![Dmitrii80](/data/avatars/m/5/5334.jpg?1546630364)
Dmitrii80
0
- Регистрация
- 29 Сентябрь 2013
- Сообщения
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Дмитрий
xc90 D5 2008 г. в., "пробуксовка" при переключении со второй третью передачу.
Друзья, вот и пришло мое время, оставить свой след в этой, далеко не радостной ветке нашего форума.
Не много истории: в сентябре прошлого года я стал счастливым обладателем ХС 90, от прежних владельцев достались мне "легкие толчки" при переключении со второй на третью передачу, редко проявляющие себя, причем какой-то закономерности ( прогретая или холодная ) отметить так и не удалось.
Шло время и толчки с прогревом начали сменяться пробуксовкой, то есть остальные передачи включались как положено, а вот при переключении со второй, третья буксовала от одной до трех секунд, в зависимости от нагрузки. То есть начинаешь разгоняться, первая, вторая, за тем уже не вторая, но еще и не третья - (обороты стали чуть ниже - ~ 150 об\мин. ускорения не происходит ) 1-3 сек. обороты падают ~ 800 об\мин. параллельно появляется тяга, дальше все нормально ( тяга - переключение ).
С переходом на постоянную плюсовую уличную температуру, проблема стала прогрессировать, то есть в момент окончания пробуксовки, возникает вибрация напоминающая МКПП (последствие лопнувших демпфирующих пружин, перекошенной направляющей вилки сцепления. Вообщем как будто дергает и\или бьет диск сцепления на МКПП. (при включении сцепления)
Пробег 155 000 км., масло в АКПП ( по документам менялось ~ 60 000 км. назад )
Вопросов два:
1. что это может быть ?
2. что делать дальше, поменять масло и включить оптимиста? Или выключить оптимизм и искать 170 т.р. на кап. ремонт? :facepalm
P. S. За ранее прошу прощения если проглядел аналогичную тему, но из того что прочитал напрашивается следующий вывод - попробую чуть переиначить классика: все счастливые владельцы АКПП счастливы одинаково, каждый несчастный - несчастлив по своему...
Друзья, вот и пришло мое время, оставить свой след в этой, далеко не радостной ветке нашего форума.
Не много истории: в сентябре прошлого года я стал счастливым обладателем ХС 90, от прежних владельцев достались мне "легкие толчки" при переключении со второй на третью передачу, редко проявляющие себя, причем какой-то закономерности ( прогретая или холодная ) отметить так и не удалось.
Шло время и толчки с прогревом начали сменяться пробуксовкой, то есть остальные передачи включались как положено, а вот при переключении со второй, третья буксовала от одной до трех секунд, в зависимости от нагрузки. То есть начинаешь разгоняться, первая, вторая, за тем уже не вторая, но еще и не третья - (обороты стали чуть ниже - ~ 150 об\мин. ускорения не происходит ) 1-3 сек. обороты падают ~ 800 об\мин. параллельно появляется тяга, дальше все нормально ( тяга - переключение ).
С переходом на постоянную плюсовую уличную температуру, проблема стала прогрессировать, то есть в момент окончания пробуксовки, возникает вибрация напоминающая МКПП (последствие лопнувших демпфирующих пружин, перекошенной направляющей вилки сцепления. Вообщем как будто дергает и\или бьет диск сцепления на МКПП. (при включении сцепления)
Пробег 155 000 км., масло в АКПП ( по документам менялось ~ 60 000 км. назад )
Вопросов два:
1. что это может быть ?
2. что делать дальше, поменять масло и включить оптимиста? Или выключить оптимизм и искать 170 т.р. на кап. ремонт? :facepalm
P. S. За ранее прошу прощения если проглядел аналогичную тему, но из того что прочитал напрашивается следующий вывод - попробую чуть переиначить классика: все счастливые владельцы АКПП счастливы одинаково, каждый несчастный - несчастлив по своему...