G
И все равно как-то сомнительно... У меня пробеги в год около 20 тысяч, ТО провожу по принципу "масло+все фильтра, делаем полную диагностику, а дальше что вылезет"... Ну и разумеется, паранойя из разряда "странный звук - повод для визита на сервис"... Редко вылезаю за 25 тыров, что на Октахе, что на Носке... Таким образом, в год уходит на обслугу около сотни рублей, не думаю, что Вольво будет уж настолько дороже...Нет ОД изредка, в основном гаражный сервис. Помирает что то по мелочи типа привода замка багажника, а все затраты на превентивный ремонт и замену, частые замены масла в двигателе (раз в 5тыс. км), акпп, халдекс (раз в год перед зимой меняю в халдекс фильтр и масло, сливаю с акпп 3.6л заливаю столько же нового), и т.п. чтобы не столкнуться с внезапным отказом. У меня довольно маленькие пробеги, но в основном по городу.
В отличие от бюджетных седанчиков, все эти повозки типа хс90, Ку7, туарег и иже сконструированы таким образом, и политика ценообразования и продаж запчастей такова, чтобы владелец платил далеко не только за горючее от перетаскивания 2-тонных авто.не думаю, что Вольво будет уж настолько дороже...
Какие-то колоссальные цифири))Ex-Skod'ник, в среднем, имхо на хс90 лет 7 будет уходить 200-250 т.р. в год при пробегах около 15 т.км, но если попасть на случайный дорогостоящий ремонт типа кпп или выемку заломов в гбц дизеля, то больше.
Нормальные цифры для эксплуатации внедорожника, включающие к примеру замену грм только у од с их материалами, оплату за гаражи, замену смазки в кардане, транспортный налог, страховка, и т.п. Как в халдексе не менять масло, если там за пару тысяч труха? Или в заднем редукторе, если оно потемнело? или в двигателе, если за 5 тыс масло убито?Какие-то колоссальные цифири))
Не подтверждаю.. хотя, если любить лечиться, можно и к врачам ходить через день, это я про превентивные ремонты. Даже с учётом топлива, регламентных работ, неких плановых замен сумма вырисовывается раз этак вдвое ниже. И это хорошо)
Ох ё... shok А я-то, наивный, думал, что это только я параноик в отношении авто... Оказывается, я еще относительно здоров... Как масло может сработаться в труху за пару тысяч? Ладно в коробасе, там оно меняется только частично и после смешивания со старым меняет цвет, но халдексе-то как?! Там ведь сливается полностью... Или Вы постоянно боком двигаетесь (в смысле, в заносе)? Или ездите там, где волки срать боятся?Нормальные цифры для эксплуатации внедорожника, включающие к примеру замену грм только у од с их материалами, оплату за гаражи, замену смазки в кардане, транспортный налог, страховка, и т.п. Как в халдексе не менять масло, если там за пару тысяч труха? Или в заднем редукторе, если оно потемнело? или в двигателе, если за 5 тыс масло убито?
У меня проблема выбора 90vs70 решилась тем, что в семье живёт обе, но у меня в год даже близко не такие суммы уходят на обе.@Ex-Skod'ник, в среднем, имхо на хс90 лет 7 будет уходить 200-250 т.р. в год при пробегах около 15 т.км, но если попасть на случайный дорогостоящий ремонт типа кпп или выемку заломов в гбц дизеля, то больше.
И какая же сумма уходит, по опыту? Если, конечно, не секрет?У меня проблема выбора 90vs70 решилась тем, что в семье живёт обе, но у меня в год даже близко не такие суммы уходят на обе.
Очень завышенная сумма, по моему опыту..
за два года на обслуживание, ремонты и всякие доработки на ХС90 примерно 100.И какая же сумма уходит, по опыту? Если, конечно, не секрет?
Любой мотор. после 12го года большинство машин или Т5 или Д5, 3.2 днем с огнём(да и на любителя мотор), а 4.4 уже не делали(налог, опять же)Отсюда два вопроса: 1. какой мотор? 2. Какова ликвиднасть Х-90 12-13 годов?
И что, никто не подскажет? Вроде бы форум нормальный, люди грамотные, и троллей немного... Странно... Мне этот форум рекомендовали как очень адекватный...
Да не гонюсь я за экзотикой... Просто дизель для меня-терра инкогнита. Много ли хлопот доставит при нормальной(имеется ввиду щадящяя, внимательная к обслуживанию) эксплуатации? Не раздражайтесь, просто очень авто понравилось, очень хочется...Не понимаю, что хотите услышать в ответ
И бензин, и дизель на хс90 хорошие моторы, можно брать и то и другой(при условии изначально живой машины).Да не гонюсь я за экзотикой... Просто дизель для меня-терра инкогнита. Много ли хлопот доставит при нормальной(имеется ввиду щадящяя, внимательная к обслуживанию) эксплуатации? Не раздражайтесь, просто очень авто понравилось, очень хочется...
На хс90 2007-2008 года 50 тыс в год на обслуживание, ремонты и доработки? Вероятно, это для авто с пробегом 20 тыс, на котором бабушка ездила в булочную. Или авто добивается до состояния не возможности езды.за два года на обслуживание, ремонты и всякие доработки на ХС90 примерно 100
Специфика работы халдекса. Масло почти как новое, но есть труха и сопли, да, за пару тыс км уже таковые появляются. Вы можете почитать темы на этом форуме.Как масло может сработаться в труху за пару тысяч?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?