Все модели Холодный воздух из печки

Вы смотрите тему:
Все модели Холодный воздух из печки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
3

3ABXO3

0
Регистрация
16 октября 2014
Сообщения
142
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Всем привет. Не знаю, в какой ветке должна быть тема, но суть вопроса:
Сейчас уже минусовая температура, и меня стало беспокоить, что на прогретом моторе печка дует прохладным воздухом. Только когда газану, начинает дуть нормальный, теплый, даже горячеватый воздух. Обороты падают до холостых - и снова воздух прохладный. На ходу в салоне тепло, на стоянках - неуютно. Радиатор печки новый - но и со старым было тоже самое. К чему это привязать - плохая помпа, термостат?
 
Подпишусь пожалуй. На кроссе такое было, мастер предлагал бошевскую электропомпу в магистраль ОЖ поставить. :)
 
Я смотрю, проблема встречающаяся. А что за электропомпа? А есть ли более производительные традиционные помпы?
 
Всем привет.у меня такая проблема Volvo xc 90 d5 2009 года.пока двигатель не прогрела до рабочей температуры(примерно мин 20 в пути)из центрального воздуховода дуть прохладный воздух.климат стоит на 23 градусах(пока не прогрелся дует норм,прогрелся стаит также на 23градксах и дует прохладный)ставишь совсем горячий дует совсем горячим.термостат поменял,Помпа работает циркуляция есть.что ещё пожни быть?кто сталкивался с такой проблемой?
 
@Maks-08 написал(а):
Всем привет.у меня такая проблема Volvo xc 90 d5 2009 года.пока двигатель не прогрела до рабочей температуры(примерно мин 20 в пути)из центрального воздуховода дуть прохладный воздух.климат стоит на 23 градусах(пока не прогрелся дует норм,прогрелся стаит также на 23градксах и дует прохладный)ставишь совсем горячий дует совсем горячим.термостат поменял,Помпа работает циркуляция есть.что ещё пожни быть?кто сталкивался с такой проблемой?
Читать дайсом, посмотреть как отрабатывают заслонки по температуре, попробовать откалибровать привода. один раз пришлось менять ССМ
 
Robert Вадим, а есть ли какой способ продиагностировать PTC–элемент в печке? Я знаю, что у меня он имеется, но похоже он не работает должным образом. Смотрел виду — там ничего не нашёл; ошибок вроде тоже нет.
 
stasikstasik написал(а):
Robert Вадим, а есть ли какой способ продиагностировать PTC–элемент в печке? Я знаю, что у меня он имеется, но похоже он не работает должным образом. Смотрел виду — там ничего не нашёл; ошибок вроде тоже нет.
У тебя разве не Вебаста?
 
Robert написал(а):
Читать дайсом, посмотреть как отрабатывают заслонки по температуре, попробовать откалибровать привода. один раз пришлось менять ССМ
Ошибок по ссм нет.колибровать не пробовал.а гильза не может выпереть?
 
@Maks-08 написал(а):
Ошибок по ссм нет.колибровать не пробовал.а гильза не может выпереть?
а ошибок и не было.
надо вывести значения, и посмотреть как отрабатывает, ссм при задаче температуры и ее выставлении заслонками

----------
stasikstasik, авто какой?
 
Robert, у меня бегемот что-то тоже приколы подбрасывает. Вроде все нормально, мотор прогрет, еду домой с работы, и вдруг в лицо начинают такие волны жара приходить, что приходится температуру уменьшать. :) Происходит нерегулярно и спустя минут 20 езды, поэтому с дайсом можно укататься пока поймаешь. :)
 
@Maeglin написал(а):
еду домой с работы, и вдруг в лицо начинают такие волны жара приходить, что приходится температуру уменьшать. Происходит нерегулярно и спустя минут 20 езды, поэтому с дайсом можно укататься пока поймаешь.
вот такая была писюлятина, тоже долго искали, обновление софта не помогло, помогла замена ссм

Club Volvo. Ru - Холодный воздух из печки
 
@Robert написал(а):
вот такая была писюлятина, тоже долго искали, обновление софта не помогло, помогла замена ссм
Мерси. Если будет надоедать, для начала пропаять попробую, там какие-нибудь переходные сопротивления от нагрева лезут, которые показания сбивают.
 
@stasikstasik написал(а):
а есть ли какой способ продиагностировать PTC–элемент в печке? Я знаю, что у меня он имеется, но похоже он не работает должным образом. Смотрел виду — там ничего не нашёл; ошибок вроде тоже нет.

по схеме там все просто
Посмотреть вложение ptc_ xc60.pdf
 
@Maeglin написал(а):
там какие-нибудь переходные сопротивления от нагрева лезут, которые показания сбивают.
может быть,, в данном случае ссм сменили и все прошло
 
я аналогичную проблему решил заменой термостата. у меня со старого мотора остался, бросил оба в стакан с кипятком -- один открылся (с этого мотора) второй -- нет, со старого, сунул градусник в воду - 70* вот и ответ. поставил со старого мотора и потеплело.
 
Подкиньте инструкцию по замене радиатора отопления салона, с разбором панели всей не катит :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
2
Просмотры
626
asmoscow
V
Последнее сообщение: plutos
Ответы
21
Просмотры
15K
plutos
L
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
5
Просмотры
2K
VolvoCarM1
Сверху Снизу