Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

XC90 I Ищу отзывы Хочу купить xc90 3,2 2008-2011 года

  • Автор темы Gefrony
  • Дата начала 21 февраля 2020
  • Tagged users Нет
Ответить

Gefrony

Постоянный участник
Регистрация
19 февраля 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
  • 21 февраля 2020
  • #1
Всех привет! Только зарегался на форуме для изучения машинки.

Планирую в начале лета купить XC90 2008-2011 года (будет зависеть от цены). Машину планирую использовать для редких семейных поездок по городам России и для поездок на дачу.
Мотор рассматриваю 3,2л.

Посмотрел, думаю, все обзоры на Ютубе)

Вопросы к экспертам:
1. Чем плох XC90 с движком 3,2л.
2. Какие могут быть проблемы с этим движком, если они могут быть.
3. Есть ли какие-нибудь клубные подборщики автомобилей.
4. На что смотреть при осмотре.
5. Реально ли уложиться в бюджет 700-850т., если искать машину 2-3 месяца.

Всем спасибо за ответы по теме.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 4 из 7 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
15,264
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
  • 23 февраля 2020
  • #61
Shadow from Omsk написал(а):
В итоге, так и сделали. Офигеть, какая надежность у родных запчастей :-)))
Нажмите для раскрытия...
Да все с ней даже в оригинале нормально. Проблема в резине, которая не маслостойкая. А машина пока новая плюс сотку тысяч км не должна гнать масло . Отсюда и расчёт.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 февраля 2020
  • #62
Да о каком патрубке речь? ничего там не может лопнуть. Трескается от времени только манжета от турбины к патрубку, соединяющая эти детали, стоит она одну копейку и хватает ее лет на 10.
 
Upvote 0 Downvote

Nickolasm5

0
RCM
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
1,129
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 23 февраля 2020
  • #63
Yaspit написал(а):
Я вот, к примеру, дизель боюсь как чёрт ладана. Поэтому выбор мой будет между бензиновыми моторами. Лодочный отпадает по религиозным соображениям. Остаются эти 2 мотора. Поэтому возьму тот, где будет лучше состояние. Могу ошибаться, но 3.2 не ставился на всякие Executive и тому подобные плюшки.
Нажмите для раскрытия...
Ну с дизелем, даже судя по количеству проблем поднятых на этом форуме, собственно проблем в разы меньше, чем у любой бензинки
 
Upvote 0 Downvote

Gefrony

Постоянный участник
Регистрация
19 февраля 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
  • 23 февраля 2020
  • #64
Всем спасибо за ответы! Пока лишний раз убедился, что мотор выбрал правильно)
На самом деле у меня на предыдущей машине стоял 3,2л движок и я его обожал! С дизелем не сталкивался, да и желания нет, если честно)
 
Реакции: vavasik
Upvote 0 Downvote

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,483
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 23 февраля 2020
  • #65
Crio написал(а):
Перепутали с другим мотором? У меня этот патрубок надрезан болгаркой где то на сервисах и все ок.
Нажмите для раскрытия...
Ничего не путаю, идет слева снизу вверх, вдоль радиатора и надевается на пластиковый воздуховод. Лопается аккурат на середине радиатора. Дважды армировал его соседу строительной лентой, чтобы он до сто доехать мог. Симптомы: трясется как припадочная, не едет.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 февраля 2020
  • #66
Shadow from Omsk написал(а):
Ничего не путаю, идет слева снизу вверх, вдоль радиатора и надевается на пластиковый воздуховод. Лопается аккурат на середине радиатора
Нажмите для раскрытия...
Не понял, о чем речь. У меня ыот так. Не слышал, чтобы центральный патрубок или резиновый шланг после него к интеркулеру лопался.
 
Upvote 0 Downvote

Nickolasm5

0
RCM
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
1,129
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 23 февраля 2020
  • #67
Gefrony написал(а):
Всем спасибо за ответы! Пока лишний раз убедился, что мотор выбрал правильно)
На самом деле у меня на предыдущей машине стоял 3,2л движок и я его обожал! С дизелем не сталкивался, да и желания нет, если честно)
Нажмите для раскрытия...
сейчас по сути выбор из 3х вариантов - 3.2, 2.5Т и D5, имхо в плане надежности они одинаковы. Я бы брал машину которая была бы максимально ухожена, за которой максимально следили а какой там мотор это уже вторично.
 
Upvote 0 Downvote

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,483
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 23 февраля 2020
  • #68
Yaspit написал(а):
Остаются эти 2 мотора. Поэтому возьму тот, где будет лучше состояние. Могу ошибаться, но 3.2 не ставился на всякие Executive и тому подобные плюшки.
Нажмите для раскрытия...
Вот, тут я согласен, смотреть надо машину со всеми моторами, сравнивая состояние. При покупке я смотрел 2.5 в Питере, не впечатлили. 4.4 был сильно укатан, а 3.2 оказался самый сок.
[automerge]1582477494[/automerge]
@Crio, вот как раз тот, что надевается на центральный и лопался. Тут уж не ко мне вопрос, почему так. После установки силиконового из тракторного магазина - проблема ушла :-)
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 февраля 2020
  • #69
Nickolasm5 написал(а):
Я бы брал машину которая была бы максимально ухожена, за которой максимально следили а какой там мотор это уже вторично.
Нажмите для раскрытия...
Я бы брал ту, которую дешевле всего ремонтировать. А едут на тестдрайве они все одинаково. Вот v8 как из другой планеты, как садишься)
 
Upvote 0 Downvote

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,483
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
  • 23 февраля 2020
  • #70
Crio написал(а):
Я бы брал ту, которую дешевле всего ремонтировать.
Нажмите для раскрытия...
С таким настроем купишь машину, что будет жить на сто, она озолотит твоего механика и он пересядет на майбах :-))))))

Покупать надо машину, что бы ездить. А чтобы не волноваться по стоимости ремонта - больше зарабатывать. Бери пример с бразильского футбола: "нам забьют сколько смогут, а мы - сколько захотим".
 
Реакции: VVN
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 февраля 2020
  • #71
Shadow from Omsk написал(а):
вот как раз тот, что надевается на центральный и лопался
Нажмите для раскрытия...
Я раз купил резинку от фебест и также попал. Оригинал не лопается там никогда.
 
Upvote 0 Downvote
B

blade_k

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
13 декабря 2017
Сообщения
243
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 23 февраля 2020
  • #72
Crio написал(а):
Я бы брал ту, которую дешевле всего ремонтировать. А едут на тестдрайве они все одинаково. Вот v8 как из другой планеты, как садишься)
Нажмите для раскрытия...
Если учесть все нюансы 2.5 и он будет не укатанный, то содержание его будет дешевле 3.2 и по надёжности он будет не хуже
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 февраля 2020
  • #73
Shadow from Omsk написал(а):
Покупать надо машину, что бы ездить. А чтобы не волноваться по стоимости ремонта - больше зарабатывать
Нажмите для раскрытия...
А смысл брать ту, которая дороже в ремонте, если едут они одинаково? попахивает анекдотом...по дизелю, пожилой дизель не будет выгоден даже для больших пробегов, т..к замена деталек скушает всю экономию, плавали знаем.
Если честно, я бы давно сменил авто на v8 и довел бы до кондиции, но жена категорически рогом против сего монстра, тут не попрешь))
 
Upvote 0 Downvote

Nickolasm5

0
RCM
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
1,129
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 23 февраля 2020
  • #74
Crio написал(а):
А смысл брать ту, которая дороже в ремонте, если едут они одинаково? попахивает анекдотом...по дизелю, пожилой дизель не будет выгоден даже для больших пробегов, т..к замена деталек скушает всю экономию, плавали знаем.
Если честно, я бы давно сменил авто на v8 и довел бы до кондиции, но жена категорически рогом против сего монстра, тут не попрешь))
Нажмите для раскрытия...
Да хрень это полная, касательно конкретно D5 и 2.5Т - нет никакой разницы по стоимости обслуживания, что у того что у другого. Понятно что убитый дизель с пробегом под 600 000 будет сосать бабла больше чем 2.5Т с пробегом в 60 000. Если брать одинаково ухоженные моторы с одинаковым пробегом, то и разницы не будет. (у меня не было). А вот расход по городу на дизеле будет вплоть до двух раз ниже.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 февраля 2020
  • #75
Nickolasm5 написал(а):
Если брать одинаково ухоженные моторы с одинаковым пробегом, то и разницы не будет. (у меня не было). А вот расход по городу на дизеле будет вплоть до двух раз ниже
Нажмите для раскрытия...
На тест драйве после сброса бк 2.5т показывал расход 20л, а дизель 14л. Никакими 2 разами не пахло.
Замена чего бы то нибыло из впрыска на 2.5т стоит одну копейку, а на дизеле сотни тысяч руб. Вот и все рассуждения.
 
Upvote 0 Downvote
B

blade_k

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
13 декабря 2017
Сообщения
243
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 23 февраля 2020
  • #76
Crio написал(а):
На тест драйве после сброса бк 2.5т показывал расход 20л, а дизель 14л. Никакими 2 разами не пахло.
Замена чего бы то нибыло из впрыска на 2.5т стоит одну копейку, а на дизеле сотни тысяч руб. Вот и все рассуждения.
Нажмите для раскрытия...
Если учесть, что 92й на 10% дешевле солярки, то расход примерно равен будет
 
Upvote 0 Downvote

А Andrey

For life
RCM
Регистрация
24 апреля 2019
Сообщения
1,183
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Железнодорожный
Регион
Московская область
Имя
Андрей
  • 23 февраля 2020
  • #77
Вот так нихерасе тут полемику развели.
@blade_k, а вы, бегемота 92м кормите?Вроде как не любит 2.5 наш 92.Я подумываю на 98 перейти)
 
Реакции: blackkasper
Upvote 0 Downvote

Nickolasm5

0
RCM
Регистрация
28 февраля 2012
Сообщения
1,129
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
  • 23 февраля 2020
  • #78
blade_k написал(а):
Если учесть, что 92й на 10% дешевле солярки, то расход примерно равен будет
Нажмите для раскрытия...
у меня по центру Питера s80 4x4 2.5Т ела порядка 20-22л. в таком же темпе и режиме хс90 дизель ест 11-12л.
92й в турбо мотор я никогда бы лить не стал
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 февраля 2020
  • #79
blade_k написал(а):
Если учесть, что 92й на 10% дешевле солярки, то расход примерно равен будет
Нажмите для раскрытия...
Вряд ли стоит лить 92 на постоянку. Да, внешне разницы почти нет, но при наддуве 0,7бар такая смесь может детонировать, осбенно если учесть, что 92 самое дешевое предложение, продавцы считают что он для непритязательных владельцев жигулей и не церемонятся с его бадяжением (имхо).
[automerge]1582479936[/automerge]
Nickolasm5 написал(а):
у меня по центру Питера s80 4x4 2.5Т ела порядка 20-22л. в таком же темпе и режиме хс90 дизель ест 11-12л.
Нажмите для раскрытия...
Утром до работы ср. расход 16л, вечером с работы 21,5 =
 
Последнее редактирование: 23 февраля 2020
Upvote 0 Downvote
B

blade_k

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
13 декабря 2017
Сообщения
243
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 23 февраля 2020
  • #80
Crio написал(а):
Вряд ли стоит лить 92 на постоянку. Да, внешне разницы почти нет, но при наддуве 0,7бар такая смесь может детонировать, осбенно если учесть, что 92 самое дешевое предложение, продавцы считают что он для непритязательных владельцев жигулей и не церемонятся с его бадяжением (имхо).
[automerge]1582479936[/automerge]

Утром до работы ср. расход 16л, вечером с работы 21,5 =
Нажмите для раскрытия...
По мануалу забугорному допустимо и на надёжности движка не сказывается, в пробках 98й нафик не нужен. Бодягу главное не лить, я заправляюсь только на шелле, никаких левых АЗС.
Расход у меня по большим пробкам был 16, сейчас пробок поменьше стало и расход 14.9. Уже многими подмечено странная вещь, на 92м расход меньше на 1-1.5л.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 4 из 7 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Тестирую АВТО-ПОДБОР.РФ на предмет XC90)
  • kix
  • 4 февраля 2018
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
9 10 11 12 13
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
243
Просмотры
22K
17 Сентябрь 2018
mlnay
V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I XC90 2008 год дизель
  • vaseninm
  • 24 Май 2013
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: vaseninm
Ответы
0
Просмотры
832
24 Май 2013
vaseninm
V
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?