XC70 III XC70 D4 2012г. Самостоятельное ТО-14.

Вы смотрите тему:
XC70 III XC70 D4 2012г. Самостоятельное ТО-14.

S

Serafi

Постоянный участник
Регистрация
8 Сентябрь 2021
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Сочи
Регион
Краснодарский край
Имя
Александр
Год выпуска
2012
Здравствуйте. Предстоит ТО-14 на пробеге 190+ тыс., которое скорее всего буду делать сам. Ознакомился с сервис-листом , который где-то в начале это ветки.
И я так понимаю под замену идут:
1. Топливный фильтр
2. Масляный фильтр + замена масла
3. Воздушные фильтры (салонный и двигателя)
Я ничего не забыл? Может еще что-то обязательно должно меняться ?
 
Serafi написал(а):
Может еще что-то обязательно должно меняться ?
Ну, масло двигателя , разумеется.
Раз в 40 тыс рекомендуется (с практической точки зрения) менять жижу в халдексе и коробке.
соответственно, 190 тыс это почти 200, значит, 40 тыс км *5, т.е. подходит по пробегу.
Хотя, если Вы четко соблюдаете 10 тыс км или 20 тыс км интервал ТО, то вот-вот на носу бльшое ТО 200.
 
liner написал(а):
Ну, масло двигателя , разумеется.
Раз в 40 тыс рекомендуется (с практической точки зрения) менять жижу в халдексе и коробке.
соответственно, 190 тыс это почти 200, значит, 40 тыс км *5, т.е. подходит по пробегу.
Хотя, если Вы четко соблюдаете 10 тыс км или 20 тыс км интервал ТО, то вот-вот на носу бльшое ТО 200.
А что там большого на ТО-200тыс ? (без учета замены масла в коробке и раздатке) Судя по приложенному регламенту, все более менее стандартно - масло двс + фильтра.? Или я не тот регламент скачал?
и вот дополню - только что звонил ближайшему ОД ( 350км от меня ), сказали на то-200тыс меняются масло двс+ фильтра воздушные и топливный.. это кстати стоит всего 31,5 тыс руб...
 

Вложения

  • Карта ТО S60,S80,V70,XC60,XC70 (2).pdf
    108.3 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Расходники масло плюс все фильтры Вы указали.
Далее
МАсло АКПП 50-60 тыщ интервал замены
Масло Халдекс с промывкой - 30-40 тыщ
Угловая передача и задний редуктор 80-100 тыщ
Тормозная жидкость и жидкость ГУР 60 тыщ или 3 года
 
Serafi написал(а):
А что там большого на ТО-200тыс ? (без учета замены масла в коробке и раздатке) Судя по приложенному регламенту, все более менее стандартно - масло двс + фильтра.? Или я не тот регламент скачал?
и вот дополню - только что звонил ближайшему ОД ( 350км от меня ), сказали на то-200тыс меняются масло двс+ фильтра воздушные и топливный.. это кстати стоит всего 31,5 тыс руб...
Ничоси цены.
 
Leo_Spb написал(а):
Угловая передача и задний редуктор 80-100 тыщ
это деталь меняется или жидкость (масло) в этой детали? можно подробнее, а то я только начинаю познавать вольво.. ?
 
Serafi написал(а):
это деталь меняется или жидкость (масло) в этой детали? можно подробнее, а то я только начинаю познавать вольво.. ?
Речь ВЕЗДЕ только о жидкостях
 
@Serafi, конечно зависит от того,как вы изначально обслуживали машину,но по моим субъективным подсчётам к пробегу~200 000 км фактически нужно менять все жидкости ( и в халдекс и в угловой и гур и антифриз и тормозуха) , конечно фильтра. Остальное по сроку и износу. Например ,я не придерживаюсь официального регламента на замену ремня генератора, потому что даже оригинальный изнашивается значительно быстрее нежели рекомендованный пробег в 60 000 км.
А ещё на пробеге в 220 000 рекомендуется ревизия и если надо, то замена компенсаторов. Для меня это стало новостью, раньше этого не знал.
Так что к столь приличному пробегу всегда есть что обслужить.
 
Ghost of summer написал(а):
Например ,я не придерживаюсь официального регламента на замену ремня генератора, потому что даже оригинальный изнашивается значительно быстрее нежели рекомендованный пробег в 60 000 км.
Это про ГРМ? Или приводной? Я в них не шарю. Читаю форум и записиваю по крупицам, когда что менять.
 
Ghost of summer написал(а):
@Irokezz, сервисный который. Не едет он до 60. Лучше по моточасам ориентироваться. 1200 моточасов и можно менять.
Что значит сервисный? :dont-now:. Знаю ГРМ и два приводных. 120 тыщ и 60 по регламенту.
 
Да у него три названия, кто как его называет : приводной , сервисный, генератора. Я сам раньше думал, что это все разные ремни. Оказалось , один.
Дело в том , что эти 60 т.км по разному пройти можно на трассе или стоя в пробках. Во втором случае, ремень будет работать гораздо больше , соответственно ,и износ будет выше. Так что если городская эксплуатация,то 30, ну край 40 тысяч и замена.
Причем , если смотреть на него сверху ничего может не говорить о его износе.
У меня в моем бортжурнале на соседнем форуме есть и фото на момент его замены и описание эксплуатации. Сейчас лень это все копать.
Кстати, еще неплохо бы заменить муфту и помпу. Вот до последней я ещё сам не добрался.
 
@Ghost of summer, 200 это
Ghost of summer написал(а):
Не едет он до 60. Лучше по моточасам ориентироваться.
+100500. А лучше не по моточасам, а 50 тыс км или 2 года, что наступит раньше.
[automerge]1632769947[/automerge]
Ghost of summer написал(а):
Так что если городская эксплуатация,то 30, ну край 40 тысяч и замена.
Тоже соглашусь. Поэтому всегда меняли на 40к, край 50к.
60 тыс - это уже волнительные ощущения.
[automerge]1632770084[/automerge]
Собственно, мой первый пост в этой теме про "200" к тому и вёл: где 190 тыс, там и 200 тыс.
200 - это "совершеннолетие": сразу ГРМ, сразу приводной, халдекс, коробка, и дальше по "мелочам".
Угловую никогда не доводилось смазывать, а вот гидрокомпенсаторы (если дизель) точно сразу.
Итого "Большое ТО" это весьма монетарное предприятие.
 
Последнее редактирование:
Ghost of summer написал(а):
сервисный который. Не едет он до 60.
Почти 120 уже прошел. :bugoga:

Но это ни в коем случае не руководство к действию. Менять по регламенту.

Кстати, топливный я меняю раз в 60 тысяч и визуально он идеально чистый на таком пробеге.
 
@Griandrej, Сервисный и ролик после ~1500 моточасов работы:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC70 D4 2012г. Самостоятельное ТО-14.
    46A9D26C-D157-4509-87AE-6F1950F11A81.jpeg
    227.4 KB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - XC70 D4 2012г. Самостоятельное ТО-14.
    24482812-A89B-41C2-87ED-0FA30E495CC5.jpeg
    523.3 KB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - XC70 D4 2012г. Самостоятельное ТО-14.
    99F29674-22EB-4D90-99C3-8BB931605BFB.jpeg
    206 KB · Просмотры: 20
Ghost of summer написал(а):
Сервисный и ролик после ~1500 моточасов работы
А я где-то сказал, что после 60 тысяч надо просто оставить старый ремень и ждать 120 тысяч? :) Фотку тоже могу выложить, мой ремень будет выглядеть лучше, на вдвое большем пробеге. :) Но это для отдельной темы.


Irokezz написал(а):
При пробеге 100 замена актуальна?
Нет.
 
Griandrej написал(а):
А я где-то сказал, что после 60 тысяч надо просто оставить старый ремень и ждать 120 тысяч? :)
А где я утверждал подобное?
Это просто фото, на котором виден определенный износ к определенному пробегу и не более того. Так что ни в чем ни кого не переубеждаю.
[automerge]1632812530[/automerge]
@Irokezz, обгонная муфта вроде назывался. Она новая на фото справа от ролика. Вроде как тут писали, что ее стоит менять каждые 2-3 замены ремня. А помпу я сам ещё не менял. Так что не в курсе.
 

Похожие темы

Joker173rd
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
10
Просмотры
2K
mlnay
H
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Helly
Ответы
16
Просмотры
1K
H
Breez
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
4
Просмотры
2K
crazytosh
Сверху Снизу