Итак.
Есть вариант взять оригинал 16" на мой ХС90.
Что думаю:
1. Мягкость = выигрыш явный 158 против 141 = это больше 10%
2. Ширина = 225 против 235 - думаю в мегаполисе это скорее плюс, чем минус - колейность будет меньше оЧуЧатся
3. Управляемость = вот тут вопрос... машина на 70ом профиле будет явно более валкой, не смотря на следующий пункт
4. Клиренс = уменьшится на 17мм = 2% - в приципе может снизить центр тяжести, что компенсирует пункт 3.
Видимо, изначально машина шла на 16". Поэтому DIM (панель) прошита под длину окружности 16" комплекта. Под каждый размер есть своя прошивка (софт), как раз для правильного расчета пробега, скорости и расхода.
Валкость есть, обязательно, такой высоты профиль обязательно будет подламываться, давая эффект рыскания в повороте, плюс хужшее сцепление за счет нарушения геометрии покрышки из-за бокового ускорения. Этого всего не будет, если в тех же поворотах скорость прохождения будет ниже чем на 18". Комфорт - выше, акустический - в несколько раз. Тем не менее, если сравнивать новые 18" и 16" разница в комфорте будет не очень существенна. Первое что заметно - на 18" руль тяжелее, если рейка без переменного усилия.
Проехал за без 10 дней 2 месяца 7 тыс км.
Из них тысячи полторы на 16ых уже.
Резюмирую. - удобно, конечно на 16ых особенно по кочкам, рельсам и тому подобному. Лежачих полисменов просто не существует ))) стандартные можно проходить выше 40 км/ч без последствий.
Люки, кочки, ямки тупо практически перестали существовать.
Относительно красоты - согласен, 18ые красивые и машины на них ВЫГЛЯДИТ лучше..., но мне как в том анекдоте: ехать ))), а не шашечки, а с моими нынешними пробегами... Вот завтра еще 500км намотаю - на Чудское и обратно, а дороги там - жесть (((
Буду ездить мало и по городу ( если буду) поставлю 18ые - пока не продаю