- Регистрация
- 17 октября 2013
- Сообщения
- 139
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Ленинградская область
в правку и перекрас. Если сами по себе целые.один хрен, травит и обмазав по самое не хочу ((
4 раза переделывал, в разных местах, меньше, но травит(
ОффтопОффтоп@Shadow from Omsk, у меня 206 пыжик )))) куда там 6 болтов
[automerge]1582696636[/automerge]
ОффтопТам с 407-х разболтовка другая идет, но болтов 5
Пройденный этап.А чего герметиком для обода не пройти, в любой шиномонтажке делают.
Пройденный этап.Красить буду.
А вот мне наоборот. Я при покупке машин особо внимания на диски не обращал, оригинал-не оригинал...пофиг, хорошо если оба комплекта на дисках. И однажды с 80кой отдали лето на 17х OZ Racing...сосед по гаражу был в восторге, а я только позже понял, когда пытался проскочить в узкую щель))) между бордюром и маршруткой. Не получилось, маршрутка встала на два колеса(чуть на бок не завалил)...Мне как-то не везло с не оригиналом.
Оффтоп@Shadow from Omsk, ОффтопНу да, у вас там все больше с рулем в бардачке любят)
Кстати, да. Проблем с механическими, силовыми нагрузками и балансировкой замечено не было. Только лак быстро облезал.между бордюром и маршруткой.
когда приехал на шиномонтаж, оказалось что даже балансировка не нужна... как то так.
На ходу бьёт?Добрый день, подскажите плз кто занимался, имеет ли смысл прокатка дисков оригиналов R17 на бегемот? Оно потом будет нормально держать нагрузку?
Ехал нагруженным по грейдеру, пробил неким камнем шину и далее видимо подгрузил диск, пока прочухал..с виду все ок, но на станке видно, что он чуть овальный изнутри..
И если имеет смысл прокатывать, то надо ли его потом перекрашивать, лак убивается при прокатке?
В нормальной шинке сделают нормально. Перекрашивать не надо.Добрый день, подскажите плз кто занимался, имеет ли смысл прокатка дисков оригиналов R17 на бегемот? Оно потом будет нормально держать нагрузку?
Ехал нагруженным по грейдеру, пробил неким камнем шину и далее видимо подгрузил диск, пока прочухал..с виду все ок, но на станке видно, что он чуть овальный изнутри..
И если имеет смысл прокатывать, то надо ли его потом перекрашивать, лак убивается при прокатке?
Если сильно могут греть, а может и лопнуть, тогда варить.Добрый день, подскажите плз кто занимался, имеет ли смысл прокатка дисков оригиналов R17 на бегемот? Оно потом будет нормально держать нагрузку?
Ехал нагруженным по грейдеру, пробил неким камнем шину и далее видимо подгрузил диск, пока прочухал..с виду все ок, но на станке видно, что он чуть овальный изнутри..
И если имеет смысл прокатывать, то надо ли его потом перекрашивать, лак убивается при прокатке?
Была вибрация, но после балансировки (навесили более 100 гр грузов, стало вроде не ощутимо)На ходу бьёт?
Греть обязательно? краска при этом облезет?Если сильно могут греть, а может и лопнуть, тогда варить.
Нормально можно, если не греть?В нормальной шинке сделают нормально. Перекрашивать не надо.
Ставь диск назад и забудь. Прокатать диск 1500-2000 рублей стоит. Б/у диски практически все кривые. 2 из 4- уже отличный результат. Хочется хорошо прокатать- обращайся в хороший сервис, типа Хоффман. Но это сильно дороже будет. После "нормального" сервиса ничего красить не надо будет. У тебя же обычный алюминий, не ковка?Была вибрация, но после балансировки (навесили более 100 гр грузов, стало вроде не ощутимо)
Как правило греют изнутри, снаружи не видно, но всё от специалистов зависит. Мне правили перед покраской, так что следов нет.Греть обязательно? краска при этом облезет?
Диск такой (ниже картинка). Получится его прокатать?У тебя же обычный алюминий, не ковка?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?