XC70 III Нужен совет помогите определиться с выбором xc70 или xc90 БУ

Вы смотрите тему:
XC70 III Нужен совет помогите определиться с выбором xc70 или xc90 БУ

G

grade86

Регистрация
29 Ноябрь 2019
Сообщения
14
Марка машины
Mitsubishi
Модель
NMPS
Регион
Москва
Добрый день,

хочу приобрести вольву xc70 или xc90 (текущий автомобиль пажеро спорт второй генерации дизель на механике)

бюджет ~1 300 000 рублей

основные критерии - надежность, минимальные капиталовложения. Возможность выбега до 300 000 км без единомоментных вложений более 100 000 рублей

какие года и пробег в этот бюджет попадают? хотелось бы не старше 13 года и с пробегом до 100000.

что надежнее и безгеморройнее - бензин или дизель, xc70 или xc90?

После 13 года проблемы с АКПП исправили или так же нужно каждые 60 000 км капиталить?

На чем проще ездить по Москве - xc90 или xc70?

Текущая машина имеет очень мизерную стоимость километра, на уровне бюджетных седанов. На сколько дороже мне встанет вольво? например крупное ТО 90 с заменой всех приводных ремней и роликов, масла везде и всюду (трансмиссионки только 8 литров), тормозных дисков с колодками, резинок по подвеске встало где то в 40 000 рублей

Насколько эти вольвы угоняемы? Каской не пользуюсь.

Насколько легко крутить пробег на этих машинах (есть ли шифрованные блоки, как на бмв?)

спасибо!
 
Последнее редактирование:
А Andrey написал(а):
MPS из другой лиги авто, там длинный руль + а не -
Ездил много на них (да на всем модельном от Mitsu)
С Volvo сравнивать нельзя, все таки философия разная.
Но, сев в Volvo обратно в Mitsu не захотите.
да я и не спорю, потому и смотрю вольву, что это другой уровень комфорта. спорт - чистый утилитарный грузовик. его брата l200 нефтяники и прочие любители народных ресурсов насилуют в хвост и гриву по 300-400 ткм и ниче, как то еще умудряются на своих уезжать.

там вся слесарка по размеру и ресурсу как на коммерческих авто. подвеску сломать - я хз что надо делать - соточку по разбитому грейдеру идет стабильно, правда зубы страдают) салон правда потом весь скрипит)
я когда тестдрайвил аутлендер как раз вспомнил что такое легковое авто)) даже немного засмущала игрушечность, хотя тоже кондовый кроссовер.
 
Д.И. написал(а):
Да, только плановое, и ничего более
[automerge]1575046669[/automerge]
3-4 раза в год на полную диагностику...
Видимо, предыдущий владелец моего авто не очень любил свою машину...
 
не надо ржать, на аутлендере тоже хайтек впремешку с 90ыми. митсу они такие. Автовазу надо такие машины делать.

зато камеры по кругу, и всякие автокруизы и прочие стабилизаторы полосы.
 
kix написал(а):
Видимо, предыдущий владелец моего авто не очень любил свою машину...
Именно при этом и возникают все последующие проблемы... К сожалению... Больше всего меня раздражают жмоты и ср***е колхозные "экономисты". Так относиться к вольво... Кошмар!
[automerge]1575047464[/automerge]
grade86 написал(а):
впремешку с 90ыми.
Я фотку из 1985-го припостил)))) :)
 
grade86 написал(а):
Да мы ж по доброму)))
На самом деле классный автомобиль , но только для своих целей.
Но интерьер в нем же но 2000 г. гораздо КАЧЕСТВЕННЕЙ и вообще современней.
 
grade86 написал(а):
Возможность выбега до 300 000 км без единомоментных вложений более 100 000 рублей
это фантастика
[automerge]1575054228[/automerge]
grade86 написал(а):
После 13 года проблемы с АКПП исправили или так же нужно каждые 60 000 км капиталить?
и это фантастика, колечки в tf80sc это 50т один раз, остальное - по пробегу и обслуживанию
[automerge]1575054344[/automerge]
grade86 написал(а):
На чем проще ездить по Москве - xc90 или xc70?
xc70 намного маневреннее,
+ личный опыт - пересел на xc70 с Астры G длиной 430, адаптировался к маневрам (парковкам) быстро
[automerge]1575054444[/automerge]
Mistel написал(а):
Готовьте вложить эту сумму сразу после покупки независимо от состояния
(100т) ... и даже побольше
[automerge]1575054509[/automerge]
grade86 написал(а):
xc70 мне кажется длиннее чем xc90 - менее удобно парковаться в стесненных условиях.
абсолютно наоборот
[automerge]1575055190[/automerge]
grade86 написал(а):
xc70 (это был 13 год) - отпугнули проблемы с коробкой - слишком много тем было на форуме.
сейчас всё просто, при наличии 50т
[automerge]1575055239[/automerge]
Mistel написал(а):
Днище +- одинаковое
у xc70 ничего сзади призывно не висит :)
[automerge]1575055310[/automerge]
kix написал(а):
Накрылась печка -30 тыр.
если про моторчик - то заметно дешевле
[automerge]1575055406[/automerge]
А Andrey написал(а):
А еще радиус разворота на Volvo не хилый такой
а именно у xc90!
[automerge]1575055466[/automerge]
Ох.. написал(а):
isin TF 80 итак одна из без геморойнейших коробок с неплохим ресурсом. А если еще и доп радиатор поставить
радиатор совсем не обязателен, это плацебо
[automerge]1575055648[/automerge]
короче, брать xc70 (ну или то, к чему больше тянет, но точно вольво :to-become-senile: )
 
Последнее редактирование:
mlnay написал(а):
У xc70 5.75м.,xc60 5.85м., s60 5.4м., ниразу не мало?
Меня это не напрягает,специфика так сказать.
С учетом, что например у Pajero 4 радиус разворота 5.7м.
 
Я лишь к тому у всех вольво в своем классе самый большой радиус разворота.
Собстно вот весь посыл
 
Последнее редактирование:
grade86 написал(а):
еще вопрос - у xc90 под задним мостом какая то финтифлюшка висит и так и просит ее оторвать. у xc70 днище плоское?
У 90го низ просто безобразие на фоне 70ки.
У хс70 весь низ затянут в пластик, лыжа, хрен чего зацепишь.
70ка может и длинней, зотя не уверен, но она просто на порядок маневренней 90го.
90й это таки динозавр из конца 90х.
 
mlnay написал(а):
это фантастика
спасибо, почитал. честно говоря оптимизма поубавилось - я думал вольво всеж понадежнее будет, а тут за 30 тыщ, с учетом пробега авто столько телодвижений... хм...
 
grade86 написал(а):
а тут за 30 тыщ, с учетом пробега авто столько телодвижений... хм...
с одной стороны - я перфекционист :) и решений проблем не откладываю, с другой - хорошее на новое не меняю
но тут скорее не надежность именно вольво, а просто реалии конструкции современных машин, чем технологичнее, тем больше вероятность фэйла конструкции и отказа
 
grade86 написал(а):
спасибо, почитал. честно говоря оптимизма поубавилось
Сам иногда читая то что некоторые пишут...ах..ваю.... Или спецом жути нагоняют, или купили ведро...и считают что все машины такие...
Третья Вольво у самого, две ещё на работе (90к и 70ка), первую купил в 2005 году, стегаю их нормально...так не было и половины проблем которыми здесь пугают. Так что от того что услышал и прочитал, откинь процентов 60-70...и получится что-то близкое к реальности. Удачи)))
 
@Gennadey,

Согласен, тут еще вопрос мнительности. На спорте рулевая щелкает - известная проблема, еще дилеры по гарантии чем то заливали. можно заморочиться, а можно забить - на скорость и пробег не влияет вообще никак. 4d56 на холодную вообще ведро с гвоздями, может вызывать приступы переборки двигателя ))

но так то ремни, например, меня и на спорте напрягают, а тут такая же проблема. движок задней чистилки - позор имхо и еще 30ку стоит (WTF)

Сам я, что на скорость и пробег не влияет - забиваю. вон задняя дверь уже в основательных жучках (известная болезнь акрила на мисусиси), зато краска родная)) но ремни раз в 60 (на круг с приводными навеса и ролика-сальникам, теже gates - понадежнее родных - 15ка без работ), трансмиссионку раз в 30 ( а 8 литров синтетики под 10точку стоят, на минуточку) и подвеску перетряхнуть - это стабильно.
 
Gennadey написал(а):
Или спецом жути нагоняют, или купили ведро...и считают что все машины такие...
или это всё правда... :mf-popcorn:
 
mlnay написал(а):
и это фантастика, колечки в tf80sc это 50т один раз, остальное - по пробегу и обслуживанию

А что за проблемы с этой коробкой и где почитать, что подшаманить? Можно ссылку?
 
[automerge]1575132571[/automerge]
grade86 написал(а):
что на скорость и пробег не влияет - забиваю
кстати, я частично тоже: хромированная накладка на двери облезает заметно - пока терплю, лобовое уже так себе и т.п.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: citruss
Ответы
120
Просмотры
9K
C
K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
17
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу