XC70 III Дизель Xc70iii d5244t17 попросила долить масло. следы масла на воздушном патрубке.

Вы смотрите тему:
XC70 III Дизель Xc70iii d5244t17 попросила долить масло. следы масла на воздушном патрубке.

T

thrashches

RCM
Регистрация
20 Июнь 2019
Сообщения
101
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Модель
Год выпуска
2012
Приветствую вас, товарищи! Ехал на дачу по трассе, на круизе 110, появилось сообщение "Низкий уровень масла, долить 0,5л". Доехал до заправки, заглушил, пошел искать на долив. Нужного не было, лукойл продавал только лукойл. Проверил уровень по щупу, масло на кончике, т.е. весь шарик еще в масле, но уровень ниже нормального. Проверил по электронному щупу, там пустая шкала, пишет долить уже литр. Все магазы волоколамска закрыты, либо по доставке работают. Поэтому доехал до дачи 30 км и поставил машину. Через полчаса проверил уровни, электронный щуп показывает одно деление из 4-х и пишет что уровень в норме. На щупе масла чуть больше стало, но все равно ниже чем обычно. Начал искать потенциальные места утечки и заметил что воздуховод, который идет под декоративной крышкой в масле, а за двигателем уже грязноватый. Ошибок никаких нет. Кроме этого никаких новых симптомов нет. Масло проверял регулярно, уровень не менялся. В последнее время подзабил. Пробег с момента ТО примерно 9000. Пробег авто 160000. Планировал после карантина ТО делать) Литр масла заказал, завтра приедет. Но вот следы на патрубке
 
Sobolev_IP написал(а):
Что за проблемы? Выяснили в итоге из-за чего сажевый помер?
Машина постоянно в режиме прожига ездила, а на диагностике показывала что в фильтре пусто. Если ездить спокойно, то не замечаешь, чуть дал 130-140 по трассе или пару обгонов с тапкой в пол - выдавала ошибку что сажевый забит и не ехала, все это сопровождалось плавным ростом уровня масла. Сняли, а в нем какая-то крупа белая, которая видимо и не выжигается и не вымывается, но на датчики сигнал о забитости дает. В нагрузку датчик температуры фильта показывал температуру 900-1000 градусов, что физически быть не могло, но выхлоп реально горячий был.
А узнал как это все происходит и почему в 77volvo не смогли разобраться благодаря тому что подключил елм и катался с ней, смотрел как ведут себя датчики сажевого и как он заполняется по мнению машины. За 20 минутную поездку 3 раза он прожигался. Расход тоже соответствующий был. Думаю топливо говеное лили, про промывку много читал, похожие симптомы. Поставили с разбора такой же, но рабочий, прожгли, теперь все ок. Наблюдаю время от времени для успокоения.
[automerge]1588688670[/automerge]
Club Volvo. Ru - Xc70iii d5244t17 попросила долить масло. следы масла на воздушном патрубке.
Примерно так график работы фильтра выглядел.
 
Последнее редактирование:
Я про сажевый спрашивал, потому что его убивает летящее в него масло.

В целом расход масла некритичный, но сели есть желание его уменьшить, то как вариант заменить маслоотделитель и посмотреть в сторону масла Shell ow30 A5B5, она на GTL основе, соотвественно угараемость у него должна быть ниже.
 
Я писал уже где-то тут, что гтл у меня как раз и покушала слегка. Так что, черт его знает, что и от чего. Пока наблюдаю дальше. И у меня не водичка а5/в5, а погуще...
 
Sobolev_IP написал(а):
Я про сажевый спрашивал, потому что его убивает летящее в него масло.

В целом расход масла некритичный, но сели есть желание его уменьшить, то как вариант заменить маслоотделитель и посмотреть в сторону масла Shell ow30 A5B5, она на GTL основе, соотвественно угараемость у него должна быть ниже.
Я вот думал на родной Кастрол попробовать перейти. Насчёт угара масла я бы понаблюдал ещё. Возможно это после мероприятия от volvocar m1. Я так машину никогда не напрягал раньше) ну и плюс опыт эксплуатации пока что небольшой, сложно о постоянстве симптомов говорить.
А так масло у меня для машин с сажевым фильтром, Масло моторное синтетическое "8100 ECO-NERGY 0W-30", 1л Motul 102793 - Интернет-магазин exist.ru
Очково с рекомендуемых допусков слезать, мало ли что..
 
thrashches написал(а):
Я вот думал на родной Кастрол попробовать перейти
Многие хотят от него уйти)

Shell как раз имеет нужный допуск ACEA А5/В5, который Вольво пишет в руководстве.

Ну не знаю по поводу допусков, у меня машина уже около 250 тысяч прекрасно чувствует на 5W40.
[automerge]1588694150[/automerge]
А на экзисте может быть паленый Мотюль, экзист же просто посредник зачастую, с Мотюлем нужно глаз держать востро и желательно покупать только в магазинах, который сам Мотюль пишет у себя на сайте.
[automerge]1588694223[/automerge]
Griandrej написал(а):
Я писал уже где-то тут, что гтл у меня как раз и покушала слегка.
По сравнению с чем?
 
Sobolev_IP написал(а):
А на экзисте может быть паленый Мотюль, экзист же просто посредник зачастую, с Мотюлем нужно глаз держать востро и желательно покупать только в магазинах, который сам Мотюль пишет у себя на сайте.
Проверял по роликам с ютуба, вроде все ок, канистра соответствует, дата производства не стирается, краска на логотипах похожа.
[automerge]1588708198[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
у меня машина уже около 250 тысяч прекрасно чувствует на 5W40
Заправки какие предпочитаете? Первый хозяин?
 
Griandrej написал(а):
С не гтл. :) Сообщение #14.
Только HX8 это гидрокряк, а Ultra GTL.
[automerge]1588709923[/automerge]
thrashches написал(а):
Заправки какие предпочитаете? Первый хозяин?
Машина в одной семье, конкретно подо мной половину пробега примерно.
По факту больше половины заправок это BP (сочетание расположения и цены сыграло свою роль, плюс подсел на их программу лояльности), также Shell, реже ГПН и Лукойл, но не франшизовый (они в основном в путешествиях), на крайний случай Роснефть.
Ну и плюс машина периодически нюхает дизелек заграницей.
[automerge]1588709992[/automerge]
Я человеку предлагал как вариант такое масло Shell Helix Ultra 0W30 A5/B5
[automerge]1588710900[/automerge]
По маслу история такая: до ТО 140 тысяч км лился Castrol, потом вот это масло Shell Ultra Diesel 5W40 до того, как Shell стал использовать GTL базу, до пробега где-то в 340 тысяч км, угар масла был в пределах 1,5 литров на 20 000 км до замены маслоотделителя, после замены в рамках 0,5 литра, после этого перешел Motul 5W40 8100 X-clean (у знакомого в представительстве было выгодно брать), первые тысяч 40-60 угар вообще не наблюдался, потом стал около 2 л на 20 000 км, сейчас при ТО перейду обратно на Shell ради интереса, поскольку через знакомого стало брать его не вариант, а в розницу дорого.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Лечится элементарно - заменой маслоотделителя вентиляции картерных газов в сборе с корпусом масляного фильтра, при следующем ТО можно его и поменять вместо просто масляного фильтра.
[automerge]1588679874[/automerge]
По пробегу примерно пора, если раньше не меняли.
[automerge]1588679907[/automerge]
тоже вчера словил долейте 0,5 правда соскучился по машине, жарил на ней,в следующее то посмотрим по соплям.
 
Griandrej написал(а):
Откуда дровишки? Вы хотя бы анализ посмотрели.
Во-первых, сам Shell не указывает, что GTL масло. Во-вторых, результаты анализа показывают результаты доступные и гидрокряку, а вот к Ultra вопросов уже нет - там по результата видно, что это GTL.
 
Интересно, что может ломаться в маслоотделителе? Мембрана? Она там вечная, их даже на бензиновые моторы колхозили. Каналы там широкие вроде - не забьются
 
Sobolev_IP написал(а):
Во-вторых, результаты анализа показывают результаты доступные и гидрокряку
Очень спорно. Во-первых, комбинация ноак, вспышки и температуры застывания несвойственна для гидрокряка. Во-вторых, данные паспорта безопасности. В-третьих, много этой базы у шелла. А насчет не пишут, так ультру тоже нужно продавать. И продавать подороже, желательно. Я свое масло брал по 1800. Кто будет ультру брать, если тоже самое, много дешевле? :)

Но база, даже вторична. Вы на характеристики и пакет посмотрите.

А насчет расхода, пока склоняюсь к каким-то траблам при заливке. Ибо вот уже ровно 2 тысячи никак уровень не меняется.
 
Bulyan написал(а):
Интересно, что может ломаться в маслоотделителе? Мембрана? Она там вечная, их даже на бензиновые моторы колхозили. Каналы там широкие вроде - не забьются
Я этим вопросом не задавался, но факт остается фактом - корпус маслоотделителя начинает потеть маслом, также в районе ниппеля становится много масла - меняешь маслоотделитель - все сухо. Уже 2 раза так было.

Судя по всему, мембрана невечная значит.
 
Правильный олигарх написал(а):
Это PCV клапан, у всех потеет. Ничего страшного не случилось, долейте пол литра и дайте поработать мотору 5-10 мин.
Добрый день. В моем случае это PCV клапан?
Club Volvo. Ru - Xc70iii d5244t17 попросила долить масло. следы масла на воздушном патрубке.Club Volvo. Ru - Xc70iii d5244t17 попросила долить масло. следы масла на воздушном патрубке.
 
maxim_rzn написал(а):
Добрый день. В моем случае это PCV клапан?
Ну через эту течь пол литра не вытечет при всем желании) Потеет он, да. Если от патрубка наддува он не оторван, то это лечится.
 
Notzeal написал(а):
это болезнь всех дизелей 5 цилиндровых на Р3 :)))
кто как лечит :)
на драйв 2 статей в БЖ просто не счесть :)
Понятно. Спасибо
 
Bulyan написал(а):
Интересно, что может ломаться в маслоотделителе? Мембрана? Она там вечная, их даже на бензиновые моторы колхозили. Каналы там широкие вроде - не забьются
все что возможно ида же отсутствие поломки видимой говорит о том что маслоотделитель не работает...
 

Похожие темы

M
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Ответы
33
Просмотры
10K
Crio
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
SautoX
Последнее сообщение: sannny
Ответы
56
Просмотры
10K
sannny
Сверху Снизу