XC70 I XC70. Сегодня чуть не купил. Нужен совет

Вы смотрите тему:
XC70 I XC70. Сегодня чуть не купил. Нужен совет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nikolaevich71

Nikolaevich71

0
Регистрация
5 апреля 2015
Сообщения
576
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Борис
Всем доброго дня. Если опустить всю лирику, то наткнулся вот на это объявление и подумал: "Мечты сбываются".
http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1022319603-e715/?from=sales_fresh
Надо же. Ксюха. На бензине. Приличная с виду. Да еще и в моем районе.
Поехал сегодня смотреть. Спасибо хозяину, еще и покатались. Ощущения - просто блеск. Уже полез за кошельком, ииииии..
Дай, думаю с соклубниками пофлудю, пофлужу, короче посоветуюсь.
1. Что удивило.
Таких машин всего 2 на Москву
Вот VIN YV1BZ98.............5
2. Что понравилось.
Пробег
Машина ухоженная, хоть и в пользовании, но химчистки не требует.
В салоне - все комфортно и перфорация не колхозная
Впечатлила работа движка и коробки. Все шелестит и ничего не пинается
Классно принимает с места, уверенно маневрирует.
Минимум коцок по кузову
Хозяин согласен на любого криминалиста, готов доехать до Обухова. Полная доброжелательность и позитив.
3. Что не понравилось.
Машина с 57 регионом на номере. Орел.
В объявлении стоит 2010, а на самом деле 2009. Сразу начал образовываться осадочек
Машина из корпоративного парка компании, выкупленная им. Не критично, т.к. у меня на работе все машины такие.
Сервисная книга - чистая. Объяснил, что компания обслуживала плановые ТО в своем сервисе, с кодами и ошибками, катались к официалам. Но с таким пробегом ничего критичного не было. СТРАННО. ГАРАНТИЯ МИМО?????
Молдинг по дверям не имеет прямой линии. Переходит с передней на заднюю со ступенькой. Будто не поставили на место после умелых ручонок. Разве это норма?
Ощущения
Эх хороша машинка. Надо брать. Мозг почти закипел на покупку.
Но последний раз я дорого заплатил за такие ощущения. Теперь даже на кофе Гляссе дую.
Что скажет трезвое и мудрое сообщество??
 
Последнее редактирование:
@Nikolaevich71 написал(а):
А прибыль они не из ваших платежей зарабатывают?
Ах они!. Понятно. Мне неважно, сколько они зарабатывают. Мне важно сколько удорожание автомобиля. Если он стоит на рынке 1.000.000 рублей, а я за два года лизинга выплачиваю 1.180.000 это называется удорожанием это мне и важно, а не сколько на мне заработает лизинговая компания.
@Nikolaevich71 написал(а):
Инфраструктура: диспетчера, водители, эвакуаторы, СТО, хранение резины и пр. пр. Я не владею всеми деталями.
Вы, вероятно, имеете опыт оперативного лизинга. Его очень-очень мало на просторах нашей страны. В основном используется лизинг финансовый. Это когда все расходы по эксплуатации автомобиля несет лизингополучатель, и формирует их сам, по своему усмотрению. Фактически это форма кредитования покупки оборудования, связанная с тем, что последнее находится в собственности лизинговой компании до окончании срока лизинга. Плюс ускоренная амортизация.
Кстати, а в каком качестве вы "наелись" лизинга? Владельца бизнеса? Генерального управляющего? Финансиста? Ответственного за автопарк предприятия?

Вы видели один раз в жизни лысого профессора. Из этого делаете категоричный вывод, что не только все профессоры лысые, но и все лысые непременно профессоры. :)

----------

@котовод написал(а):
Вы вроде взрослый человек. а максимализм у вас...
+1
 
Последнее редактирование:
Тёмный написал(а):
Кстати, а в каком качестве вы "наелись" лизинга? Владельца бизнеса? Генерального управляющего? Финансиста? Ответственного за автопарк предприятия?
По этой причине многие дискуссии тут на форуме на финансово-экономические темы идут вразнос, потому что точки зрения каждого будут диаметрально противоположные.
Работал я и "начальником транспортного цеха" (точнее курировал "транспортный цех" и кстати в парке были две S70) с лизингом и без и финдиром и испдиром.
А дальше нельзя говорить лизинг хорошо или плохо - все очень зависит от конкретики и задач и хотелок тех или иных групп влияния.
Если говорить академично, то банк дает деньги лизингодателю, тот прибавляет свой интерес и отдает что-то лизингополучателю, т.е. лизингополучатель ВСЕГДА ПЛАТИТ и % по кредите банку и интерес лизинговой компании - это аксиома - никто денег бесплатно не даст.
Все фразы об удорожании из уст предлагающих лизинг легко рассматриваются под углом чтения договора.
Взгляд финансиста. Вырожденный пример - удорожание автомобиля "всего-то" 20%, правда при первоначальном взносе например 50% и сроке например один год. С точки зрения финансиста я получил кредит (рассрочку) на половину стоимости под 20% годовых от всей суммы или по простому кредит под 40% годовых.
Выгодно это или нет каждый решает сам.
Если у меня нет оборотки (типичная ситуация) и наклевывается сделка которая принесет значительные доходы - почему бы и нет. В противном случае я бы отказался от такого "дешевого" удорожания. И т.д. и т.п. в зависимости от массы факторов.

Тут на форуме есть одно ну "очень сладкое предложение лизинг для физиков" и в лоб там удорожание не такое уж и большое - фишка в другом - по окончании лизинга Вам предлагают выкупить авто по РЫНОЧНОЙ стоимости на тот момент. Там я писал грубо авто 2 ляма. За пару лет выплатите 1,5 лизинговых платежей (при этом авто саммортизируется по бух учету до каких нибудь остаточных 300-400 тыщ) а Вам предложать купить типа по рынку за 1,0-1,2....
 
@Leo_Spb написал(а):
Взгляд финансиста. Вырожденный пример - удорожание автомобиля "всего-то" 20%, правда при первоначальном взносе например 50% и сроке например один год. С точки зрения финансиста я получил кредит (рассрочку) на половину стоимости под 20% годовых от всей суммы или по простому кредит под 40% годовых.
Допустим, что это так для сравнения. Стоимость 1.000.000, переплачиваем банку за год 200.000. Стоимость балансовая авто с учетом ускоренной амортизации 300.000, реальная на рынке минус 30% от начальной цены -700.000. Доход 700-200=500 тысяч. НДС и налог на прибыль с 500 примерно 300. Итого 200 тыс. чистой прибыли за год на сделке. Сравниваем с переплатой банку и получаем 0. Финансисту не жарко, ни холодно. :) Но, весь год ездил на новом авто, без поломок, на гарантии - простои стремятся к нулю. Чем плохо? Где нечеловеческие условия?
Ладно, для сравнения теперь покупаем авто сами, на свои кровные. Амортизация минимум на 10 лет. Т.е. балансовая стоимость авто через год 900.000, это на 150-200 в среднем дороже рынка годовалой машины. Продавая по рынку, оказываешься в убытках. Да и из оборотки минус 500 тысяч. Если их нет, то кредиуемся безвозвратно на 25% годовых, минус 125 тысяч. С убытком от продажи машины весь минус более 200 минимум.
Но, разумеется мало кто берет автомобили на один год. 3-7 лет. А там и арифметика сразу другая становиться.
Устриц ел, если что.
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
не думаю, что нам с Вами стоит тут раскручивать спираль на тему удорожания-налогов-амортизации и т.д. и т.п. И Ваш и мой пример оба - ПРАВИЛЬНЫЕ, только контекст разный и условия разные.

@Leo_Spb ,
Леонид, мы теперь на Вы? :)
Лизинг это лишь инструмент. Кому подходит, кому-то не очень. Но говорить, что топор, рубанок, сверлильный станок это плохо - глупо. Инструмент решает конкретные задачи. Я лишь об этом.
 
Последнее редактирование:
котовод написал(а):
Вы вроде взрослый человек. а максимализм у вас... У меня две машины - одна дизельная, другая T6. И никаких проблем. В вашем случае выбор дизеля диктуется не религией, а банальным наличием нормальных, не скрученных и не битых авто. А бенизиновую вы искать замучаетесь. Это вам в шша надоть. Или в Псков ещё можно, там что-то вывесили на вид неплохое.
Нет нет. Что вы. Никакого максимализма. Я весьма гибок. Мой предел мечтаний бегемот на Т5. А эта машинка могла стать приятным исключением, если бы все было ПРАВДОЙ а не УГ от перекупа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
48
Просмотры
5K
Maeglin
M
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
7
Просмотры
1K
Alex 86
P
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
44
Просмотры
4K
Denisx1
Сверху Снизу