XC70 I Хочу купить XC70 D4 2016г., но есть сомнения.

  • Автор темы gingi17
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Хочу купить XC70 D4 2016г., но есть сомнения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gingi17

0
Регистрация
27 Июнь 2016
Сообщения
20
Марка машины
Имя
Галина
Машина очень нравится, но отзывы по ней очень разные. От машина супер, ни чего не ломается, езжу только на ТО, жизнь прекрасна. До машина хлам, не вылезаю из сервиса, будь проклят тот день когда...
В связи с этим, возник ряд вопросов.
1. Решена ли проблема с обрывом ремня на машинах 2016 г.? Дилер убеждает, что проблемы больше нет, все исправили.
2. На сколько надежна коробка? Есть владельцы, у которых она пинается, и они не могут это побороть. И это на машинах с не большим пробегом. Решается только заменой коробки? Ценник, думаю, будет не очень гуманный.
3. Здесь стоит 5 Haldex? Наткнулась на информацию, что если часто не менять масло, то потом гарантирована замена насоса.
4. Дорого ли содержание: запчасти, сервис. Как часто ездите в сервис? Любой ремонт только с адаптацией через компьютер, т.е. своими силами не получится?
5. Нужна ли сигнализация, хватает ли штатной? Дилер убеждает, что машина не угоняемая, что ни кому не нужна? (Видела ролик как сняли фары, при включенной сигнализации, машина не пикнула.:()
Машина берется на 7-10 лет. Протянет или рассыпется раньше? Пробеги небольшие 15-20 тысяч в год, в основном по городу, иногда трасса, но редко. Раз в год в отпуск тысяч шесть км, по не всегда ровным дорогам с не очень хорошими заправками.
Это первая машина с дизелем, до нее были только бензиновые, поэтому столько вопросов.
 
1. Моторы теже натяжитель поменяли и щитки поставили грязевые - массово как раньше ремни не рвутся. Сказать, что 100% нет - наверное у кого-то может и рвется - но случаи единичные.
2. Коробка надежная. Проблемы или заводской брак - очень редко и как правило по гарантии меняют без вопросов, чаще забитый радиатор после пары-тройки лет в городе и перегрев. Профилактика мойка радиаторов и замена масла 40-50 тыщ. На S80 2007 года коробка прошла 215 тыщ и работала как часы.
3. ХАлдекс 5 - проблема "соплей" есть и реальная, раз в 20 тысяч надо мыть узел.
4. "Дорого-дешево" - понятия относительные. Покупайте запчасти (оригинал" от понятного поставщика и будет Вам дешево. Компьютер (много у кого есть) нужен как правило для чтения ошибок и для немногих операций типа замены задних колодок. По мне Вольво дешевый авто в обслуживании.
5. Нет. Дилер прав машина не угоняемая. КАСКО надо - воруют решетки и фары.

S803.2AWD - правда бензинка верой и правдой прослужила 6 лет и 215 тыщ км.

Для общего развития можете почитать сборник тем.
 
Все не успею прочитать, окончательное решение надо принять до 30.
У двигателя, кроме обрыва ремня, других болячек нет?
Еще вопрос по турбине, на сколько надежна, часто ли бывают проблемы, на что надо обратить внимание (у меня ни когда не было двигателей с турбиной, только атмосферники).
Хорошо ли коробка переваривает наши пробки. Была у меня тойота аурис "с новейшим роботом", очень не любила пробки, на 3 тыс. коробка приказала долго жить. Остальные машины проблем не создавали и продавались с пробегом за сотню. Поэтому хочется понять к чему готовиться, какие проблемы могут меня ждать. Или послушать родственников и взять опять, "супер надежную", тойоту.
 
gingi17, хочу спросить, а под "супер надежной тоётой", что-то конкретное понимается? Или вообще?
 
Mick78 написал(а):
@gingi17 , хочу спросить, а под "супер надежной тоётой", что-то конкретное понимается? Или вообще?
Агитируют за RAV 4 с двигателем 2.5 на автомате.
 
gingi17 написал(а):
Агитируют за RAV 4 с двигателем 2.5 на автомате.
По моему совершенно разные авто, под разные задачи, да и Рафик на 1/2 лимона дешевле, минимум. Думаю, что тоёта под ваши критерии выбора больше подходит
 
Разница цене RAV не маленькая, но популярность у угонщиков... Да и багажник по сравнению с ХС70 не выдерживает критики (Грешна, люблю универсалыsdfssf, дача, собака...). А клиренс в 165 см, вообще без комментариев. Проехалась на RAV после ХС70. Ехать в ХС70 намного комфортнее, шумоизоляции у RAV, по сравнению с 70, просто нет.
Раз в год ездим отдохнуть в горы, дороги есть, но далеко не идеальные, на RAV с таким клиренсом туда лучше не соваться. Ну а для города RAV, наверно, прекрасный выбор.
ХС70 очень нравиться, но ни когда не имела дела с дизелем. Насколько он сложнее в эксплуатации? Ну и конечно вопросы по стоимости владения и, главное, надежности. Очень не хочется встать где-нибудь вдали от цивилизации с надписью: посетите сервис, у Вас ...:facepalm
А дополнительный радиатор на коробку над ставить всем, и на гарантийный авто то же, это действительно спасает коробку?
 
Берите БМВ, че уж тут думать :)
 
Bopox написал(а):
А зря! 3 серия GT очень даже хороша.

Да, красавица. Но она явно не для дачи, да еще с собакой. В семье есть уже один лифтбек, правда не такой шикарный, так что еще один не нужен.
 
ХС70 D5 159 тысяч км - только регулярные ТО + один раз тормозные диски и пару раз колодки. 3 комплекта летней резины изношены, 4-й куплен еще не поставлен. Прошлой зимой поменял зимнюю резину и аккумулятор. Два раза в год дворники лобового стекла, один раз в год заднего. Обслуживаю у официального дилера, з/ч только оригинал. Топливо только на Neste, в дальних поездках только на известных брендованых АЗС. Машина ни разу нигде не подвела.
 
Тёмный написал(а):
ХС70 D5 159 тысяч км - только регулярные ТО + один раз тормозные диски и пару раз колодки. 3 комплекта летней резины изношены, 4-й куплен еще не поставлен. Прошлой зимой поменял зимнюю резину и аккумулятор. Два раза в год дворники лобового стекла, один раз в год заднего. Обслуживаю у официального дилера, з/ч только оригинал. Топливо только на Neste, в дальних поездках только на известных брендованых АЗС. Машина ни разу нигде не подвела.

Спасибо. А как коробка переваривает пробки.
И еще зимой как заводится? А то дилер успокоил, что когда замерзну, к ним на эвакуаторе, оттают всего тысяч за 20shok.
 
gingi17 написал(а):
Спасибо. А как коробка переваривает пробки.
И еще зимой как заводится? А то дилер успокоил, что когда замерзну, к ним на эвакуаторе, оттают всего тысяч за 20shok.
В Питере нет таких пробок, как в Москве. Да и я стараюсь их избегать, но не по причине вреда коробке. Так что тут я Вам не советчик.
Зимой заводится без проблем, очень удобен штатный предпусковой подогреватель. Установил время отъезда и выходишь к теплой машине с оттаявшими стеклами. Красота.
 
@gingi17 написал(а):
И еще зимой как заводится? А то дилер успокоил, что когда замерзну, к ним на эвакуаторе, оттают всего тысяч за 20.
За 8 лет владения дизелем проблем не было ни в одну зиму (и в -38 тоже все было отличноsdfssf). Вопрос выбора заправки.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
12K
G
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу