![pravokator1983](/data/avatars/m/4/4146.jpg?1546630364)
pravokator1983
0
- Регистрация
- 12 Сентябрь 2012
- Сообщения
- 62
- Возраст
- 41
- Имя
- Константин
Господа, эксплуатировавшие модель 850. Прошу совета.
Суть такова: Приобрел жене авто Volvo 850 вин: YV1LS2215528 1994 г.в. у владельцев сервиса/разбора Щорс Моторс. Пробег 360 тыс. (адометр не работает, так что скорее всего за 400). Двигатель заменен на условно новый из европы 2 года назад. Подвеска и рулевая рейка полностью перебиралась 10 тыс. назад. Проехал примерно тысячу км, масло вообще не ест. Предыдущий хозяин говорит что краска заводская (кроме бампера). Очень много коцок и вмятинок, но тон вроде один, и на крыльях невидно шпаклевки (фото будут завтра).
Условия покупки (отдал 240 тыр) включают ряд опций - полгода гарантии и доведение авто до приемлемого мне состояния.
Цель приобретения: жена сдает на права, ездит 2-3 года, после чего приобретается другая машина посвежей. Соответственно машина должна быть доведена до условно живого состояния, а именно 2-3 года меняются расходные материалы (масла, фильтра) и вылезшая мелочь (авто не новое, полюбому чтонить умрет, главное чтоб не криминал и не сильно било по карману), а в остальном работает как часы и не нервирует скрипами, стуками, и другими механическими звуками.
Мною были замечены и устраняются следующие косяки:
1.Сильный удар при переключении с драйва на реверс (переключения на драйве почти идеал). Был перебран гидромодуль. Не помогло. Договорились на замену коробки целиком (на более живую) с другой Б/У машины.
2.Тек люк. Заменен на новый.
3.Спидометр не работает (заменен датчик скорости на коробке. Не помогло) договорились на замену полностью щитка приборов.
4.Стоит китайский майфун с телевизором. Договорились на установку штатной магнитолы.
5.Дыра в полу (под водительским ковриком прогнило 10 см х 5 см). Заклепано и замазано.
6.Вибрация при торможении. Замена тормозных дисков и колодок по кругу. Помогло )
7.Отсутствие дворников на фарах. Обещал поставить от S80 в течении месяца.
8.ГРМ поменяю в ноябре (на этом говорит можно проехать еще 20 тыс, но как-то стремно)
9.Течь сальника распредвала. Заменен на новый.
10.Непонятный звук ГУРа (вроде и не гудит, но как-то уж больно шумно работает)
11.Не работает круиз-контроль (поскольку им не пользуюсь, а у пред. Хозяина нет спеца в штате, решили забить на это дело).
Все остальное работает (климат, АБС, все лампочки и подсветки)
Собственно вопросы:
А) на что еще стоит обратить внимание чтобы не попасть на крупные деньги.
Б) в авто 4 подушки. Если краска и вправду родная (в сильных авариях не была, и по логике подушки не стреляные, но могу и ошибаться) возможен ли вариант, что отсырели пиропатроны. Если да, то сложно ли их заменить. При включении зажигания, загорается знак подушек, при заводе гаснет (Предыдущий хозяин говорит , что это свидетельствует о том, что подушки на месте, и работают штатно, поскольку иначе выдавало бы ошибку), но хотелось бы удостоверится, что в нужный момент (дай бог, чтоб он не произошел) они сработают.
В) при движении накатом звука двигателя вообще не слышно. При нажимании на газ (не в пол) слышно рев. Слушал как работают другие 850, вроде также. Но возможно что просто умер глушитель (в том числе и на тех машинах, которые слушал), и на это забили. Думаю стоит ли менять (оригинал 8 тыс. с работой) или это штатная их работа.
Суть такова: Приобрел жене авто Volvo 850 вин: YV1LS2215528 1994 г.в. у владельцев сервиса/разбора Щорс Моторс. Пробег 360 тыс. (адометр не работает, так что скорее всего за 400). Двигатель заменен на условно новый из европы 2 года назад. Подвеска и рулевая рейка полностью перебиралась 10 тыс. назад. Проехал примерно тысячу км, масло вообще не ест. Предыдущий хозяин говорит что краска заводская (кроме бампера). Очень много коцок и вмятинок, но тон вроде один, и на крыльях невидно шпаклевки (фото будут завтра).
Условия покупки (отдал 240 тыр) включают ряд опций - полгода гарантии и доведение авто до приемлемого мне состояния.
Цель приобретения: жена сдает на права, ездит 2-3 года, после чего приобретается другая машина посвежей. Соответственно машина должна быть доведена до условно живого состояния, а именно 2-3 года меняются расходные материалы (масла, фильтра) и вылезшая мелочь (авто не новое, полюбому чтонить умрет, главное чтоб не криминал и не сильно било по карману), а в остальном работает как часы и не нервирует скрипами, стуками, и другими механическими звуками.
Мною были замечены и устраняются следующие косяки:
1.Сильный удар при переключении с драйва на реверс (переключения на драйве почти идеал). Был перебран гидромодуль. Не помогло. Договорились на замену коробки целиком (на более живую) с другой Б/У машины.
2.Тек люк. Заменен на новый.
3.Спидометр не работает (заменен датчик скорости на коробке. Не помогло) договорились на замену полностью щитка приборов.
4.Стоит китайский майфун с телевизором. Договорились на установку штатной магнитолы.
5.Дыра в полу (под водительским ковриком прогнило 10 см х 5 см). Заклепано и замазано.
6.Вибрация при торможении. Замена тормозных дисков и колодок по кругу. Помогло )
7.Отсутствие дворников на фарах. Обещал поставить от S80 в течении месяца.
8.ГРМ поменяю в ноябре (на этом говорит можно проехать еще 20 тыс, но как-то стремно)
9.Течь сальника распредвала. Заменен на новый.
10.Непонятный звук ГУРа (вроде и не гудит, но как-то уж больно шумно работает)
11.Не работает круиз-контроль (поскольку им не пользуюсь, а у пред. Хозяина нет спеца в штате, решили забить на это дело).
Все остальное работает (климат, АБС, все лампочки и подсветки)
Собственно вопросы:
А) на что еще стоит обратить внимание чтобы не попасть на крупные деньги.
Б) в авто 4 подушки. Если краска и вправду родная (в сильных авариях не была, и по логике подушки не стреляные, но могу и ошибаться) возможен ли вариант, что отсырели пиропатроны. Если да, то сложно ли их заменить. При включении зажигания, загорается знак подушек, при заводе гаснет (Предыдущий хозяин говорит , что это свидетельствует о том, что подушки на месте, и работают штатно, поскольку иначе выдавало бы ошибку), но хотелось бы удостоверится, что в нужный момент (дай бог, чтоб он не произошел) они сработают.
В) при движении накатом звука двигателя вообще не слышно. При нажимании на газ (не в пол) слышно рев. Слушал как работают другие 850, вроде также. Но возможно что просто умер глушитель (в том числе и на тех машинах, которые слушал), и на это забили. Думаю стоит ли менять (оригинал 8 тыс. с работой) или это штатная их работа.
Последнее редактирование: