняка космос денег стоит.
 
VolvoCarM1 написал(а):
Сообщение от volvo s40
случайно нет под присмотром бензинки, которая на 320 л.с.?
Есть и такие, но там пробеги выходного дня..
а вообще есть какие-либо нарекания/поломки на данное сочетание объема двигателя и мощности в данном случае?
 
mlnay написал(а):
катался несколько часов на подменке с этой фичей...
не сказать, что сильно-сильно мешает, но стекло реально как будто не очень чистое,
если всмотришься, есть дискомфорт небольшой,
в сумерках, когда начинает темнеть, почему-то неприятнее показалось, особенно при свете стоп-огней машин спереди
/сугубо imho

Вот и у меня так же - мне мешает. И банально не нужна. Есть вторая машина с этой хренью - реально не нужна. Вебасто куда приятней. И салон, и мотор теплые, и стёкла не морозят.
 
Anti-policay написал(а):
Компрессор пневмы
наверняка космос денег стоит.

50700р, не так уж и космос, но и бюджетно не назовёшь

volvo s40 написал(а):
а вообще есть какие-либо нарекания/поломки на данное сочетание объема двигателя и мощности в данном случае?
volvo s40 написал(а):
которая на 320 л.с.

Удивительно, но нет

Недавно удалось тест-драйвить XC90II Т6 Polestar
Кратко: ооочень реееезвый аааавтомобиль 8&*^_)
 
VolvoCarM1 написал(а):
Недавно удалось тест-драйвить XC90II Т6 Polestar
Кратко: ооочень реееезвый аааавтомобиль
да уж, представляю, 2 с лишним тонны за 6,5 секунд (по паспорту) - огонь :)
а с полестаром еще хлеще.
 
Последнее редактирование:
В целом обслуживание ХС90II сильно дороже чем XC90I ?
Или цены на запчасти примерно одинаковы? также интересна возможность самостоятельного обслуживания без участия ОД и спец софта.
В следующем году хочу взять 3х летку D5
 
Последнее редактирование:
Anti-policay написал(а):
Тема конечно хорошая. Только разговоры все про какие-то мелочи (лично для меня). Как с надежностью основных агрегатов? Как с болячками первого года выпуска? и тд и тп
А музыка это конечно важно, но если движок хлам, то нафиг супер музыка.

А вы зайдите на американский форум (на английском) и почитайте какой там вой стоит.
 
Последнее редактирование:
Shumный Бродяга написал(а):
А слева рычаг уходит в ручное переключение. Т.е. когда рукой переводишь из Р в D, рука должна идти четко прямо. Если чуть на себя, влево, то рычаг переходит в ручное. Неудобно.
На ХС70 в последнем рестайле так же. Как ручка АКПП сменилась
 
sergey199 написал(а):
А вы зайдите на американский форум (на английском) и почитайте какой там вой стоит.
вот и владельцы джипов и японских жигулей подтянулись?
а че подтер-то свои понторезки? :)
упс. внезапно, да?

тут есть уже один полиграф - любитель подчищать свои посты. невдомёк вам обоим, что всё пишется не только здесь.

давай, расскажи нам кто мы и кто ты :)



----------

уж старички-то должны знать об особенностях клуба :)
 
Присматриваюсь прицениваюсь
Пока для меня дорого


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
volvo s40 написал(а):
да уж, представляю, 2 с лишним тонны за 6,5 секунд (по паспорту) - огонь
Стандартный Т6 сливает старому доброму V8 первого поколения (на драйве проверяли), хотя и по лошадям лучше, и коробка современней, и по паспорту должен быть быстрее. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
23
Просмотры
2K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Z
Последнее сообщение: LDV
Ответы
60
Просмотры
5K
LDV
Сверху Снизу