Спасибо!!! Не совсем пока еще буксует, может кто то даже и не заметил бы, но отмечается тенденция к прогрессу данного явления, отсюда и беспокойство. Мысль здравая, посмотрю бумажки - что залили. Вроде помнится, что по бумагам заливали оригинальное масло, а что а самом деле... большой вопрос ))). Действительно, не хотелось бы поднять "пыль" и убить гидро-блок. Еще раз спасибо!очень имхо - если уже совсем пробуксовки, я бы попробовал сменить масло частично (т.е. сколько сольётся, без промывок и прочего; а то и всего литра 2 бы слил!) и посмотреть. если будет улучшение, еще через 500-1000км литра 2 сменить... ну, а дальше- по результатам.
какая-то бессмысленная операцияочень имхо - если уже совсем пробуксовки, я бы попробовал сменить масло частично (т.е. сколько сольётся, без промывок и прочего; а то и всего литра 2 бы слил!) и посмотреть. если будет улучшение, еще через 500-1000км литра 2 сменить... ну, а дальше- по результатам.
ну почему же? По колесу стучат, в трубу дуют, может и смена 2х литров масла приводит к восстановлению физически изношеных деталей? :facepalmкакая-то бессмысленная операция
ИМХО в этом описании нет признаков пробуксовки передачи. Если я правильно расшифровал для себя значения об\мин - на это число оборотов снижаются обороты мотора - то ИМХО это больше смахивает на работу блокировки бублика. Если возможно, более подробное описание того процесса, который вызывает беспокойство.Шло время и толчки с прогревом начали сменяться пробуксовкой, то есть остальные передачи включались как положено, а вот при переключении со второй, третья буксовала от одной до трех секунд, в зависимости от нагрузки. То есть начинаешь разгоняться, первая, вторая, за тем уже не вторая, но еще и не третья - (обороты стали чуть ниже - ~ 150 об\мин. ускорения не происходит ) 1-3 сек. обороты падают ~ 800 об\мин. параллельно появляется тяга, дальше все нормально ( тяга - переключение ).
топикстартер пишет про уменьшение оборотов. уменьшение там только при блокировке ГТ, так что я бы пока не стал хоронить пакеты фрикционов..Я бы ждать не стал: буксует тк фрикционы капут, ездя так и дальше, система еще больше будет забиваться продуктами распада и умирать уже не только на этой передачи.
а давно менялось масло?Вроде помнится, что по бумагам заливали оригинальное масло,
бублик работает только до 2й передачи на наших коробасах, насколько я знаю. Дальше сама акпп.ИМХО в этом описании нет признаков пробуксовки передачи. Если я правильно расшифровал для себя значения об\мин - на это число оборотов снижаются обороты мотора - то ИМХО это больше смахивает на работу блокировки бублика. Если возможно, более подробное описание того процесса, который вызывает беспокойство.
а уровень масла в норме?
так что мешает это в сервисе сделать?Самому очень интересно, а как проверить не знаю. Машина у меня пол года, щупа в коробке как я понял нет. Если только через заливное отверстие как то проверить, опять же мне его найти еще надо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?