XC90 I Ищу отзывы Хочу купить xc90 3,2 2008-2011 года

Вы смотрите тему:
XC90 I Ищу отзывы Хочу купить xc90 3,2 2008-2011 года

Gefrony

Gefrony

Постоянный участник
Регистрация
19 февраля 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
Всех привет! Только зарегался на форуме для изучения машинки.

Планирую в начале лета купить XC90 2008-2011 года (будет зависеть от цены). Машину планирую использовать для редких семейных поездок по городам России и для поездок на дачу.
Мотор рассматриваю 3,2л.

Посмотрел, думаю, все обзоры на Ютубе)

Вопросы к экспертам:
1. Чем плох XC90 с движком 3,2л.
2. Какие могут быть проблемы с этим движком, если они могут быть.
3. Есть ли какие-нибудь клубные подборщики автомобилей.
4. На что смотреть при осмотре.
5. Реально ли уложиться в бюджет 700-850т., если искать машину 2-3 месяца.

Всем спасибо за ответы по теме.
 
Shadow from Omsk написал(а):
В итоге, так и сделали. Офигеть, какая надежность у родных запчастей :-)))
Да все с ней даже в оригинале нормально. Проблема в резине, которая не маслостойкая. А машина пока новая плюс сотку тысяч км не должна гнать масло . Отсюда и расчёт.
 
Да о каком патрубке речь? ничего там не может лопнуть. Трескается от времени только манжета от турбины к патрубку, соединяющая эти детали, стоит она одну копейку и хватает ее лет на 10.
 
Yaspit написал(а):
Я вот, к примеру, дизель боюсь как чёрт ладана. Поэтому выбор мой будет между бензиновыми моторами. Лодочный отпадает по религиозным соображениям. Остаются эти 2 мотора. Поэтому возьму тот, где будет лучше состояние. Могу ошибаться, но 3.2 не ставился на всякие Executive и тому подобные плюшки.
Ну с дизелем, даже судя по количеству проблем поднятых на этом форуме, собственно проблем в разы меньше, чем у любой бензинки :)
 
Всем спасибо за ответы! Пока лишний раз убедился, что мотор выбрал правильно)
На самом деле у меня на предыдущей машине стоял 3,2л движок и я его обожал! С дизелем не сталкивался, да и желания нет, если честно)
 
Crio написал(а):
Перепутали с другим мотором? У меня этот патрубок надрезан болгаркой где то на сервисах и все ок.
Ничего не путаю, идет слева снизу вверх, вдоль радиатора и надевается на пластиковый воздуховод. Лопается аккурат на середине радиатора. Дважды армировал его соседу строительной лентой, чтобы он до сто доехать мог. Симптомы: трясется как припадочная, не едет.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Ничего не путаю, идет слева снизу вверх, вдоль радиатора и надевается на пластиковый воздуховод. Лопается аккурат на середине радиатора
Не понял, о чем речь. У меня ыот так. Не слышал, чтобы центральный патрубок или резиновый шланг после него к интеркулеру лопался.
 
Gefrony написал(а):
Всем спасибо за ответы! Пока лишний раз убедился, что мотор выбрал правильно)
На самом деле у меня на предыдущей машине стоял 3,2л движок и я его обожал! С дизелем не сталкивался, да и желания нет, если честно)
сейчас по сути выбор из 3х вариантов - 3.2, 2.5Т и D5, имхо в плане надежности они одинаковы. Я бы брал машину которая была бы максимально ухожена, за которой максимально следили а какой там мотор это уже вторично.
 
Yaspit написал(а):
Остаются эти 2 мотора. Поэтому возьму тот, где будет лучше состояние. Могу ошибаться, но 3.2 не ставился на всякие Executive и тому подобные плюшки.
Вот, тут я согласен, смотреть надо машину со всеми моторами, сравнивая состояние. При покупке я смотрел 2.5 в Питере, не впечатлили. 4.4 был сильно укатан, а 3.2 оказался самый сок.
[automerge]1582477494[/automerge]
@Crio, вот как раз тот, что надевается на центральный и лопался. Тут уж не ко мне вопрос, почему так. После установки силиконового из тракторного магазина - проблема ушла :-)
 
Nickolasm5 написал(а):
Я бы брал машину которая была бы максимально ухожена, за которой максимально следили а какой там мотор это уже вторично.
Я бы брал ту, которую дешевле всего ремонтировать. А едут на тестдрайве они все одинаково. Вот v8 как из другой планеты, как садишься)
 
Crio написал(а):
Я бы брал ту, которую дешевле всего ремонтировать.
С таким настроем купишь машину, что будет жить на сто, она озолотит твоего механика и он пересядет на майбах :-))))))

Покупать надо машину, что бы ездить. А чтобы не волноваться по стоимости ремонта - больше зарабатывать. Бери пример с бразильского футбола: "нам забьют сколько смогут, а мы - сколько захотим".
 
Shadow from Omsk написал(а):
вот как раз тот, что надевается на центральный и лопался
Я раз купил резинку от фебест и также попал. Оригинал не лопается там никогда.
 
Crio написал(а):
Я бы брал ту, которую дешевле всего ремонтировать. А едут на тестдрайве они все одинаково. Вот v8 как из другой планеты, как садишься)
Если учесть все нюансы 2.5 и он будет не укатанный, то содержание его будет дешевле 3.2 и по надёжности он будет не хуже
 
Shadow from Omsk написал(а):
Покупать надо машину, что бы ездить. А чтобы не волноваться по стоимости ремонта - больше зарабатывать
А смысл брать ту, которая дороже в ремонте, если едут они одинаково? попахивает анекдотом...по дизелю, пожилой дизель не будет выгоден даже для больших пробегов, т..к замена деталек скушает всю экономию, плавали знаем.
Если честно, я бы давно сменил авто на v8 и довел бы до кондиции, но жена категорически рогом против сего монстра, тут не попрешь))
 
Crio написал(а):
А смысл брать ту, которая дороже в ремонте, если едут они одинаково? попахивает анекдотом...по дизелю, пожилой дизель не будет выгоден даже для больших пробегов, т..к замена деталек скушает всю экономию, плавали знаем.
Если честно, я бы давно сменил авто на v8 и довел бы до кондиции, но жена категорически рогом против сего монстра, тут не попрешь))
Да хрень это полная, касательно конкретно D5 и 2.5Т - нет никакой разницы по стоимости обслуживания, что у того что у другого. Понятно что убитый дизель с пробегом под 600 000 будет сосать бабла больше чем 2.5Т с пробегом в 60 000. Если брать одинаково ухоженные моторы с одинаковым пробегом, то и разницы не будет. (у меня не было). А вот расход по городу на дизеле будет вплоть до двух раз ниже.
 
Nickolasm5 написал(а):
Если брать одинаково ухоженные моторы с одинаковым пробегом, то и разницы не будет. (у меня не было). А вот расход по городу на дизеле будет вплоть до двух раз ниже
На тест драйве после сброса бк 2.5т показывал расход 20л, а дизель 14л. Никакими 2 разами не пахло.
Замена чего бы то нибыло из впрыска на 2.5т стоит одну копейку, а на дизеле сотни тысяч руб. Вот и все рассуждения.
 
Crio написал(а):
На тест драйве после сброса бк 2.5т показывал расход 20л, а дизель 14л. Никакими 2 разами не пахло.
Замена чего бы то нибыло из впрыска на 2.5т стоит одну копейку, а на дизеле сотни тысяч руб. Вот и все рассуждения.
Если учесть, что 92й на 10% дешевле солярки, то расход примерно равен будет
 
Вот так нихерасе тут полемику развели.
@blade_k, а вы, бегемота 92м кормите?Вроде как не любит 2.5 наш 92.Я подумываю на 98 перейти)
 
blade_k написал(а):
Если учесть, что 92й на 10% дешевле солярки, то расход примерно равен будет
у меня по центру Питера s80 4x4 2.5Т ела порядка 20-22л. в таком же темпе и режиме хс90 дизель ест 11-12л.
92й в турбо мотор я никогда бы лить не стал
 
blade_k написал(а):
Если учесть, что 92й на 10% дешевле солярки, то расход примерно равен будет
Вряд ли стоит лить 92 на постоянку. Да, внешне разницы почти нет, но при наддуве 0,7бар такая смесь может детонировать, осбенно если учесть, что 92 самое дешевое предложение, продавцы считают что он для непритязательных владельцев жигулей и не церемонятся с его бадяжением (имхо).
[automerge]1582479936[/automerge]
Nickolasm5 написал(а):
у меня по центру Питера s80 4x4 2.5Т ела порядка 20-22л. в таком же темпе и режиме хс90 дизель ест 11-12л.
Утром до работы ср. расход 16л, вечером с работы 21,5 =
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Вряд ли стоит лить 92 на постоянку. Да, внешне разницы почти нет, но при наддуве 0,7бар такая смесь может детонировать, осбенно если учесть, что 92 самое дешевое предложение, продавцы считают что он для непритязательных владельцев жигулей и не церемонятся с его бадяжением (имхо).
[automerge]1582479936[/automerge]

Утром до работы ср. расход 16л, вечером с работы 21,5 =
По мануалу забугорному допустимо и на надёжности движка не сказывается, в пробках 98й нафик не нужен. Бодягу главное не лить, я заправляюсь только на шелле, никаких левых АЗС.
Расход у меня по большим пробкам был 16, сейчас пробок поменьше стало и расход 14.9. Уже многими подмечено странная вещь, на 92м расход меньше на 1-1.5л.
 

Похожие темы

kix
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
243
Просмотры
22K
mlnay
V
Последнее сообщение: vaseninm
Ответы
0
Просмотры
832
vaseninm
V
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу