Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Glocksss

Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
RUMMIT написал(а):
А Октавия, которая бралась для сравнения тоже дизельная? Просто иначе сравнение расхода топлива некорректно от слова совсем.

Я ещё поверю, что дизельный бегемот ест всего на литр больше бензиновой Октахи.
Но если сравнивать бензин-бензин или дизель-дизель, то дельта однозначно будет поболее одного литра.

Причем тут какая была Октавия??? Она УЖЕ бензиновая. Сколько она кушает я примерно знаю. Шкодник подтвердил догадки "около 10л", что СРАВНИМО с дизельной ХС70 от слова АБСОЛЮТНО! :)
 
@Joker173rd написал(а):
Беда в том, что я не знаю ресурс.
Его никто не знает! Даже производитель! :)
@Joker173rd написал(а):
Я точно знаю только сколько я лично проехал на детали
Для расчета стоимости владения (лично Вами) больше знать и не надо.

@Joker173rd написал(а):
Поэтому мне и непонятно на что делить, кроме моего личного пробега.
Вот на него и делите. :dn

И да - стоимость владения это не жесткая константа. Цена километра колеблется. А вычислить с точностью до копейки Вы можете только тэскэть "моментальное значение" :dn
 
Crio написал(а):
Не реально малый расход. ХС90 Т5 первого поколения это то же, что 2.5т по расходу, указанные вами цифры меньше заявленных вольво.

По трассе? 8! и ни граммом больше.
В смешанном 10-12. Если топить как ужаленный, то 15-17.
Дизель при этих же условиях кушает 7-8, смешанный 9.5, ужаленный 170 на спидометре 11.5-13.
Так понятней?
Смысла считать топливо при одинаковых моторах и манере езды нет. А на старте у нас Октавия, которая свои 10л сожрёт. Что сравнимо с дизельными Вольво.
Не понимаю о чем спор и нафига считать ВЕСЬ эксплуатационный расход на машину, если меняется одна марка на другую. Вес, размеры +- одинаковые. Ну добавится там полтонны и полметра и что? Прям в 250 тысяч в год теперь владелец улетит? Как тратил раньше на Октавию, так и на Вольво будет тратить столько же. Ну может +20-30 тысяч в год! Это, к слову, 3000р в месяц - на мороженку больше уходит :)
 
@Shumный Бродяга написал(а):
По трассе? 8! и ни граммом больше.
Ежели под горку или при отпущенном газе турбодвижек 2.5 будет за столько тащить кузов хс90)

----------

@Shumный Бродяга написал(а):
Как тратил раньше на Октавию, так и на Вольво будет тратить столько же.
- Как тратил раньше на матиз, так и на поло будет выходить
- Как тратил раньше на поло, примерно так и на октавию будет
Вот и выходит, что хс90 кушает как матиз..шутка
 
@Shumный Бродяга написал(а):
Как тратил раньше на Октавию, так и на Вольво будет тратить столько же. Ну может +20-30 тысяч в год
Таки с плюсом 30 (как минимум) - это вероятнее:) Одно обслуживание AWD уже доп. денег сожрёт. Ну и дальше по всем статьям понемногу, но везде дороже.
 
RUMMIT написал(а):
Его никто не знает! Даже производитель! :)

Для расчета стоимости владения (лично Вами) больше знать и не надо.


Вот на него и делите. :dn

И да - стоимость владения это не жесткая константа. Цена километра колеблется. А вычислить с точностью до копейки Вы можете только тэскэть "моментальное значение" :dn
я уже забыл о чем мы спорить начинали 8)8)

Я вообще к тому, что при выборе знать какие условные показатели "стоимости 1 км пробега" получается бесполезно.
А вот знать стоимость самый частых ремонтов/работ по обслуживанию более показательно.
Например, поменять амортизаторы Х денег, масло в акпп и узлах полного провода У денег. НО! дальше начинается вечный спор оригинал или не оригинал, диллер/клубные сервисы/проверенный "гараж" и так далее. Тоже суммы в разы отличаются.

Чтобы немного вбросить, я масло в коробку за
4,346руб 12 литров купил. А оригинал столько за 4л обойдется. Для примера разницы.
 
Ex-Skod'ник написал(а):
Ну, каг бэ и по паспорту 70-ка бенз 3,2 кушает в городе 16,5, а дизеляка - 8-9... тут разница почти двукратная...

Бензин и Вольво для Вас реально только Т5 и это будет ХС90. Иных вариантов, официально ввезенных не предлагается. Если же ХС70, то там шел только 3.2л. Разгон его мне не нравится - ватный какой-то на всех режимах и скоростях. А топливо жрёт ведрами :) Не Крузак с его стаканом на сотню, но тоже 16л налей.
Д5 (или его отмаркетингованные Д3, Д4) кушает 8-9 (зимой со всеми подогревами Вебастой у меня 9.6л средний при средней скорости по компу 25км/ч). Но разгон очень живенький. Это если мотор будет 185лс и выше.
Я брал Д3 на 163 лошади и чипанул его Рика до 234лс. За глаза.

Поэтому, откладывая остальные примерно равные расходы, надо определить:
или 90й, и тогда выбор по моторам есть - Т5 против Д5
или 70ка, и тогда выбор по моторам - 3.2л бензин против Д5.
;)
 
@Shumный Бродяга написал(а):
Причем тут какая была Октавия??? Она УЖЕ бензиновая. Сколько она кушает я примерно знаю. Шкодник подтвердил догадки "около 10л", что СРАВНИМО с дизельной ХС70 от слова АБСОЛЮТНО!

Да при том, что Вы пытаетесь сравнить расход дизельного двигателя с бензиновым!
Давайте тогда уж с гибридным Приусом сравнивать чо?
Кроме того камрад же хочет бензинку :dn
@Ex-Skod'ник написал(а):
конечно движок хотелось бы бензиновый
 
mlnay написал(а):
Таки с плюсом 30 (как минимум) - это вероятнее:) Одно обслуживание AWD уже доп. денег сожрёт. Ну и дальше по всем статьям понемногу, но везде дороже.

А что в обслуге AWD такого? Халдекс за 5р каждые 40-60ткм? shok Это космические деньги, которые надо учесть при смене ВАГ на Вольво?
 
@Shumный Бродяга написал(а):
А что в обслуге AWD такого?
я и не говорю прям ТАКОГО, но разница ЕСТЬ. И в AWD есть ещё и угловая, и редуктор. Да, они редко обслуживаются.
 
RUMMIT написал(а):
Да при том, что Вы пытаетесь сравнить расход дизельного двигателя с бензиновым!
Давайте тогда уж с гибридным Приусом сравнивать чо?
Кроме того камрад же хочет бензинку :dn

Я не пытаюсь их сравнить - я их знаю не по наслышке :) На всех трех доступных моторах. Т6, думаю, соискатель не рассматривает в виду его дороговизны во всём, включая налоги.
Сначала Crio вбросил, что надо тратить 250 на Вольво, потом Вы решили посчитать цену владения непонятно зачем :)

Шкоднику надо всего лишь понять две вещи. Что взять - 70 или 90, раз. Насколько поднимутся его расходы при переходе с Октавии на один из этих авто - два. Что логично. Всё!

Ему не надо считать за него его текущие расходы на гаражи, страховки и т.п. лабуду, которая в инете считается быстрей, чем тут :)
Нужны принципиальные различия между Октавией и Вольво Хс70/90.
Поправьте, если не прав.
 
@Shumный Бродяга написал(а):
Нужны принципиальные различия между Октавией и Вольво Хс70/90.
Если совсем на убитую машину не попасть и выбрать изначально живую машину, то принципиальной разницы не будет, согласен
 
mlnay написал(а):
я и не говорю прям ТАКОГО, но разница ЕСТЬ. И в AWD есть ещё и угловая, и редуктор. Да, они редко обслуживаются.

С этим согласен - он есть :) И расходы какие-то когда-то возникнут.

Во, вспомнил! Еще на Вольво АКБ и задние тормозные колодки (пр наличие электроручника) поменять без VIDA, строго говоря, нельзя! Хотя на деле меняем :)

----------

Joker173rd написал(а):
Если совсем на убитую машину не попасть и выбрать изначально живую машину, то принципиальной разницы не будет, согласен

Автор немного опоздал. На днях вон в клубе ушла отличная машина. Прямо по фотографиям :)
Думаю, что нечто подобное можно найти. Мою, например :) :) :)
Но "такая корова нужна самому" - пока не продам :)
 
@Joker173rd написал(а):
А вот знать стоимость самый частых ремонтов/работ по обслуживанию более показательно.
Что значит частота ремонтов? В год? Это опять же зависит от пробега! Вы же сами пишете, что пробег в год может быть разным! У Вас 7-10 в год, у меня 20-30 Естественно я буду тратить в год больше чем Вы. Но на километр пути наши затраты будут одинаковыми :dn
 
@Shumный Бродяга написал(а):
Хотя на деле меняем
После смены АКБ наверное, просто надо сбросить ошибки. А вот колодки - для обычного владельца лучше в сервис (и тут +рублёв 700 за комп, так по мелочи и набегает).
 
Кстати, в пользу 70ки для меня еще есть один плюс. У неё абсолютно плоское днище. Зашито пластиком, ничего не цепляется по грунту. У 90го сзади много чего торчит :) Хотя выглядит он повыше и пороги тоже выше от земли, фактически клиренс до выступающих рычагов и всякой фигни одинаковый - около 20см.
А по свесам 90й впереди на голову. На 70ке всегда приходится помнить про длинные свесы.
 
по топливу.

Езда в одинаковом ритме по центру спб.
из того что лично использовал
рено меган 1.6 - 11-12л
киа спортаж 3 2.0 бенз 4х4 акпп - 11-12л
S80 2.5 T 4x4 акпп - 17-22л (машина исправна на 100% была :n1o1:)
хс70 D5 - 11-13 л
хс90 D5 - 12-14 л

Т.е. за исключением турбо бензо вольвы - расход +- одинаковый. и смысла учитывать на мой взгляд его нет, т.к. он будет в любом случае так или иначе.
 
RUMMIT написал(а):
Что значит частота ремонтов? В год? Это опять же зависит от пробега! Вы же сами пишете, что пробег в год может быть разным! У Вас 7-10 в год, у меня 20-30 Естественно я буду тратить в год больше чем Вы. Но на километр пути наши затраты будут одинаковыми :dn
Я сужу по себе, может поэтому и непонимание у нас.
У меня обычно так происходит : купил БУ машину, сразу вложился в подвеску и жидкости и на несколько лет забыл.
Обычно это амортизаторы по кругу, сайлентблоки-шаровые-рычаки, какие нужно, иногда пружины + все жидкости + ремни. Не доверяю я особо прошлым владельцам :)
А дальше езжу и получаю удовольствие.
При таком подходе нужно знать сколько сразу вложить нужно, а километры уже ерунда :hi:
 
mlnay написал(а):
После смены АКБ наверное, просто надо сбросить ошибки. А вот колодки - для обычного владельца лучше в сервис (и тут +рублёв 700 за комп, так по мелочи и набегает).

Угу. Даже дилерский услуги не обременительны.

----------

RUMMIT написал(а):
Что значит частота ремонтов? В год? Это опять же зависит от пробега! Вы же сами пишете, что пробег в год может быть разным! У Вас 7-10 в год, у меня 20-30 Естественно я буду тратить в год больше чем Вы. Но на километр пути наши затраты будут одинаковыми :dn

Один вопрос - ЗАЧЕМ это считать?

----------

@Nickolasm5 написал(а):
S80 2.5 T 4x4 акпп - 17-22л (машина исправна на 100% была )
Жесть. У соседа 8-9л на круизе. Но у него стиль мой и Шкодника - агрессивно пенсионерский :)
Ставлю круиз +18 к разрешенной и качу.

О! Кстати. На 70ке доступен активный круиз. На 90м в 2011 году я такой опции не припомню.
 
@Shumный Бродяга написал(а):
Насколько поднимутся его расходы при переходе с Октавии на один из этих авто - два.
Они поднимутся. А на сколько - тут как раз вопрос "Как будем делить считать" и возник.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу