XC90 I Ищу отзывы Хочу купить xc90 3,2 2008-2011 года

Вы смотрите тему:
XC90 I Ищу отзывы Хочу купить xc90 3,2 2008-2011 года

Gefrony

Gefrony

Постоянный участник
Регистрация
19 февраля 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
Всех привет! Только зарегался на форуме для изучения машинки.

Планирую в начале лета купить XC90 2008-2011 года (будет зависеть от цены). Машину планирую использовать для редких семейных поездок по городам России и для поездок на дачу.
Мотор рассматриваю 3,2л.

Посмотрел, думаю, все обзоры на Ютубе)

Вопросы к экспертам:
1. Чем плох XC90 с движком 3,2л.
2. Какие могут быть проблемы с этим движком, если они могут быть.
3. Есть ли какие-нибудь клубные подборщики автомобилей.
4. На что смотреть при осмотре.
5. Реально ли уложиться в бюджет 700-850т., если искать машину 2-3 месяца.

Всем спасибо за ответы по теме.
 
Gefrony написал(а):
1. Чем плох XC90 с движком 3,2л.
Двигатель хороший но в плане запчастей и ремонта геморой, у самого такой уже год мне все нравится и все устраивает руки не из жопы растут делаю все сам
Gefrony написал(а):
Реально ли уложиться в бюджет 700-850т
Я думаю можно найти!!!но редкий двигло
 
Двигатель 3.2 по динамике равен или немного уступает 2,5т. 2,5 в разы больше и найти хороший вариант легче.
 
Marat написал(а):
Я думаю можно найти!!!но редкий двигло
Я на автору просмотрел вроде есть предложения, согласен, что их меньше, чем 2,5, но они есть)
[automerge]1582300385[/automerge]
blackkasper написал(а):
Двигатель 3.2 по динамике равен или немного уступает 2,5т. 2,5 в разы больше и найти хороший вариант легче.
Взять 3,2 это еще не окончательное решение. Если не будет живых вариантов перейду на поиск 2,5 бенз.
Но сначала бы хорошо поискал 3,2л.
 
Влас написал(а):
3.2 - секас! Главное - найти живой!
А где лучше искать живой - есть ли что то лучше авто.ру?
 
Gefrony написал(а):
А где лучше искать живой - есть ли что то лучше авто.ру?
Нет на такие случаи совета - дело личного везения :smoke:
 
Gefrony написал(а):
Чем плох XC90 с движком 3,2л.
Мертворожденный дитя, создание которого не объяснимо ввиду наличия 2.5т. При поиске в 14г скачал виду и стал смотреть комплектации хс90 моторами и их конструкцию. До этого естественно вдохновился рядной шестеркой, т.к. рядные шестерки в старые времена это пробег под миллион. Скачайте и Вы виду, посмотрите конструкцию моторов, потом на тест драйв и что брать вопросы отпадут.
Marat написал(а):
Акпп у 2.5 не славится надежностью
Почитав форум, легко прийти к выводу, что журналюги в с воих обзорах просто копируют рекламные конспекты. "Держит больший крутящий момент.." не панацея
 
6 ступка прогрессивнее и экономнее, чем 5 ступка.
и 3.2 хороший двиг. К сожалению, по ним все как у всех - все зависит от конкретного экземпляра.
чем качественней проверите перед покупкой, тем меньше потом проблем.
 
@Gefrony, ща тебя тут запугают, теоретики :-))). Купил в мае как раз с 3.2, девяностика 2008 года. За 635к, с пробегом в 430 тык. Выбирал между 4.4 и 3.2, (тема тут на форуме есть, можешь почитать, как пугали и карами небесными грозили). Катаюсь и не жалуюсь. По мотору поменял только ремень агрегатов и масла меняю. Все!

Журнал машины тут:


У соседа есть девяностик с 2.5, годом старше, так вот статистика проблем не в его пользу :-)))))

Сам подумай, ты машину выбираешь что бы ремонтировать каждый день? Тогда ясно, зачем склад запчастей за углом нужен.

На счет динамики, тоже смело пропусти мимо ушей, равно, как типо расходу топлива. 2.5 в этом случае ест больше, разное количество ступеней и атмосферник тащит там, где турбомотор еще натужно пыхтит, ибо турбина пока недодувает.

Сейчас пробег 452 тыка, катаюсь на 92 бензе, машинка радует!!
 
Shadow from Omsk написал(а):
На счет динамики, тоже смело пропусти мимо ушей, равно, как типо расходу топлива. 2.5 в этом случае ест больше, разное количество ступеней и атмосферник тащит там, где турбомотор еще натужно пыхтит, ибо турбина пока недодувает.
Это не корректная информация. Проверьте крутящий момент на 3.2 и 2.5т в зависимости от оборотов. Я лично тестдрайвил хс90 с 2.5т и 3.2, разницы особой не узрел (в городе до 80-90 кмч), а показалось даже, что 3.2 тупее. И то, что жрет он меньше 2.5т, тоже не факт. У меня получилось наоборот. Нужно перед тест драйвами сбрасывать бк и смотреть, что получается.
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Gefrony, ща тебя тут запугают, теоретики :-))). Купил в мае как раз с 3.2, девяностика 2008 года. За 635к, с пробегом в 430 тык. Выбирал между 4.4 и 3.2, (тема тут на форуме есть, можешь почитать, как пугали и карами небесными грозили). Катаюсь и не жалуюсь. По мотору поменял только ремень агрегатов и масла меняю. Все!
Спасибо за ответ, почитаю темку!
 
Shadow from Omsk написал(а):
У соседа есть девяностик с 2.5, годом старше, так вот статистика проблем не в его пользу :-)))))

Сам подумай, ты машину выбираешь что бы ремонтировать каждый день? Тогда ясно, зачем склад запчастей за углом нужен.
Блин, но вот это, мягко говоря, лукавство. :)
3.2 совершенен и не ломается, а 2.5 только на склад з/ч и смотрит. :) Одинаковы они плюс/минус.
 
Даже если учесть, что 2.5 знают везде, а 3.2 редкость и в Вольво и в Ленд Ровере, что 2.5 проще найти и далее... далее...
Ребята!, но звук то шестерки и тягу на низах никто не отменял :girl-claping:
 
О, опять 25.
Какой найдете живой тот и берите.
Что 3.2,что 2.5 отличные моторы,со своими плюсами и минусами.
Да и по коробкам все у них Ок.
Вот совсем же недавно поднимали проблемы этих акпп.
 
А Andrey написал(а):
Что 3.2,что 2.5 отличные моторы,со своими плюсами и минусами.
Вроде все и так, в живую не разбирал, но в виде на фоне конструкции 3.2 мотор 2.5т выглядит реликтовой кувалдой)
 
Человек дождя написал(а):
Блин, но вот это, мягко говоря, лукавство. :)
3.2 совершенен и не ломается, а 2.5 только на склад з/ч и смотрит. :) Одинаковы они плюс/минус.
Что то я не слышал, чтобы бы воздушные патрубки на 3.2 рвало, или ВКГ доставала владельца, а по 2.5 таких тем на форуме вагон и маленькая тележка.

Чем проще мотор в своей конструкции - тем надёжнее. Что будет больше уравновешенно, пятицилиндровый турбомотор, или рядная шестерка без наддува? Как скажется на ресурсе форсирование мотора турбиной?

Но тем не менее, адепты святой турбины и пониженной степени сжатия заклеймили тут 3.2, ой, какая сложная конструкция! Можно подумать, его надо разбирать каждый вечер. Как по мне - ремень грм вот, что хуже не придумаешь.

Давеча, довелось прокатиться на девяностике с 4.4, вот мотор!!!!! Жаль, что не решился на такой :-)
 
@Crio, все так,2.5 в обслуге явно попроще будет.Но,это так же не отменяет того,что 3.2 отличный мотор.
Я уже говорил,что при всех равных выбрал бы 4.4 будь они помоложе и все таки налоговые ставки на него останавливают.
 
Crio написал(а):
Вроде все и так, в живую не разбирал, но в виде на фоне конструкции 3.2 мотор 2.5т выглядит реликтовой кувалдой)

Конечно-конечно, Пастернака не читал, но осуждаю. :-)))))
[automerge]1582378337[/automerge]
@А Andrey, хотелось бы уточнения, в какой обслуге попроще будет? :-)
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: vaseninm
Ответы
0
Просмотры
757
vaseninm
V
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу