thrashches
RCM
- Регистрация
- 20 Июнь 2019
- Сообщения
- 101
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Регион
- Москва
Машина постоянно в режиме прожига ездила, а на диагностике показывала что в фильтре пусто. Если ездить спокойно, то не замечаешь, чуть дал 130-140 по трассе или пару обгонов с тапкой в пол - выдавала ошибку что сажевый забит и не ехала, все это сопровождалось плавным ростом уровня масла. Сняли, а в нем какая-то крупа белая, которая видимо и не выжигается и не вымывается, но на датчики сигнал о забитости дает. В нагрузку датчик температуры фильта показывал температуру 900-1000 градусов, что физически быть не могло, но выхлоп реально горячий был.Что за проблемы? Выяснили в итоге из-за чего сажевый помер?
Я вот думал на родной Кастрол попробовать перейти. Насчёт угара масла я бы понаблюдал ещё. Возможно это после мероприятия от volvocar m1. Я так машину никогда не напрягал раньше) ну и плюс опыт эксплуатации пока что небольшой, сложно о постоянстве симптомов говорить.Я про сажевый спрашивал, потому что его убивает летящее в него масло.
В целом расход масла некритичный, но сели есть желание его уменьшить, то как вариант заменить маслоотделитель и посмотреть в сторону масла Shell ow30 A5B5, она на GTL основе, соотвественно угараемость у него должна быть ниже.
Многие хотят от него уйти)Я вот думал на родной Кастрол попробовать перейти
По сравнению с чем?Я писал уже где-то тут, что гтл у меня как раз и покушала слегка.
Проверял по роликам с ютуба, вроде все ок, канистра соответствует, дата производства не стирается, краска на логотипах похожа.А на экзисте может быть паленый Мотюль, экзист же просто посредник зачастую, с Мотюлем нужно глаз держать востро и желательно покупать только в магазинах, который сам Мотюль пишет у себя на сайте.
Заправки какие предпочитаете? Первый хозяин?у меня машина уже около 250 тысяч прекрасно чувствует на 5W40
С не гтл.По сравнению с чем?
Только HX8 это гидрокряк, а Ultra GTL.С не гтл.Сообщение #14.
Машина в одной семье, конкретно подо мной половину пробега примерно.Заправки какие предпочитаете? Первый хозяин?
Откуда дровишки? Вы хотя бы анализ посмотрели.Только HX8 это гидрокряк
тоже вчера словил долейте 0,5 правда соскучился по машине, жарил на ней,в следующее то посмотрим по соплям.Лечится элементарно - заменой маслоотделителя вентиляции картерных газов в сборе с корпусом масляного фильтра, при следующем ТО можно его и поменять вместо просто масляного фильтра.
[automerge]1588679874[/automerge]
По пробегу примерно пора, если раньше не меняли.
[automerge]1588679907[/automerge]
Во-первых, сам Shell не указывает, что GTL масло. Во-вторых, результаты анализа показывают результаты доступные и гидрокряку, а вот к Ultra вопросов уже нет - там по результата видно, что это GTL.Откуда дровишки? Вы хотя бы анализ посмотрели.
Очень спорно. Во-первых, комбинация ноак, вспышки и температуры застывания несвойственна для гидрокряка. Во-вторых, данные паспорта безопасности. В-третьих, много этой базы у шелла. А насчет не пишут, так ультру тоже нужно продавать. И продавать подороже, желательно. Я свое масло брал по 1800. Кто будет ультру брать, если тоже самое, много дешевле?Во-вторых, результаты анализа показывают результаты доступные и гидрокряку
Я этим вопросом не задавался, но факт остается фактом - корпус маслоотделителя начинает потеть маслом, также в районе ниппеля становится много масла - меняешь маслоотделитель - все сухо. Уже 2 раза так было.Интересно, что может ломаться в маслоотделителе? Мембрана? Она там вечная, их даже на бензиновые моторы колхозили. Каналы там широкие вроде - не забьются
Ну через эту течь пол литра не вытечет при всем желании) Потеет он, да. Если от патрубка наддува он не оторван, то это лечится.Добрый день. В моем случае это PCV клапан?
это болезнь всех дизелей 5 цилиндровых на Р3
Понятно. Спасибоэто болезнь всех дизелей 5 цилиндровых на Р3))
кто как лечит
на драйв 2 статей в БЖ просто не счесть
все что возможно ида же отсутствие поломки видимой говорит о том что маслоотделитель не работает...Интересно, что может ломаться в маслоотделителе? Мембрана? Она там вечная, их даже на бензиновые моторы колхозили. Каналы там широкие вроде - не забьются
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?