S60 I Решено жрет масло на трассе

  • Автор темы Medeng
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Решено жрет масло на трассе

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

Medeng

Постоянный участник
Регистрация
11 Март 2021
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Здравствуйте,

Так как по "Google" нашёл этот форум, хочу спросить о воозникшей проблеме с своей Volvo.

Про ситуацию: надо было спустится в поездку (150 км туда и обратно). Перед выездом глянул на щуп - все отлично, масло около МАХ. Ну чтож, пора топить. Скорость держал около 140 км/ч все время. В перёд доехал нормально, а едучи назад - комп показал сообщение, что возможно низкий уровень масла. К счастью, я имел 1 литр резерва для "а вдруг, когда-то". Вот и случилось в дороге. Так вот, проверил масло - точно его не хватает. Долил около 0.7-0.8 л.

Все было бы нормально, если я бы масло доливал регулярно, но здесь я заметил, что масло как-то просто изчезло прям в трассе. То есть, обычно, когда в городе или едучи домой за городом около 120 км/ч - масло не пропадает совсем. И это уже второй случай, когда НА ТРАССЕ просит масла. Если избегать таких поездок, то от замены до замены доливать не надо.

Про машину: Volvo евро 4 с 2.4D 120 кВ 2007 года. Платформа ещё 2-я.
Выхлоп чистый, наверное из за присутствие сажевика. Менял пластмастный корпус вместе с мембраной (ВКГ). Турбина свистит при разгоне, особено когда холодная машина, потом более менее. Ям при разгоне не чувствую. Под капотом подтёков почти нет, только с вакуумного насосса. Масло всегда лью 0W30.

Начитал разной информации, аж страшно стало. Может сталкивались или же можете посоветовать, куда и что заглянуть? Не хотелось бы верить, что мотор столько закусил...

Заранее спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
Crio написал(а):
Рассуждайте логически. Ежели масло выбрасывается через горячую часть турбины, то выхлоп должен быть в масле. Если через холодную, то на впуске должно быть масло в большом количестве. Колпачки маслосъемные на расход масла на дизелях мало влияют.
А вот не исправная вкг чем выше обороты, тем хуже будет сепарировать масло.
выхлоп в полне чистый, смеюсь иногда и говорю, что он чище, чем у некоторых бензиновых двигателей. А может сажевик блокирует масло? Холодную часть вчера проверял, то есть трасса турбина-интеркулер. Там только стенки влажные.

Про ВКГ, как и говорил. Менял пластмассовую крышку, так как сочилось масло от бочка. Вот ещё не проверил трубку от ВКГ к турбине. Но я очень сомневаюсь, что она будет забита. Больше просто не...
так вот. Снял патрубок от турбины к интеркулеру, то масло мало. К сожалению, с турбиной, видимо всё ок...

Да, по городу более спокойнее езжу, а в трассе притапливаю. Больше вариантов не будет уже наверное?
 
Medeng написал(а):
Больше вариантов не будет уже наверное?
Ну почему же, замена двигателя или его ремонт, ибо пробег под триста и я вот из ваших записей не совсем понял...за шесть лет такого ни разу не было, а тут "дальняя" поездка на 250км и литра нет...
С таким расходом она и по городу должна брать.
 
Просто почему-то влияет обороты двигателя, на сколько понимаю...
 
Medeng написал(а):
Просто почему-то влияет обороты двигателя, на сколько понимаю...
Влияет стиль езды по трассе. Обгон с разгоном в «пол» и торможение двигателем.
 
Medeng написал(а):
Просто почему-то влияет обороты двигателя, на сколько понимаю...
Рассуждайте логически. Ежели масло выбрасывается через горячую часть турбины, то выхлоп должен быть в масле. Если через холодную, то на впуске должно быть масло в большом количестве. Колпачки маслосъемные на расход масла на дизелях мало влияют.
А вот не исправная вкг чем выше обороты, тем хуже будет сепарировать масло.
 
Crio написал(а):
Рассуждайте логически. Ежели масло выбрасывается через горячую часть турбины, то выхлоп должен быть в масле. Если через холодную, то на впуске должно быть масло в большом количестве. Колпачки маслосъемные на расход масла на дизелях мало влияют.
А вот не исправная вкг чем выше обороты, тем хуже будет сепарировать масло.
выхлоп в полне чистый, смеюсь иногда и говорю, что он чище, чем у некоторых бензиновых двигателей. А может сажевик блокирует масло? Холодную часть вчера проверял, то есть трасса турбина-интеркулер. Там только стенки влажные.

Про ВКГ, как и говорил. Менял пластмассовую крышку, так как сочилось масло от бочка. Вот ещё не проверил трубку от ВКГ к турбине. Но я очень сомневаюсь, что она будет забита. Больше просто не имею мыслей, как ВКГ проверять, так как в инете разной инфы полно, но одни другим противоречит...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Medeng, в первых постах темы вполне верно перечислили симптомы.
В этой теме Вы ответили практически по каждому симптому: "нет, не было, чистили, проверял, новое".
Остается один вариант, и тот фиговый, и который Вы не проверяли.
Тут только механически и в сервисе смотреть хон, задиры, состояние цилиндров, маслосъемных колец и т.п.
 
Crio написал(а):
Ежели масло выбрасывается через горячую часть турбины, то выхлоп должен быть в масле.
Каталик довольно успешно превращает масло в золу. У меня на умершей турбине расход был литр на сотню, выхлоп чистенький. Правда утром и на перегазовках машина огого какую дымовую завесу ставила. По меньшей мере до литра на тысячу никаких визуальных признаков может вообще не быть.
 
Maeglin написал(а):
Каталик довольно успешно превращает масло в золу. У меня на умершей турбине расход был литр на сотню, выхлоп чистенький. Правда утром и на перегазовках машина огого какую дымовую завесу ставила. По меньшей мере до литра на тысячу никаких визуальных признаков может вообще не быть.
А какой метод проверки турбины, если бросает масло в выхлоп? Только снимая патрубок с турбины к выхлопу?
 
Medeng написал(а):
А какой метод проверки турбины, если бросает масло в выхлоп? Только снимая патрубок с турбины к выхлопу?
Сам не проверял, мастер сказал что вал очень сильно люфтит и похоже что да, проблема в турбине.
 
Medeng написал(а):
а ело масло всегда или также только на трассе?
Всегда. У вас вряд ли мой случай, у меня и при запуске дымовал был.

 
Maeglin написал(а):
Каталик довольно успешно превращает масло в золу.
Все так, но холодный катализатор не дожигает масло и оно должно быть видно в выхлопной трубе, если выбрасывается туда.
Maeglin написал(а):
у меня и при запуске дымовал был.
Это от турбины или от колпачков?
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
54
Просмотры
21K
G
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
150
Просмотры
27K
АНДРЕЙ-
А
V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
5K
V
Сверху Снизу