ХС90 с 18 на 16

Вы смотрите тему:
ХС90 с 18 на 16

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
aha

aha

0
Регистрация
13 Март 2011
Сообщения
237
Возраст
49
Имя
Павел
Диски ХС90 с 18 на 16 (с 235*60 на 225*70)

Итак.
Есть вариант взять оригинал 16" на мой ХС90.

Что думаю:
1. Мягкость = выигрыш явный 158 против 141 = это больше 10%
2. Ширина = 225 против 235 - думаю в мегаполисе это скорее плюс, чем минус - колейность будет меньше оЧуЧатся
3. Управляемость = вот тут вопрос... машина на 70ом профиле будет явно более валкой, не смотря на следующий пункт
4. Клиренс = уменьшится на 17мм = 2% - в приципе может снизить центр тяжести, что компенсирует пункт 3.

Кто что думает?
 
Последнее редактирование:
в общем сегодня осуществил переход.
Было:

Перед 16" зад 18":

Стало:


Понятно, что на 18" выглядит несравнимо лучше...

Но.
Первые впечатления:
Управляемость - нет потерь
Проглатывание ям - пока не понял (кочек/ям не было)
Мягкость езды увеличилась

Что характерно - ранее, на 18" данные скорости по GPS и спидометру разнились (GPS показывал на 5-10км/ч больше), а тепрь вровень.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ХС90 с 18 на 16
    IMG_1266.jpg
    77.3 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
ОЧень показательно. НО ждём коментов после ям и кочкарей. А ещё колёсики жалко. Покроются паутинкой в гараже.:))
 
из-за чего такой дауншифтинг??? Почем 18-е??? ;) можно в личку...
 
aha написал(а):
Что характерно - ранее, на 18" данные скорости по GPS и спидометру разнились (GPS показывал на 5-10км/ч больше), а тепрь вровень.

Видимо, изначально машина шла на 16". Поэтому DIM (панель) прошита под длину окружности 16" комплекта. Под каждый размер есть своя прошивка (софт), как раз для правильного расчета пробега, скорости и расхода.

Валкость есть, обязательно, такой высоты профиль обязательно будет подламываться, давая эффект рыскания в повороте, плюс хужшее сцепление за счет нарушения геометрии покрышки из-за бокового ускорения. Этого всего не будет, если в тех же поворотах скорость прохождения будет ниже чем на 18". Комфорт - выше, акустический - в несколько раз. Тем не менее, если сравнивать новые 18" и 16" разница в комфорте будет не очень существенна. Первое что заметно - на 18" руль тяжелее, если рейка без переменного усилия.
 
По мне так красота требует жертв :smile3:
Все таки 18е это ж не 19е... Хотя у самого на лето 18е на зиму 17е.
16е, кажись, совсем маленькие :dn
 
Проехал за без 10 дней 2 месяца 7 тыс км.
Из них тысячи полторы на 16ых уже.

Резюмирую. - удобно, конечно на 16ых особенно по кочкам, рельсам и тому подобному. Лежачих полисменов просто не существует ))) стандартные можно проходить выше 40 км/ч без последствий.
Люки, кочки, ямки тупо практически перестали существовать.
Относительно красоты - согласен, 18ые красивые и машины на них ВЫГЛЯДИТ лучше..., но мне как в том анекдоте: ехать ))), а не шашечки, а с моими нынешними пробегами... Вот завтра еще 500км намотаю - на Чудское и обратно, а дороги там - жесть (((
Буду ездить мало и по городу ( если буду) поставлю 18ые - пока не продаю
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

DIS
Последнее сообщение: Involved
Ответы
51
Просмотры
19K
Involved
alkuz
Последнее сообщение: StreetVolvo
Ответы
8
Просмотры
2K
StreetVolvo
StreetVolvo
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
66K
G
Сверху Снизу