- Регистрация
- 14 января 2017
- Сообщения
- 546
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Евгений
Доброе время суток!
Прошу совета по поводу охлаждения. Похожая тема уже есть, но я завёл свою.
XC70-III 2014 г.в. После запуска и прогрева двигателя температура ОЖ выравнивается до положенного значения. Однако, во время долгих остановок на перекрестках температура ОЖ падает. Начал движение - поднимается до нормы. В цифрах не скажу - пока нечем подключиться и посмотреть. Наблюдаю это как на улице (за бортом у нас -15 сейчас), так и в тёплом паркинге (+10) - см.фото, сделано в паркинге - заехал, остановился и сразу снял - датчик температуры воздуха ещё не нагрелся и поэтому показывает - 11.
Посмотреть вложение 285075
И, по ощущениям, печка стала хуже греть.
Что это? Термостат накрылся? Что с ним в таком случае делать - менять? Как раз через несколько дней поездка намечена в Карелию, а тут такое. shok Можно ли с этим ехать, не накроется он окончательно за неделю? Или срочно поменять?
Благодарен за дельные советы, спасибо!
Да, это я понимаю, но я не видел такого за три года эксплуатации при таких температурах воздуха. И уж тем более странно это видеть при +10 вокруг. Да и печка хуже греет.На остановках двигатель вырабатывает мало тепла, и при работающем отопителе температура падает. Это абсолютно нормально.
Радиатор охлаждения имеется в виду? Не отопитель?Патрубки на радиатор надо пощупать.
Топливный догреватель то работает ?
Ну тогда продолжайте искать черную кошку в темной комнате.я не видел такого за три года эксплуатации при таких температурах воздуха. И уж тем более странно это видеть при +10 вокруг.
Спасибо за напутствие.Буду искать.
Кстати важную деталь забыл упомянуть. извиняйте. Догреватель я включать пробовал - температура ОЖ поднимается, но печка лучше греть не начинает.
Согласен. Поэтому и обращаю внимание на такие вещи. Параметры может и не выходят за пределы допустимых, но сам факт изменения говорит о том что что-то поменялось в отлаженной системе. Спасибо, посмотрю!Чудес не бывает мотор вырабатывает одинаковое количества тепла в одинаковых режимах.
На фото на самом деле температура воздуха +10, это я только что въехал в тёплый паркинг, датчик ещё не успел отогреться. На улице при этом -14.При тех условиях что на фото, он не должен быть горячим, максимум чуть теплый.
Кстати ещё нелепая мысль. Согласно законам Мёрфи, самая очевидная константа, не вызывающая сомнений, запросто может оказаться ошибочной. 123crazyмотор вырабатывает одинаковое количества тепла в одинаковых режимах.
имхо, не мешайте машине работатьСразу после остановки патрубки у радиатора чуть тёплые (градусов 40-45 по ощущениям, пирометра нет под рукой). После 10-15 минут стоянки с работающим двигателем патрубки холодные. Т.е. визуально проблем нет. Возможно всё-таки неплотно закрывается термостат, что и проявляется при более низких температурах.
Не буду вмешиваться. Спасибо!имхо, не мешайте машине работать
Большое спасибо за то что так подроно объясняете, тратите время!
Наблюдения следующие. С утра завёлся, проехал ~23 км, температура на улице -9, ОЖ на судя по панели ОЖ не остывала. После финиша постоял минут 10-15 с работающим двигателем, печку не выключал - на панели та же картина.
Посмотреть вложение 285083
Сразу после остановки патрубки у радиатора чуть тёплые (градусов 40-45 по ощущениям, пирометра нет под рукой). После 10-15 минут стоянки с работающим двигателем патрубки холодные. Т.е. визуально проблем нет. Возможно всё-таки неплотно закрывается термостат, что и проявляется при более низких температурах. В поездке сильных морозов не ожидается, поэтому поеду пока так, понаблюдаю, если что то включу догреватель.
АЗС буду менять, с топливом что-то не то. Машину не трясёт, на педаль реагирует, но расход после последней заправки ненормально вырос. В своё время перепробовал все АЗС в округе и выбрал статойл, видимо что-то испортилось у них. Топливо обычное (не Fortis - их название "продвинутого" топлива, с которым никакой экономии все равно не получается, развод это просто маркетинг). Вернусь на Лукойл значит, посмотрим. Вряд ли топливо догорает в выхлопе - это бы я почувствовал.
Т.е. сейчас симптом не проявился? Что то изменилось , стало так, как было раньше ? Значит надо ловить момент когда остывает и щупать патрубки.
Перед стартом прогреваю вебастой, выключаю её уже на ходу.я вообще не представляю как можно дизель в -18 прогреть вместе с салоном без догревателя.
Не исключаю что неисправность не в автомобиле, а в прокладке.Мне что то кажется что машина исправна
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?