Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 III Дизель Xc70iii d5244t17 попросила долить масло. следы масла на воздушном патрубке.

  • Автор темы thrashches
  • Дата начала 1 апреля 2020
  • Tagged users Нет
Ответить
T

thrashches

RCM
Регистрация
20 Июнь 2019
Сообщения
101
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 1 апреля 2020
  • #1
Модель
Год выпуска
2012
Приветствую вас, товарищи! Ехал на дачу по трассе, на круизе 110, появилось сообщение "Низкий уровень масла, долить 0,5л". Доехал до заправки, заглушил, пошел искать на долив. Нужного не было, лукойл продавал только лукойл. Проверил уровень по щупу, масло на кончике, т.е. весь шарик еще в масле, но уровень ниже нормального. Проверил по электронному щупу, там пустая шкала, пишет долить уже литр. Все магазы волоколамска закрыты, либо по доставке работают. Поэтому доехал до дачи 30 км и поставил машину. Через полчаса проверил уровни, электронный щуп показывает одно деление из 4-х и пишет что уровень в норме. На щупе масла чуть больше стало, но все равно ниже чем обычно. Начал искать потенциальные места утечки и заметил что воздуховод, который идет под декоративной крышкой в масле, а за двигателем уже грязноватый. Ошибок никаких нет. Кроме этого никаких новых симптомов нет. Масло проверял регулярно, уровень не менялся. В последнее время подзабил. Пробег с момента ТО примерно 9000. Пробег авто 160000. Планировал после карантина ТО делать) Литр масла заказал, завтра приедет. Но вот следы на патрубке
 
Реакции: D5204T2
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Denisx1

  • 12 Июнь 2020
как обстоят дела?
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 1 апреля 2020
  • #2
Это PCV клапан, у всех потеет. Ничего страшного не случилось, долейте пол литра и дайте поработать мотору 5-10 мин.
 
Upvote 0 Downvote
T

thrashches

RCM
Регистрация
20 Июнь 2019
Сообщения
101
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 1 апреля 2020
  • #3
Правильный олигарх написал(а):
Это PCV клапан, у всех потеет. Ничего страшного не случилось, долейте пол литра и дайте поработать мотору 5-10 мин.
Нажмите для раскрытия...
На данный момент визуальная картина такая.
[automerge]1585727351[/automerge]

[automerge]1585727410[/automerge]
Просто ощущение что наверху масло прям свежак. Либо пыли насобирать не успело.
 

Вложения

  • IMG_20200401_104607.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 162
  • IMG_20200401_104512.jpg
    656.6 KB · Просмотры: 163
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 1 апреля 2020
  • #4
thrashches написал(а):
На данный момент визуальная картина такая.
Нажмите для раскрытия...
Тогда это не он. Расход 0,5-1л на 10.000км вполне допустим. Особенно если любите придавить.
Можно снять этот патрубок и посмотреть насколько он закидан маслом.
 
Реакции: Rom242
Upvote 0 Downvote
T

thrashches

RCM
Регистрация
20 Июнь 2019
Сообщения
101
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 1 апреля 2020
  • #5
Спасибо! Успоколили))
Правильный олигарх написал(а):
Тогда это не он. Расход 0,5-1л на 10.000км вполне допустим. Особенно если любите придавить.
Можно снять этот патрубок и посмотреть насколько он закидан маслом.
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote
C

ChihPuh

0
Регистрация
4 Июнь 2016
Сообщения
155
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
  • 4 апреля 2020
  • #6
А раньше расход был?
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 4 апреля 2020
  • #7
Скорее всего есть трещина на пластиковом патрубке, который идет от турбины вниз.
[automerge]1586028924[/automerge] Лукойл 5w30 a5/b5 вполне хороший, это дучше, чем недостаток масла.
 
Реакции: Мальчиш-Кибальчиш и marsoio
Upvote 0 Downvote
C

ChihPuh

0
Регистрация
4 Июнь 2016
Сообщения
155
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
  • 4 апреля 2020
  • #8
Bulyan написал(а):
Скорее всего есть трещина на пластиковом патрубке, который идет от турбины вниз.
[automerge]1586028924[/automerge]
Нажмите для раскрытия...
Как это влияет на расход масла?
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 4 апреля 2020
  • #9
Теорию разводить не буду, ибо не знаю, но у меня месяц назад была такая же фигня. Патрубок оказался с трещиной у турбины.
судя по запотевшему воздуховоду у моторного щита, с патрубка этого летит.. И на тубине у вас запотевание. Так что сверху трещина есть точно, возможно, она есть и внизу.
 
Последнее редактирование: 4 апреля 2020
Upvote 0 Downvote
C

ChihPuh

0
Регистрация
4 Июнь 2016
Сообщения
155
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
  • 4 апреля 2020
  • #10
Bulyan написал(а):
Теорию разводить не буду, ибо не знаю, но у меня месяц назад была такая же фигня. Патрубок оказался с трещиной у турбины.
[automerge]1586029415[/automerge]
Теорию разводить не буду, ибо не знаю, но у меня месяц назад была такая же фигня. Патрубок оказался с трещиной у самой турбины.
Нажмите для раскрытия...
Ну с трещиной, это стандартно.
Как это связано с расходом масла?
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 4 апреля 2020
  • #11
не знаю. Я вижу дефект даже по фото - его надо устранить, а потом ломать годову дальше. Если потребуется...
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 5 апреля 2020
  • #12
хм...
 
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 5 апреля 2020
  • #13
Bulyan написал(а):
не знаю. Я вижу дефект даже по фото - его надо устранить, а потом ломать годову дальше. Если потребуется...
Нажмите для раскрытия...
масло то тут причем..???....была б трещина - была б ошибка по наддуву....расход масла тут ну никак, а вот малоотделитель .....
 
Реакции: Denisx1
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,890
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 5 апреля 2020
  • #14
Расскажу и свою историю. Был залит Вольф 0-40. К концу 10 тысячного интервала тоже самое сообщение. Ну долил пол литра, докатал до замены. Подсказали, что с вольфом может быть такое - были случаи его жора. Потом два десятитысячных интервала откатал на Лукойл Генезис VN Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN, синтетическое, класс вязкости 5W-30 купить по цене 699 руб - интернет-магазин ЛУКОЙЛ От замены до замены ни грамма не доливал, уровень стоял ровно весь интервал.
Поскольку у меня за 10 тысяч меньше 300 моточасов набегало, решил поездить по 15 тысяч между сменами. Выбрал полнозольный Шелл 0-30 на GTL базовом масле. Shell Helix HX8 0W-30

Купил 6 литров в одном месте. Из одной партии, судя по маркировке. На первой партии проехал 15 тысяч. Съездил в Крым. То есть и скоростей высоких и дней жарких было в достатке. Уровень отстоял как вкопанный. Перед зимой поменял. Залили вторые 6 литров. Через 5 тысяч здрасьте-приехали. Тоже сообщение - дай поллитру. И один квадратик исчез за 5 тысяч. Пока не доливал. Наблюдаю.
 
Upvote 0 Downvote

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
  • 5 апреля 2020
  • #15
andkrass написал(а):
масло то тут причем..???....была б трещина - была б ошибка по наддуву....расход масла тут ну никак, а вот малоотделитель .....
Нажмите для раскрытия...
Трещина в этом патрубке ошибок по наддуву не дает. Чтобы выкинулась ошибка по наддуву должна быть воот такая дырища? В маслоотделителе дизеля ломвться почти нечему.
 
Реакции: Denisx1
Upvote 0 Downvote

Faeton

0
Регистрация
22 Август 2016
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
  • 5 апреля 2020
  • #16
Вмешаюсь в ваш спор с позволения. У меня почти такая же картина, если не хуже с этим патрубком. Volvo XC 60 122 000 км D5 D5244T15.
Я все понимаю, хрен с ней с трещиной, откуда в этом патрубке столько масла при исправном маслоотделителе?! VIDA не выдаст ошибку - это факт. Интересует другое - почему там масло??!! Течь в разъеме и подогревателе КГ я давно устранил, зато теперь сам патрубок как на фото и стык ниже в масле! Это уже крик души...)))
 
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 5 апреля 2020
  • #17
Bulyan написал(а):
Трещина в этом патрубке ошибок по наддуву не дает. Чтобы выкинулась ошибка по наддуву должна быть воот такая дырища? В маслоотделителе дизеля ломвться почти нечему.
Нажмите для раскрытия...
да что вы говорите....ну ну....
 
Upvote 0 Downvote
A

andkrass (самоудалился)

  • 6 апреля 2020
  • #18
Faeton написал(а):
Вмешаюсь в ваш спор с позволения. У меня почти такая же картина, если не хуже с этим патрубком. Volvo XC 60 122 000 км D5 D5244T15.
Я все понимаю, хрен с ней с трещиной, откуда в этом патрубке столько масла при исправном маслоотделителе?! VIDA не выдаст ошибку - это факт. Интересует другое - почему там масло??!! Течь в разъеме и подогревателе КГ я давно устранил, зато теперь сам патрубок как на фото и стык ниже в масле! Это уже крик души...)))
Нажмите для раскрытия...
вся проблема в маслоотделителе , но ...есть одно НО .., никто так толком и не знает как сие диагностировать. Есть еще одно предположение : Конструктивный проеп инженерной мысли от вольво. думаю что замена мембраны как таковой и мойки самого отделителя решают проблему на достаточно короткий срок...далее все тоже самое. Масло не оделенное засерает все .....от дроселя по кругу до егр....
 
Upvote 0 Downvote
T

thrashches

RCM
Регистрация
20 Июнь 2019
Сообщения
101
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 5 Май 2020
  • #19
Bulyan написал(а):
не знаю. Я вижу дефект даже по фото - его надо устранить, а потом ломать годову дальше. Если потребуется...
Нажмите для раскрытия...
Простите, но не могли бы вы ткнуть на фото где вы видите трещину? Просто я воздуховод снаружи протер от масла уже, когда чистил егр и дроссель. Масло поменял сам. Был Motul 8100 eco-nergy 0w30, залил его же. До предыдущей замены жора не было, ибо тогда были проблемы с сажевым, и наоборот уровень поднимался. Сейчас сажевый новый, после тестового пробега масло тогда поменял и проездил уже 10000.
По поводу масла на воздуховоде мне в сервисе сказали что это с вентиляции картера кидает, не страшно и особо не лечится.
[automerge]1588675870[/automerge]
Я уже и забыл про прецедент, но тут дискуссия началась))
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,208
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 5 Май 2020
  • #20
thrashches написал(а):
не страшно и особо не лечится.
Нажмите для раскрытия...
Лечится элементарно - заменой маслоотделителя вентиляции картерных газов в сборе с корпусом масляного фильтра, при следующем ТО можно его и поменять вместо просто масляного фильтра.
[automerge]1588679874[/automerge]
По пробегу примерно пора, если раньше не меняли.
[automerge]1588679907[/automerge]
thrashches написал(а):
роблемы с сажевым
Нажмите для раскрытия...
Что за проблемы? Выяснили в итоге из-за чего сажевый помер?
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено жрет масло на трассе
  • Medeng
  • 12 Март 2021
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Crio
Ответы
33
Просмотры
10K
17 Март 2021
Crio
J
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Масложор-засор сажевого фильтра-пропадает тяга.
  • Julia1328
  • 15 декабря 2022
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
14 января 2025
Fatto
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
"немного" подъедает масло
  • SautoX
  • 25 Август 2010
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: sannny
Ответы
56
Просмотры
10K
31 Август 2010
sannny
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?