Для правильного выбора лучше хоть немного посидеть и порулить обеими.
Одноклассник выбирал из 80ки 6го года (в старом кузове, АВД) и камри 7го - взял камри.
Только для себя любимого размера 60ки достаточно, иначе 80ка (наверное в объявленную цену только старый кузов, зато можно взять подешевле?) или камри.
Надежность:
Надежность движок+автомат+рейка на камри вроде несколько выше, чем у вольвы.
Программы ТО абсолютно разные (по философии, на камре кроме масла в двигатель - практически все расходники - по желанию клиента, осмотр раз в 10 тыщ, на вольве - все регламентировано, раз в 15тыщ) Неоригинала на тойоту больше, фирменные сервисы для решения практически всех проблем посещать не обязательно. (Машина деньги не вытягивает из кармана, иногда разумно просит, прощает варианты отложенного ремонта).
Динамика и "рулежность": (только у БМВ

)
Рулежность - радиус разворота у камри вроде поменьше будет. Динамика - 3,5 v6 на камре весьма неплох, 2,4 - так себе... про вольвовские атмосферники, Т6, дизели сказать ничего не могу, не ездил, 2,5Т - да, ну так, можно неспеша экономно ездить...
Салон:
камри сзади существенно больше (но и в 80ке коленками в спину не подпирают, это один из немногих минусов 940ой). Климат адекватнее в вольве (если фильтр салона вовремя менять), в камре часто запотевает ниже ноля, и как не регулируй воздух - как-то все не так, в вольве климат поставил, и забыл...
кожа вольвы и камри - совсем разные, но обе на любителя (вспоминаю велюр 940), кресла лучше в вольве, плюс запоминание регулировок (у камри их нет). Кармашков, ниш, ящичков в камре побольше, и они поудобнее (поразмернее).
Торпеда у камри на любителя, приборная панель посовременнее, но ночная подсветка лучше у вольвы...
Багажник:
эргономика багажника с сеточками, шторками крючочками (скорее всего надо будет докупать) - у вольвы лучше, хотя без всего за катающими предметами надо нырять к спинкам сидений. У камри внутренние петли багажника - у вольвы внешние, у камри кнопки складывания спинки в виде кнопочек прицеплены к верхней панеле багажника - у вольвы спрятаны в боковины обшивки, эргономика изъятия запасного колеса и инструмента+ надежность конструкции у вольвы получше, освещение багажника и там и там плохо (хорошо было в 940ой)...
Свет:
Ночной свет фар получше в вольве (если там и там ксенон, но стоимость ксеноновых фар у вольво как-то неприличная, плюс частая болезнь запотевания). Очистка щетками фар кажется лучше, чем омывалками высокого давления.
Тормоза:
Тормоза штатные - и там и там так себе (по ощущениям), если есть возможность - заменить на что-нить получше.
Продажа:
Камри продать проще (быстрее).
Это все ИМХО, да и что вспомнилось...
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=9738 - хорошая статья по 60ке...