Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Glocksss

Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
Crio написал(а):
Нет ОД изредка, в основном гаражный сервис. Помирает что то по мелочи типа привода замка багажника, а все затраты на превентивный ремонт и замену, частые замены масла в двигателе (раз в 5тыс. км), акпп, халдекс (раз в год перед зимой меняю в халдекс фильтр и масло, сливаю с акпп 3.6л заливаю столько же нового), и т.п. чтобы не столкнуться с внезапным отказом. У меня довольно маленькие пробеги, но в основном по городу.
И все равно как-то сомнительно... У меня пробеги в год около 20 тысяч, ТО провожу по принципу "масло+все фильтра, делаем полную диагностику, а дальше что вылезет"... Ну и разумеется, паранойя из разряда "странный звук - повод для визита на сервис"... Редко вылезаю за 25 тыров, что на Октахе, что на Носке... Таким образом, в год уходит на обслугу около сотни рублей, не думаю, что Вольво будет уж настолько дороже...
 
Ex-Skod'ник, пока все это пустые разговоры диванных теоретиков :)
какой бюджет? отсюда и пляшите.
 
@Ex-Skod'ник написал(а):
не думаю, что Вольво будет уж настолько дороже...
В отличие от бюджетных седанчиков, все эти повозки типа хс90, Ку7, туарег и иже сконструированы таким образом, и политика ценообразования и продаж запчастей такова, чтобы владелец платил далеко не только за горючее от перетаскивания 2-тонных авто.
Имхо после покупки такого авто старше лет 5 затраты на топливо не основная статья. Но авто того стоят однозначно, и при непрерывном путешествии длиной в тысячу км голова будет болеть от мыслей где взять деньги на ремонт спина и ноги не будут болеть даже при росте 190.
 
Последнее редактирование:
crazytosh, если честно, бюджет не слишком большой, где-то 750-800 рублей, поэтому рассматриваю машинки примерно 07-08 годов. Пока что склоняюсь к 70-ке, все-таки универсал по идеологии как-то поближе, да и люблю в узкие места, требующие маневренности полазить...
 
Crio написал(а):
Ex-Skod'ник, в среднем, имхо на хс90 лет 7 будет уходить 200-250 т.р. в год при пробегах около 15 т.км, но если попасть на случайный дорогостоящий ремонт типа кпп или выемку заломов в гбц дизеля, то больше.
Какие-то колоссальные цифири))
Не подтверждаю.. хотя, если любить лечиться, можно и к врачам ходить через день, это я про превентивные ремонты. Даже с учётом топлива, регламентных работ, неких плановых замен сумма вырисовывается раз этак вдвое ниже. И это хорошо)
 
Brutus написал(а):
Какие-то колоссальные цифири))
Не подтверждаю.. хотя, если любить лечиться, можно и к врачам ходить через день, это я про превентивные ремонты. Даже с учётом топлива, регламентных работ, неких плановых замен сумма вырисовывается раз этак вдвое ниже. И это хорошо)
Нормальные цифры для эксплуатации внедорожника, включающие к примеру замену грм только у од с их материалами, оплату за гаражи, замену смазки в кардане, транспортный налог, страховка, и т.п. Как в халдексе не менять масло, если там за пару тысяч труха? Или в заднем редукторе, если оно потемнело? или в двигателе, если за 5 тыс масло убито?
 
Crio написал(а):
Нормальные цифры для эксплуатации внедорожника, включающие к примеру замену грм только у од с их материалами, оплату за гаражи, замену смазки в кардане, транспортный налог, страховка, и т.п. Как в халдексе не менять масло, если там за пару тысяч труха? Или в заднем редукторе, если оно потемнело? или в двигателе, если за 5 тыс масло убито?
Ох ё... shok А я-то, наивный, думал, что это только я параноик в отношении авто... Оказывается, я еще относительно здоров... Как масло может сработаться в труху за пару тысяч? Ладно в коробасе, там оно меняется только частично и после смешивания со старым меняет цвет, но халдексе-то как?! Там ведь сливается полностью... Или Вы постоянно боком двигаетесь (в смысле, в заносе)? Или ездите там, где волки срать боятся?
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Добросовестно прочитал все 11 страниц, половина вопросов отсеялась, но что-то осталось. На данный момент владею у же вторым Додж Гранд Караван(10-й год, 3,3л, 178 л/с, 92-й бензин, передний привод расход по пробкам-15-18 л, по трассе- 9-11). Отпадает необходимость владения такой баржей( 3-е детей, 2-е внуков, старшие уже отваливаются), хотя влюбился без памяти после Опеля и Пежо, мы много путешествуем(дважды в год-Финка, да и так..). Хотелось машину комфортную, но поменьше. У Америкосов альтернативы нет, с 11-го года на всё ставят двигло 3,6(286 л/с), жаба душит за налог. Смотрел и читал много, путем отсева остались 70 и 90. Душа(как у пенсионера :)), лежит к 90-й. Очень хочется дизель, но не владел ни разу. Бюджет- 1,2-1,3 млн, расчитываю на 12-13 год. Отсюда два вопроса: 1. какой мотор? 2. Какова ликвиднасть Х-90 12-13 годов?
 
Crio написал(а):
@Ex-Skod'ник, в среднем, имхо на хс90 лет 7 будет уходить 200-250 т.р. в год при пробегах около 15 т.км, но если попасть на случайный дорогостоящий ремонт типа кпп или выемку заломов в гбц дизеля, то больше.
У меня проблема выбора 90vs70 решилась тем, что в семье живёт обе, но у меня в год даже близко не такие суммы уходят на обе.
Очень завышенная сумма, по моему опыту..
 
Joker173rd написал(а):
У меня проблема выбора 90vs70 решилась тем, что в семье живёт обе, но у меня в год даже близко не такие суммы уходят на обе.
Очень завышенная сумма, по моему опыту..
И какая же сумма уходит, по опыту? Если, конечно, не секрет?
 
Ex-Skod'ник, брать хс70, но либо купите ваг, либо копите еще тыч 200.
 
Ex-Skod'ник написал(а):
И какая же сумма уходит, по опыту? Если, конечно, не секрет?
за два года на обслуживание, ремонты и всякие доработки на ХС90 примерно 100.
Остальное: Налоги и ОСАГО можно самому посчитать в зависимости от региона и двигателя, бензин в зависимости от пробегов.

Если интересно, в личке могу рассказать что делалось
 
Ну как-бы про бегемота. Если не считать замену АКПП...
Около 100 тыс в год без страховки и топлива.
3 то, масло АКПП, задний привод обслужить раз в год; аммо и подвеску потрясти с пристрастием раз в два года. Пробег 30-40 в год.
Перед зимой проверка вебасто, аккума...
 
crazytosh, Не помню, в какой теме писал, но повторюсь: на ваге уже почти восемь лет, в гамме нет того, что нужно мне... Единственный вариант у них - Пассат В5+/6, но его вместимость и комфорт оставляют желать много лучшего... Поздние шестерки и семерки - мимо, ДСГ - не мой вариант однозначно... Авдотьи -
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Добросовестно прочитал все 11 страниц, половина вопросов отсеялась, но что-то осталось. На данный момент владею у же вторым Додж Гранд Караван(10-й год, 3,3л, 178 л/с, 92-й бензин, передний привод расход по пробкам-15-18 л, по трассе- 9-11). Отпадает необходимость владения такой баржей( 3-е детей, 2-е внуков, старшие уже отваливаются), хотя влюбился без памяти после Опеля и Пежо, мы много путешествуем(дважды в год-Финка, да и так..). Хотелось машину комфортную, но поменьше. У Америкосов альтернативы нет, с 11-го года на всё ставят двигло 3,6(286 л/с), жаба душит за налог. Смотрел и читал много, путем отсева остались 70 и 90. Душа(как у пенсионера :)), лежит к 90-й. Очень хочется дизель, но не владел ни разу. Бюджет- 1,2-1,3 млн, расчитываю на 12-13 год. Отсюда два вопроса: 1. какой мотор? 2. Какова ликвиднасть Х-90 12-13 годов?​
И что, никто не подскажет? Вроде бы форум нормальный, люди грамотные, и троллей немного... Странно... Мне этот форум рекомендовали как очень адекватный...





 
@Doctor1 написал(а):
Отсюда два вопроса: 1. какой мотор? 2. Какова ликвиднасть Х-90 12-13 годов?
И что, никто не подскажет? Вроде бы форум нормальный, люди грамотные, и троллей немного... Странно... Мне этот форум рекомендовали как очень адекватный...
Любой мотор. после 12го года большинство машин или Т5 или Д5, 3.2 днем с огнём(да и на любителя мотор), а 4.4 уже не делали(налог, опять же)
Ликвидность машины зависит от состояния и жадности продавца.

Не понимаю, что хотите услышать в ответ
 
Попробуй тест-драйв обеих машин. И , я уверен, остановишься на бегемотике. Да ,70-кА внутри(панель) в поинтереснее будет. Но бегемот более брутальный, что-ли.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@Joker173rd написал(а):
Не понимаю, что хотите услышать в ответ
Да не гонюсь я за экзотикой... Просто дизель для меня-терра инкогнита. Много ли хлопот доставит при нормальной(имеется ввиду щадящяя, внимательная к обслуживанию) эксплуатации? Не раздражайтесь, просто очень авто понравилось, очень хочется...
 
Doctor1 написал(а):
Да не гонюсь я за экзотикой... Просто дизель для меня-терра инкогнита. Много ли хлопот доставит при нормальной(имеется ввиду щадящяя, внимательная к обслуживанию) эксплуатации? Не раздражайтесь, просто очень авто понравилось, очень хочется...
И бензин, и дизель на хс90 хорошие моторы, можно брать и то и другой(при условии изначально живой машины).
Про особенности каждого и про выбор бензин или дизель на форуме очень много тем
 
@Joker173rd написал(а):
за два года на обслуживание, ремонты и всякие доработки на ХС90 примерно 100
На хс90 2007-2008 года 50 тыс в год на обслуживание, ремонты и доработки? Вероятно, это для авто с пробегом 20 тыс, на котором бабушка ездила в булочную. Или авто добивается до состояния не возможности езды.

@Ex-Skod'ник написал(а):
Как масло может сработаться в труху за пару тысяч?
Специфика работы халдекса. Масло почти как новое, но есть труха и сопли, да, за пару тыс км уже таковые появляются. Вы можете почитать темы на этом форуме.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу