thrashches
RCM
- Регистрация
- 20 Июнь 2019
- Сообщения
- 101
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Москва
На данный момент визуальная картина такая.Это PCV клапан, у всех потеет. Ничего страшного не случилось, долейте пол литра и дайте поработать мотору 5-10 мин.
Тогда это не он. Расход 0,5-1л на 10.000км вполне допустим. Особенно если любите придавить.На данный момент визуальная картина такая.
Тогда это не он. Расход 0,5-1л на 10.000км вполне допустим. Особенно если любите придавить.
Можно снять этот патрубок и посмотреть насколько он закидан маслом.
Как это влияет на расход масла?Скорее всего есть трещина на пластиковом патрубке, который идет от турбины вниз.
[automerge]1586028924[/automerge]
Ну с трещиной, это стандартно.Теорию разводить не буду, ибо не знаю, но у меня месяц назад была такая же фигня. Патрубок оказался с трещиной у турбины.
[automerge]1586029415[/automerge]
Теорию разводить не буду, ибо не знаю, но у меня месяц назад была такая же фигня. Патрубок оказался с трещиной у самой турбины.
масло то тут причем..???....была б трещина - была б ошибка по наддуву....расход масла тут ну никак, а вот малоотделитель .....не знаю. Я вижу дефект даже по фото - его надо устранить, а потом ломать годову дальше. Если потребуется...
Трещина в этом патрубке ошибок по наддуву не дает. Чтобы выкинулась ошибка по наддуву должна быть воот такая дырища? В маслоотделителе дизеля ломвться почти нечему.масло то тут причем..???....была б трещина - была б ошибка по наддуву....расход масла тут ну никак, а вот малоотделитель .....
да что вы говорите....ну ну....Трещина в этом патрубке ошибок по наддуву не дает. Чтобы выкинулась ошибка по наддуву должна быть воот такая дырища? В маслоотделителе дизеля ломвться почти нечему.
вся проблема в маслоотделителе , но ...есть одно НО .., никто так толком и не знает как сие диагностировать. Есть еще одно предположение : Конструктивный проеп инженерной мысли от вольво. думаю что замена мембраны как таковой и мойки самого отделителя решают проблему на достаточно короткий срок...далее все тоже самое. Масло не оделенное засерает все .....от дроселя по кругу до егр....Вмешаюсь в ваш спор с позволения. У меня почти такая же картина, если не хуже с этим патрубком. Volvo XC 60 122 000 км D5 D5244T15.
Я все понимаю, хрен с ней с трещиной, откуда в этом патрубке столько масла при исправном маслоотделителе?! VIDA не выдаст ошибку - это факт. Интересует другое - почему там масло??!! Течь в разъеме и подогревателе КГ я давно устранил, зато теперь сам патрубок как на фото и стык ниже в масле! Это уже крик души...)))
Простите, но не могли бы вы ткнуть на фото где вы видите трещину? Просто я воздуховод снаружи протер от масла уже, когда чистил егр и дроссель. Масло поменял сам. Был Motul 8100 eco-nergy 0w30, залил его же. До предыдущей замены жора не было, ибо тогда были проблемы с сажевым, и наоборот уровень поднимался. Сейчас сажевый новый, после тестового пробега масло тогда поменял и проездил уже 10000.не знаю. Я вижу дефект даже по фото - его надо устранить, а потом ломать годову дальше. Если потребуется...
Лечится элементарно - заменой маслоотделителя вентиляции картерных газов в сборе с корпусом масляного фильтра, при следующем ТО можно его и поменять вместо просто масляного фильтра.не страшно и особо не лечится.
Что за проблемы? Выяснили в итоге из-за чего сажевый помер?роблемы с сажевым
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?