Челябинская обл. ДТП и ЧП XC90 против FH: на крыше без пострадавших

Вы смотрите тему:
Челябинская обл. ДТП и ЧП XC90 против FH: на крыше без пострадавших

Volvo XC90 перевернулся после столкновения с тралом на Копейском шоссе в Челябинске. Авария произошла около 10 утра понедельника возле механического завода. Последствия очевидцы сняли на видео.

Club Volvo. Ru - XC90 против FH: на крыше без пострадавших

— По предварительным данным, 44-летний водитель Volvo XC90 двигался по Копейскому шоссе от Гранитной в направлении Копейска, при перестроении не убедился в безопасности маневра и столкнулся с попутно ехавшим тралом Volvo Trucks под управлением 23-летнего мужчины, — рассказали в ГИБДД Челябинска.

Club Volvo. Ru - XC90 против FH: на крыше без пострадавших
 
столкнулся с попутно ехавшим тралом Volvo Trucks под управлением 23-летнего мужчины :face__palm
А в былые времена его бы и на Газон не пустили.
 
Yaspit написал(а):
столкнулся с попутно ехавшим тралом Volvo Trucks под управлением 23-летнего мужчины :face__palm
А в былые времена его бы и на Газон не пустили.
поц-чему?
права Кат Б в 18 лет. Кат С, допустим сразу после обучения или через год.
Кат С+Е (трал) и сейчас только через год владения кат С.
Т.е. к 20 годам отчего бы не получить трал? @volvo757 @Человек дождя
 
liner написал(а):
поц-чему?
права Кат Б в 18 лет. Кат С, допустим сразу после обучения или через год.
Кат С+Е (трал) и сейчас только через год владения кат С.
Т.е. к 20 годам отчего бы не получить трал? @volvo757 @Человек дождя
Возможность то есть, опыта нет.
 
Опыт - дело наживное, очевидно. Не поездив на С, понятно, что на СЕ рано. Но. Как набраться опыта на СЕ, не поездив на СЕ?
[automerge]1696325336[/automerge]
Опыт - дело наживное, очевидно. Не поездив на С, понятно, что на СЕ рано. Но. Как набраться опыта на СЕ, не поездив на СЕ?
 
Судя по фото, виноват 90к - уходил с круга не со своего ряда, когда грузовик спокойно шел по кругу и вынужден был оттормаживаться в дым, чтобы 90ка пропустить (но увы). Так что, возраст тут не особо сыграл.
 
Dmalmak написал(а):
Судя по фото, виноват 90к - уходил с круга не со своего ряда, когда грузовик спокойно шел по кругу и вынужден был оттормаживаться в дым, чтобы 90ка пропустить (но увы). Так что, возраст тут не особо сыграл.
Да и в новости сказано, что девяностик виноват.
 
Dmalmak написал(а):
Судя по фото, виноват 90к - уходил с круга не со своего ряда, когда грузовик спокойно шел по кругу и вынужден был оттормаживаться в дым, чтобы 90ка пропустить (но увы). Так что, возраст тут не особо сыграл.
Поражает количество водятлов, для которых круг -- это какая-то высокая материя :face__palm Количество ДТП на круге из-за уходящих не со своего ряда просто зашкаливает.. В программы автошкол нужно особые уроки по кругам добавлять похоже, чтоб въелось раз и навсегда :)
 
Mike15 написал(а):
Поражает количество водятлов, для которых круг -- это какая-то высокая материя :face__palm Количество ДТП на круге из-за уходящих не со своего ряда просто зашкаливает.. В программы автошкол нужно особые уроки по кругам добавлять похоже, чтоб въелось раз и навсегда :)
Должен сказать, что круги в России - это цветочки. Вот в ЕС круги - это всем кругам круги, особенно после последних оптимизаций (ну или исторические, вроде Триумфальной арки). В современных развязках выбрав не тот ряд на входе, шансы на проезд ее в нужном направлении стремятся к нулю. Хотя и ДТП сравнительно немного, а их тяжесть - очень низкая.
И тут на круговую развязку добавляется трамвай (это моя личная боль в Польше) :)
 
Dmalmak написал(а):
Должен сказать, что круги в России - это цветочки. Вот в ЕС круги - это всем кругам круги, особенно после последних оптимизаций (ну или исторические, вроде Триумфальной арки). В современных развязках выбрав не тот ряд на входе, шансы на проезд ее в нужном направлении стремятся к нулю. Хотя и ДТП сравнительно немного, а их тяжесть - очень низкая.
И тут на круговую развязку добавляется трамвай (это моя личная боль в Польше) :)
Это которые турбо-круги?
 
Мне кажется что 99 процентов не знают про правильный съезд с круга. А мне тут как-то один дебил с обочины затирал, что у меня "помеха справа" :)
 
Mike15 написал(а):
Это которые турбо-круги?
И эти тоже (но в такую я бы даже не поехал, особенно с поправкой на левостороннее движение). Но я скорее про те, где вход из 4-5 рядов, а выходы - по два ряда, при этом внутри круга смена рядов возможна не везде и не в каждом направлении. Типа, заехал с крайнего правого - нет опции проехать даже до второго перекрестка и тп.
 
На сколько я помню, на негабарит, раньше сажали только с 1-м классом..
 
volvo757 написал(а):
На сколько я помню, на негабарит, раньше сажали только с 1-м классом..
А что это и какие критерии?
 
liner написал(а):
права Кат Б в 18 лет. Кат С, допустим сразу после обучения или через год.
С спокойно была с 18ти всегда. Е, если не ошибаюсь, только через три года в советское время. Когда я сдавал, год подтверждённой работы на С, на реальной машине.
 
Человек дождя написал(а):
Когда я сдавал, год подтверждённой работы на С, на реальной машине.
А как подтверждалось? Сопроводительной документацией какой-то?
 
volvo757 написал(а):
Игорян, да там может и разрешения то нет:) Трал, похоже габаритный, а вот домик... И крепление там интересное:)
 
Mike15 написал(а):
А как подтверждалось? Сопроводительной документацией какой-то?
Да. Я с работв приносил справку. С номером конкретного автомобиля, который, как минимум должен был быть зарегистрирован и регулярно проходить техосмотр.
 
liner написал(а):
А что это и какие критерии?
Это как в семье, папа, 1-й класс, мама, 2-й, спиногрызы-3-й...
 
volvo757 написал(а):
Это как в семье, папа, 1-й класс, мама, 2-й, спиногрызы-3-й...
это понятно. Чем класс определялся? Километраж, годы за рулем, отсутствие дтп или справка от парткома?:)
 

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: liner
Ответы
3
Просмотры
720
liner
liner
Последнее сообщение: Котяра
Ответы
16
Просмотры
807
Котяра
Котяра
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
13
Просмотры
1K
Yaspit
Сверху Снизу