по просьбам трудящихся:
снова продается и уже с ЗИМНИМИ фотками
2007 год, куплена новой в Независимости в Москве 30.09.2007, далее куплена и увезена в Тверь 17.05.2011, далее - ко мне в Торжок 15.10.2013. Комплектация стандартная для большинства таких машин: есть кожа, автомат, ксенон, климат 2/зоны, электросиденья, водительское с памятью, подогрев передних сидух и зеркал, чейнджер на 6 CD, музыка ХайПерфоманс, шторка/сетки багажника, 5 мест, литые диски 17', шильдики Вольво. Особенного ничего нет.
Обслуживалась - в Румос-Киа (оф. сервис Вольво), на Головинском валу (там знают Вольво
и в сервисе BMW
в г. Тверь, в ХаусАвтоДоктор и у Асмоскоу в Москве, в сервисе Volvo в Тольятти (рядом с АвтоТазом) и один раз в безликом сервисе в Торжке (стойки передние меняли). Газовое оборудование обслуживается только в авторизованных сервисах BRC (Газовщик в Питере - там и ставили, ТЭФКО-Сервис в Твери и разок в Сызрани) - все печати и документы о ТО есть.
Подвеска и рулевое: меняли сайлентблоки на передних рычагах (все) на 125ткм, опоры двигателя - верх и задняя на 125ткм, правая и передняя - на 178ткм; стабилизатор в сборе передний - на 178ткм, амортстойки передние - на 133ткм, задние - на 100-115ткм предыдущим хозяином (сейчас и перед и зад - Sachs); задние сайленты рычагов куплены мной в панике и по незнанию на фоне запугивания "что скоро помрут - так у всех" осенью 2013г (лежат в упаковках). Тормоза менял по кругу на 133-136ткм сам по кругу на Brembo (вроде даже не китайское) и диски и колодки: передние заменил на 175ткм на оригинальные, задние колодки ходят еще. по хорошему все менять на 220ткм вместе с жижей тормозной. Карданчик рулевой колонки поменял на 175ткм, кольцо SRS заменил на 181ткм. Желательно будет обслужить муфту Haldex на 200ткм - полный привод работает хорошо. Ступицы менялись мной правые передняя и задняя. Рейка рулевая не люфтит и не течет. Насос ГУР живой.
Двигатель: масло ел умеренно, где-то 1-1,5 литра на 10000 км пока лил 0W30 и не сделал раскоксовку. Теперь 5W50 и не ест. Крайняя замена на 188ткм. Фильтра - стараюсь оригинал брать, если нет, а очень надо - Кнехт. Воздушный и салонный - октябрь на 177ткм, топливный в 2013 году после покупки, новый уже куплен. Свечи менял на 161ткм сам - посоветовали БОш, но не катит этот БОш - куплены оригинальные, ждут установки. По диагностике пропусков зажигания нет. Генератор перебрал на 181ткм и поменял приводной ремень с натяжителем, стартер перебрал на 175ткм. ГБО с двигателем не конфликтуют. ВКГ поменял комплектом на 147ткм. 2 раза делал опрессовку двигателя и менял что вылазило. Турбина живая и здоровая. Ремень ГРМ надо будет поменять на 200ткм (менялся на 107ткм).
ГБО BRCPlug&Drive с быстрыми форсунками и довпрыском бензина для сохранения клапанов. Гарантия 250000км (осталось где-то 190-200ткм). Обслуживание каждые 10000км. Экономия на топливе существенная. Потеря мощности заметна только при стартах на светофорах с тапкой в пол. Бак 53 литра.
Коробка: не пинается (в этом плане я немного параноик - слушаю и волнуюсь много) - тестили в ХаусеАД, сказали что все в норме и волноваться не о чем. Сальник левого привода менял 2 раза: 1 - при покупке (кортеко ставили, прожил полгода), 2 - оригинал в ХаусеАД (прожил 2 года и потек). Сальник ждет замены, уровень в коробке не падает, масло не горелое и относительно свежее/хорошее. Менялось масло на 65ткм, 107ткм(масло АКПП и угловой) и 161ткм (уже в Хаусе). Радиаторы мылись со снятием весной 2015 года. Если успею - поменяю реактивную тягу АКПП (куплена).
Электрика: Работает нормально, отремонтировал омыватель фар, заменил лампы в фарах (все). Из ошибок вылазили только Датчик качества воздуха в климате (периодически бывает) и термостат (один раз, скорее всего после разряда аккумулятора (было такое). Задний дворник (механизм) был снят, разобран, промыт в авиационном керосине и хорошенько набит смазкой. Автокорректор ксенона работает. Парктроник работает (менял 2 датчика).
Менялось лобовое стекло предыдущим хозяином по КАСКО, без аварий. Я ремонтировал по КАСКО заднее левое крыло после поездок жены (критичного ничего не было - так, царапина. фото до и после приложил) и менял фары (тоже без ДТП и повреждений, просто подубились уже). Соответственно, есть сколы вокруг решетки радиатора и по капоту. Есть небольшая помятость на правом переднем крыле (на фото) от ветки в "лесу". Облез после прилетевшего камня по пути на Крым пластиковый расширитель правой передней арки крыла (на фото). Летняя резина есть, но в клуб отдавать ее стыдно.... перекупам- в самый раз будет, а сюда - стыдно....
Торга не будет. Клубням отдам в нагрузку все что обещал - свечи, топл. фильтр, сетку в багажник и вертикальную сетку, вольвовские шторки на задние стекла и резиновые коврики родные, ну и все что найду полезного из запчастей.
Пробег не кручу принципиально. Любая диагностика за деньги страждущего.























































снова продается и уже с ЗИМНИМИ фотками
2007 год, куплена новой в Независимости в Москве 30.09.2007, далее куплена и увезена в Тверь 17.05.2011, далее - ко мне в Торжок 15.10.2013. Комплектация стандартная для большинства таких машин: есть кожа, автомат, ксенон, климат 2/зоны, электросиденья, водительское с памятью, подогрев передних сидух и зеркал, чейнджер на 6 CD, музыка ХайПерфоманс, шторка/сетки багажника, 5 мест, литые диски 17', шильдики Вольво. Особенного ничего нет.
Обслуживалась - в Румос-Киа (оф. сервис Вольво), на Головинском валу (там знают Вольво


Подвеска и рулевое: меняли сайлентблоки на передних рычагах (все) на 125ткм, опоры двигателя - верх и задняя на 125ткм, правая и передняя - на 178ткм; стабилизатор в сборе передний - на 178ткм, амортстойки передние - на 133ткм, задние - на 100-115ткм предыдущим хозяином (сейчас и перед и зад - Sachs); задние сайленты рычагов куплены мной в панике и по незнанию на фоне запугивания "что скоро помрут - так у всех" осенью 2013г (лежат в упаковках). Тормоза менял по кругу на 133-136ткм сам по кругу на Brembo (вроде даже не китайское) и диски и колодки: передние заменил на 175ткм на оригинальные, задние колодки ходят еще. по хорошему все менять на 220ткм вместе с жижей тормозной. Карданчик рулевой колонки поменял на 175ткм, кольцо SRS заменил на 181ткм. Желательно будет обслужить муфту Haldex на 200ткм - полный привод работает хорошо. Ступицы менялись мной правые передняя и задняя. Рейка рулевая не люфтит и не течет. Насос ГУР живой.
Двигатель: масло ел умеренно, где-то 1-1,5 литра на 10000 км пока лил 0W30 и не сделал раскоксовку. Теперь 5W50 и не ест. Крайняя замена на 188ткм. Фильтра - стараюсь оригинал брать, если нет, а очень надо - Кнехт. Воздушный и салонный - октябрь на 177ткм, топливный в 2013 году после покупки, новый уже куплен. Свечи менял на 161ткм сам - посоветовали БОш, но не катит этот БОш - куплены оригинальные, ждут установки. По диагностике пропусков зажигания нет. Генератор перебрал на 181ткм и поменял приводной ремень с натяжителем, стартер перебрал на 175ткм. ГБО с двигателем не конфликтуют. ВКГ поменял комплектом на 147ткм. 2 раза делал опрессовку двигателя и менял что вылазило. Турбина живая и здоровая. Ремень ГРМ надо будет поменять на 200ткм (менялся на 107ткм).
ГБО BRCPlug&Drive с быстрыми форсунками и довпрыском бензина для сохранения клапанов. Гарантия 250000км (осталось где-то 190-200ткм). Обслуживание каждые 10000км. Экономия на топливе существенная. Потеря мощности заметна только при стартах на светофорах с тапкой в пол. Бак 53 литра.
Коробка: не пинается (в этом плане я немного параноик - слушаю и волнуюсь много) - тестили в ХаусеАД, сказали что все в норме и волноваться не о чем. Сальник левого привода менял 2 раза: 1 - при покупке (кортеко ставили, прожил полгода), 2 - оригинал в ХаусеАД (прожил 2 года и потек). Сальник ждет замены, уровень в коробке не падает, масло не горелое и относительно свежее/хорошее. Менялось масло на 65ткм, 107ткм(масло АКПП и угловой) и 161ткм (уже в Хаусе). Радиаторы мылись со снятием весной 2015 года. Если успею - поменяю реактивную тягу АКПП (куплена).
Электрика: Работает нормально, отремонтировал омыватель фар, заменил лампы в фарах (все). Из ошибок вылазили только Датчик качества воздуха в климате (периодически бывает) и термостат (один раз, скорее всего после разряда аккумулятора (было такое). Задний дворник (механизм) был снят, разобран, промыт в авиационном керосине и хорошенько набит смазкой. Автокорректор ксенона работает. Парктроник работает (менял 2 датчика).
Менялось лобовое стекло предыдущим хозяином по КАСКО, без аварий. Я ремонтировал по КАСКО заднее левое крыло после поездок жены (критичного ничего не было - так, царапина. фото до и после приложил) и менял фары (тоже без ДТП и повреждений, просто подубились уже). Соответственно, есть сколы вокруг решетки радиатора и по капоту. Есть небольшая помятость на правом переднем крыле (на фото) от ветки в "лесу". Облез после прилетевшего камня по пути на Крым пластиковый расширитель правой передней арки крыла (на фото). Летняя резина есть, но в клуб отдавать ее стыдно.... перекупам- в самый раз будет, а сюда - стыдно....
Торга не будет. Клубням отдам в нагрузку все что обещал - свечи, топл. фильтр, сетку в багажник и вертикальную сетку, вольвовские шторки на задние стекла и резиновые коврики родные, ну и все что найду полезного из запчастей.
Пробег не кручу принципиально. Любая диагностика за деньги страждущего.























































Последнее редактирование: