XC70 III XC70 D4 2012г. Самостоятельное ТО-14.

Вы смотрите тему:
XC70 III XC70 D4 2012г. Самостоятельное ТО-14.

S

Serafi

Постоянный участник
Регистрация
8 Сентябрь 2021
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Сочи
Регион
Краснодарский край
Имя
Александр
Год выпуска
2012
Здравствуйте. Предстоит ТО-14 на пробеге 190+ тыс., которое скорее всего буду делать сам. Ознакомился с сервис-листом , который где-то в начале это ветки.
И я так понимаю под замену идут:
1. Топливный фильтр
2. Масляный фильтр + замена масла
3. Воздушные фильтры (салонный и двигателя)
Я ничего не забыл? Может еще что-то обязательно должно меняться ?
 
Serafi написал(а):
и вот дополню - только что звонил ближайшему ОД ( 350км от меня ), сказали на то-200тыс меняются масло двс+ фильтра воздушные и топливный.. это кстати стоит всего 31,5 тыс руб...

Всего???

За такие деньги ТО Вам должны сделать в Вашем же гараже, причем Вам, пока Вы дома, в это время тайский массаж с доп.услугами должны делать, после чего накормить, пока ТО идёт.

Или ценник заградительный - чтобы Вы гарантированно не приехали к ним за 350 км.
[automerge]1632813272[/automerge]
liner написал(а):
Тоже соглашусь. Поэтому всегда меняли на 40к, край 50к.
60 тыс - это уже волнительные ощущения.
Во-во. У коллеги порвался на 50 тыщ в поездке, хорошо что было где взять. Я профилонил и у меня он 70 тыщ прошел и не порвался, но машина ездит нечасто и стоит в крытом тёплом сухом гараже. Так что 40-50 тыщ замена ремня.

То что на фото - ремень под замену. А фото ролика постить бессмысленно - по фото износ не определить, его покрутить надо для этого.
Оффтоп

Оффтоп
[automerge]1632813305[/automerge]
Кстати, дроссельную заслонку посмотреть не забудьте, и при необходимости почистить.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Почти 120 уже прошел. :bugoga:

Но это ни в коем случае не руководство к действию. Менять по регламенту.

Кстати, топливный я меняю раз в 60 тысяч и визуально он идеально чистый на таком пробеге.
Просто уникальный какой-то, поделитесь секретом. У двоих знакомых, на новых машинах(имеется ввиду с салона), порвались на 50ткм, слава богу без последствий.
 
Irokezz написал(а):
А что за муфта и помпа? При пробеге 100 замена актуальна?
Обгонная муфта генератора, превентивно можно уже после 100-120 менять, может и 200 пройдёт, но если заклинит - ремню хана
Помпа - насос охлаждающей жидкости, надо смотреть люфты. Мне на 110 их показали, пока много было разобрано, ну и поменять решил, чо уж
 
mlnay написал(а):
Обгонная муфта генератора, превентивно можно уже после 100-120 менять, может и 200 пройдёт, но если заклинит - ремню хана
Помпа - насос охлаждающей жидкости, надо смотреть люфты. Мне на 110 их показали, пока много было разобрано, ну и поменять решил, чо уж
Спасибо. А номера деталей подскажете?
[automerge]1632819894[/automerge]
И если ремень только поменял, то при замене муфты ремень опять менять?
 
Последнее редактирование:
Irokezz написал(а):
А номера деталей
муфта неоригинал INA 535 0121 10
помпа оригинал 31293668 (мотор D5 *Т15, если что)
 
Irokezz написал(а):
И если ремень только поменял, то при замене муфты ремень опять менять?
ну я, ессно, менял вместе с ГРМ и всеми ремнями (в т.ч. ремнем кондиционера и роликом АС)
но, imho, можно отдельно
[automerge]1632820667[/automerge]
Jackson_TEB75 написал(а):
дроссельную заслонку посмотреть не забудьте, и при необходимости почистить.
EGR клапан помыть
и далее везде :) радиаторы, халдекс, угловая передача, редуктор, ГУР

смотреть опоры ДВС
смотреть, потеют ли разъёмы теплообменника АКПП, если менять трубки\быстросъёмы, то м.б. и сам теплообменник
 
торм.жидкость каждые 2 года,
антифриз ... ну лет через 5,
жидкость ГУР +промывка каждые 100т
крышку расш.бачка можно менять изредка)
[automerge]1632821306[/automerge]
Irokezz написал(а):
это такие идеализированные, проактивные рекомендации, местами перестраховки :)
 
Ula написал(а):
Просто уникальный какой-то, поделитесь секретом.
Так есть же тема на форуме, писал уже. С телефона не удобно искать.


mlnay написал(а):
Мне на 110 их показал
На новой, тоже можно найти, наверное. :)


Irokezz написал(а):
И если ремень только поменял, то при замене муфты ремень опять менять?
Не надо. Но направление вращения лучше не изменять.


mlnay написал(а):
Зачем?
 
Irokezz написал(а):
Если не трудно, что упустил в обслуживании?
Тонировку. :)))) Обслужить обязательно!
 
В этом списке уже не ТО, а ремонт. Тогда я б и пружины вкруг заменил уже - просели при таком пробеге наверняка. И аморты, если еще не менялись - они явно уже устали.
Оффтоп
 
@Irokezz, вот так выглядел мой радиатор к после пробега в 50 000 км. Что там у вас к пробегу в 90 было трудно представить...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - XC70 D4 2012г. Самостоятельное ТО-14.
    CEA6CC37-BD01-4FFF-83AF-C4A7C255C061.jpeg
    239.2 KB · Просмотры: 13
Ghost of summer написал(а):
@Irokezz, вот так выглядел мой радиатор к после пробега в 50 000 км. Что там у вас к пробегу в 90 было трудно представить...
Да ничего там не было сверхъественного. Посветил фонариком, ну пух. Сняли, помыли, в обморок никто не упал
[automerge]1632832572[/automerge]
Jackson_TEB75 написал(а):
В этом списке уже не ТО, а ремонт. Тогда я б и пружины вкруг заменил уже - просели при таком пробеге наверняка. И аморты, если еще не менялись - они явно уже устали.
Оффтоп
Спасибо. Но менять то, что работает... Зачем? Приговоряь, поменяю. Даже не потеет ничего
 
Последнее редактирование:
Irokezz написал(а):
что упустил в обслуживании?
ЕГР

а вот еще встречается в рекомендациях такая штука как фильтр вентиляции картера. его с чем едят и на каком пробеге?
 

Похожие темы

Joker173rd
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
10
Просмотры
2K
mlnay
H
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Helly
Ответы
16
Просмотры
1K
H
Breez
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
4
Просмотры
2K
crazytosh
Сверху Снизу