Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Вы смотрите тему:
Все модели XC70 vs XC90,муки выбора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Glocksss

Приветствую жителей данного форума.Вольво нравится давно,но все както не решался на покупку,а тут друган взял бегемота 2004 года,после покатушек с ним понял что моя куга мягко сказать неочень,не динамика у нее огонь(2.5т),управляемость-изумительная,но нет того комфорта,обьема багажника,простора в салоне как у вольво.Кароче загорелось в .опе.Сейчас выставил своего кугаря на продажу,как скину буду подыскивать...а вот тут еще не определился,деревянных самый максимум 900 килорупий,за эти деньги можно подыскать 70ку 2011-12 гг,либо 90тик 09-10гг.По мне так у 70ки больше нравится приборка,панель,да и салон в целом посовременней смотрится,год посвежее можно взять,а в пользу бегемота говорят РАЗМЕРЫ багажника,салона,ну и самой машинки,посолидней она всеже.Вот и не могу определится на чем остановиться,на много у 70ки меньше салон,багажник?просто в живую не сидел в нем.Владельцы 70к взяли бы вы на пару лет старше бегемота?и бегемотоводы:) поменяли бы вы его на 70й на два года свежее?Вопсчем давайте,пишите свои мысли:)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Жесть. У соседа 8-9л на круизе. Но у него стиль мой и Шкодника - агрессивно пенсионерский :)
Ставлю круиз +18 к разрешенной и качу.

О! Кстати. На 70ке доступен активный круиз. На 90м в 2011 году я такой опции не припомню.

по трассе на 100-110 она ела 8-9л. в городе у меня все поездки - васька - невский - московский. там больше стоишь чем едешь.
грубо говоря выше 3й передачи она редко включает. отсюда и такой расход. в этом плане дизель ощутимо выгодней.
 
@Joker173rd написал(а):
купил БУ машину, сразу вложился в ... ... Не доверяю я особо прошлым владельцам
При таком подходе нужно знать сколько сразу вложить нужно, а километры уже ерунда
Собссно, вот это главное. Какой экземпляр попадется и насколько сам готов первично вложиться. Хороший экземпляр изначально дороже, и + после покупки превентивно лучше обслужить. Я в свою 70ку, купленную с пробегом 72т., за год легко 120++ вкачал. И без форс-мажоров, ничего особенного не ломалось, разве что дверной замок 12т+2т замена (это обычная болячка). И подвеску ещё не трогал.
 
Joker173rd написал(а):
Если совсем на убитую машину не попасть и выбрать изначально живую машину, то принципиальной разницы не будет, согласен

Будет. Причем как раз принципиальная.
 
RUMMIT написал(а):
Они поднимутся. А на сколько - тут как раз вопрос "Как будем делить считать" и возник.
они поднимутся безусловно, т.к. шкода заведомо ниже классом, и стоимость многих з.ч. ощутимо ниже.
Если говорить о стоимости работ не у ОД, то не думаю что будет сильно ощутимая разница.
Если сравнивать с рено или киа, то по факту работы стоят практически одинаково. з.ч. - да - на корейца и на француза подешевле. (ну так и всеж вольво это не рено)
 
@Nickolasm5 написал(а):
Если сравнивать с рено или киа, то по факту работы стоят практически одинаково. з.ч. - да - на корейца и на француза подешевле. (ну так и всеж вольво это не рено)
Смотря какие ЗЧ.
Если сравнивать качественный неоригинал на вольво и на другие марки - то разницы почти не будет.
 
RUMMIT написал(а):
Они поднимутся. А на сколько - тут как раз вопрос "Как будем делить считать" и возник.

Еще раз поясняю. При прочих равных (расход топлива в случае связки хс70+дизель, страховки, гаражи, масла, стиль возждения, который влияет даже на частоту смены колодок и резины), понимется ОЧЕНЬ незначительно, в пределах погрешности расчетов. Шкода очень не дешевая машина в обслуге, если уж так смотреть. Но считается недорогой. Почему-то :)
Рено пЛоХан тоже все хватают как горячий пирожок, а на деле он очень дорогой в обслуге во время гарантии (у меня в отделе ребята отдавали за ТО раз в 15ткм столько же сколько я за свои Вольво при несравнимой разнице в комфорте и классе машин).

Оставляя за скобками все константы, на выходе получаем совсем немного - халдекс (ну или весь АВД), масло в коробке (хотя DSG Вагенов тоже та еще штучка, если она Октавии) и... и всё. Ничего больше принципиально не поменяется. Считать особо нечего :)
Тем более в разрезе годов.
 
@Shumный Бродяга написал(а):
Один вопрос - ЗАЧЕМ это считать?
Чтобы знать разницу стоимости владения при переходе на другой автомобиль :dn
Если человек проезжает в год 5 тыс. км, то для него разница затрат в год на Октавию и на бегемот будет несущественной.
А если он накатывает 50 тыс. в год, то разница затрат его сильно удивит.
Вот только за этим :dn
 
Joker173rd написал(а):
Смотря какие ЗЧ.
Если сравнивать качественный неоригинал на вольво и на другие марки - то разницы почти не будет.
стойки на вольво ощутимо дороже, я бы сказал в 1.5-2 раза (неоригинал и там и там) фильтры почти в 2 раза дороже на вольво.
но в любом случае это все +-5-10000 - на круг.
т.е. вот у жены спортаж у меня сейчас 90, ну может на 90 процентов на 30 больше бабла уходит. но я пока что 3 тьфу и там и там в основном только ТО делаю
 
Оффтоп
 
RUMMIT написал(а):
Чтобы знать разницу стоимости владения при переходе на другой автомобиль :dn
Если человек проезжает в год 5 тыс. км, то для него разница затрат в год на Октавию и на бегемот будет несущественной.
А если он накатывает 50 тыс. в год, то разница затрат его сильно удивит.
Вот только за этим :dn
но если машины жрут одинаково - то какая разница сколько - ведь это не повлияет на разницу в расходах на содержание авто :)
 
RUMMIT написал(а):
Будет. Причем как раз принципиальная.

Принципиальная - это на подрядок или хотя бы в разы.
А если сейчас на Шкоду уходит условно 50р в год, а на Вольво будет уходить 60р, то это даже не в разы. И ни о какой принципиальной разницы речи не идет.
 
АртикулПроизвод.Товары (работы, услуги)Кол.ЦенаСумма
313216SACHSАмортизатор подвески задн VOLVO: XC 90 02-24,051руб8,102руб
314125SachsАмортизатор (газ.) Fr VOLVO XC90 02-25,517руб11,034руб
Как-то так у меня получилось в ноябре
 
RUMMIT написал(а):
Чтобы знать разницу стоимости владения при переходе на другой автомобиль :dn
Если человек проезжает в год 5 тыс. км, то для него разница затрат в год на Октавию и на бегемот будет несущественной.
А если он накатывает 50 тыс. в год, то разница затрат его сильно удивит.
Вот только за этим :dn

Открою секрет Полишенеля. Любая машина с пробегом 50ткм в год требует определенных вложений. И разница между Киа, Вольво, Мерсом будет. Но не в разы, а процентов 10-20 от силы.
 
@Shumный Бродяга написал(а):
Открою секрет Полишенеля. Любая машина с пробегом 50ткм в год требует определенных вложений. И разница между Киа, Вольво, Мерсом будет. Но не в разы, а процентов 10-20 от силы.
ну как сказать. Есть реально дорогие узлы: пневмоподвеска, неудачные двигатели с дорогим ремонтом (типа растягивающейся цепи на МБ или ваносы на БМВ), мертворожденные роботы типа ДСГ того же..
Просто у Вольво нет таких проблем, вот нам и кажется, что у всех всё хорошо))
 
@Joker173rd написал(а):
у Вольво нет таких проблем
есть - АКПП на Xc70shok это так, для дальнейшего развития дискуссии
 
@Shumный Бродяга написал(а):
Еще раз поясняю. При прочих равных (расход топлива в случае связки хс70+дизель
Я тоже ещё раз поясняю. Зачем Вы упорно сравниваете расходы на бензиновую Октавию и на дизельный бегемот, хотя камрад ясно выразился, что хочет бензиновую Вольву?

"....- Да зачем Вам все время надо в Казахстан?
- Эт тебя гад надо спросить зачем мне всё время надо в Казахстан!... Хотя я в Оренбурге живу!.." (С) :)

----------

@Nickolasm5 написал(а):
но если машины жрут одинаково
Да не жрут они одинаково! Ну если конечно только не сравнивать бензиновую Октавию с дизельным бегемотом.
 
Joker173rd написал(а):
ну как сказать. Есть реально дорогие узлы: пневмоподвеска, неудачные двигатели с дорогим ремонтом (типа растягивающейся цепи на МБ или ваносы на БМВ), мертворожденные роботы типа ДСГ того же..
Просто у Вольво нет таких проблем, вот нам и кажется, что у всех всё хорошо))

про Мерсы и БМВ речь не идет. Я на них забл после появления МЛки в доме и V8 у соседа на Х5. Мрак и понты, а не машины. Дорогие в покупке, мега дорогие в обслуге, комфорта не больше, чем у меня. Но понтов больше, да.

Мы ж обсуждаем Шкоду и Вольво :) Причем, при прочих равных. Одна машина ходила по 30ткм в год и вторая будет ходить так же. На круг затраты будут соизмеримы.
 
@Shumный Бродяга написал(а):
А если сейчас на Шкоду уходит условно 50р в год, а на Вольво будет уходить 60р, то это даже не в разы.
А вот камрад купит Вольву, а через год отпишет больше или нет он потратил на машину.
@Shumный Бродяга написал(а):
Принципиальная - это на подрядок или хотя бы в разы.
"Принципиально" - это зависит от дохода.
А "на порядок" к слову это не просто в разы, а минимум в десять раз. :)
 
@Shumный Бродяга написал(а):
А если сейчас на Шкоду уходит условно 50р в год, а на Вольво будет уходить 60р, то это даже не в разы.
А вот камрад купит Вольву, а через год отпишет больше или нет он потратил на машину.
@Shumный Бродяга написал(а):
Принципиальная - это на подрядок или хотя бы в разы.
"Принципиально" - это зависит от дохода.
А "на порядок" к слову это не просто в разы, а минимум в десять раз. :)
 
mlnay написал(а):
есть - АКПП на Xc70shok это так, для дальнейшего развития дискуссии

Нету. Если масло менять. Я это там выше где-то почитал уже :) Меняю раз в 40ткм и всего делов. Масло тАйОта ВС4 и полная замена вытеснение у дилера. Это как раз те 12-15р из 30ти, которые потребуются дополниельно в год к разнице между Октавией и ХС70 Д5.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу