XC70 I Выбор резины на XC70, совет бывалых.

Вы смотрите тему:
XC70 I Выбор резины на XC70, совет бывалых.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DIS

DIS

Водитель дивана
RCM
Клубная Карта
Регистрация
6 Август 2014
Сообщения
1,293
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Иван
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане! :bv
Старейшин прошу сильно не пинать ногами, т.к. действительно нужна ваша помощь.
Подбором зимней резины на "XCюшу" занимаюсь впервые, и покурив разные темы выяснил, что единого мнения на этот счет нет, а если и есть что-то близкое, то аж семи-восьми летней давности. P.S. Тем более как так, на бегемотика соседняя тема есть, а на любимую коровку темы нет? :)
Собственно ситуация, нужна зимняя резина. Покурив темы на форуме, для себя определился, что нужна скорее всего шипованная. Скорее всего Nokian Hakka (седьмая или восьмая?). Размерность штатная, либо 215/65 R16, либо 235/55 R17 (склоняюсь к 16 радиусу), либо есть мнение на дружественном клубном форуме auto4life, что можно поставить 225/65 R16, лучше для управляемости, но она дороже. Еще думаю, брать ли отдельно диски под "зиму", но в этой теме разбираюсь слабо. Поэтому если поможете советом по дискам, буду безмерно благодарен.
Формулируя вопросы, нужны советы по поводу марки, размерности, шипы/не шипы (?), ну и касательно дисков.
P.S. Если есть время и желание, после зимней, можно еще и летнюю пообсуждать, т.к на следующий сезон планирую покупать новое "лето", на замену Pirelli :):)
P.P.S. Прошу понять и простить :)
 
Последнее редактирование:
Хитрый, почему отказать (насчет R16)?
Еще есть мнение, что для штатного размера 16 (215/65/16), XC70 тяжеловата и если ставить 16 радиус, то можно впаять 225/65/16, но они дороже, т.к. идут преимущественно для коммерческого транспорта.
Griandrej, интересный подход насчет окупаемости дисков :cool
 
Последнее редактирование:
16-ый радиус будет валкий в поворотах и резких перестроениях
 
Нам досталась Ксюха на 16" зиме, предыдущий хозяин её только поставил. Какая-то Йокогама 700Z шипы. В принципе неплохо, не сильно шумная, но есть подозрение, что это заслуга Ксюхи. А так я уже 12 лет на липучках, только Бриджстоун, т.к. цена-качество отличное. По поводу шипов Бридж, раньше это вообще был не их конёк, ватные шиповки у них. На предыдущей машине жены стояли АйсКрюзер 5000, вообще ни о чём резина, шумная и по дороге таскает. Не знаю как сейчас.
 
Nokian Хакка 7 - в целом все отлично, радует что за 2 3 питерские зимы почти все шипы на месте. На малых скоростях шумновата, сцепление в целом отличное, на мокром асфальте немного ватноваты тормоза. ИМХО нет равных этой резине на укатанном снегу.
Continental Ice Contact 4×4 235/65 R17 - отличная резина, относительно Nokian потише, лучше держит прямую на скорости, лучше управляемость в городских режимах. Ассиметричный рисунок как особенность. Резковато спрямляет траекторию если в крутом повороте лупать по тормозу, но быстро восстанавливает сцепление. Для города как мне показалось лучше Хакки 7.
Michelin X-Ice North XIN3 - стоит на Xc70 у отца, нареканий нет, шипы держит, резине 5 зим. Хорошая, по всем направлениям сбалансированная резина, не пасует в глубоком снегу/каше. По ощущениям среднее между Хаккой 7 и Континенталем.

Из шипов я выбирал те что надежней держат шип. Смысл с резины за две зимы потерявшей 50% шипов, причем неравномерно? Часть производителей дополнительно подклеивают шип и идут на другие ухищрения.
Но это все личные ощущения, на вкус и цвет...
 
Последнее редактирование:
Prosperity, спасибо за ответы. Мне очень помогло ;)
В общем как я понимаю, "а вы, друзья, как ни садитесь..." :), но всё равно выбирать между Хаккой и Континенталем :)
P.S. Еще вопрос, достаточно места для 235/65 R17? Вроде бы у Кросса арки ого-го какие, должны влезать :)
 
Последнее редактирование:
Хотя если честно, то Ксюха на 16" ну не смотрится никак. У нас летняя на 17" уже другой коленкор.
 
Sachok96, согласен, но тут уже больше вопрос бюджета и предпочтений.
 
Тут даже вопрос иногда не предпочтений, а состояния дорог :) Чем лучше дорога тем больше радиус и ниже профиль:)
 
Кину свои 5 копеек о том,какую резину брать НЕ надо.
Прикупил по относительно адекватной цене комплект Cecino r16 с резиной Dunlop Grandtrek PT2 216/65
Брал чисто из практических соображений,у нас по области на r17 жестковато,да и один диск устал катать уже.
Стало мягче,но резина-полный шлак. Я не припомню ни одну отечественную резину за последние 5-7 лет,которая вела бы себя настолько погано.
Сравниваю с Конти премиум контакт-2.
1. После 160 появляется стойкое ощущение,что едешь на мячиках,в малейшей колее начинает разбалтывать.
2.Сцепные качества по сухому асфальту посредственны. Если трогаться с вывернутыми колесами-чуть переборщил с газом и идут в пробуксовку. Лосиные тесты-я вообще не знаю,можно ли на ней делать резкие перестроения. Чуть порезче двинул рулем-начинает свистеть.
3.По мокрому асафльту-более менее прилично,но это просто по мокрому.Не дай бог лужица на повороте-всплывает моментально и очень непредсказуемо.Сегодня фигачил в дождь по Е95. На трассе небольшие колеи,лужицы чисто символические. При обгоне(ехал километров 120) правая сторона попадает в колею,я ее вообще перестаю чувствовать. После такого выставил на адаптивном круизе 100 и тошнил так почти 200 км. до Пскова.
4.Тормоза. Их нет. Просто нет. Заставить работать АБС на Контике надо было постараться. На Данлопе же-элементарно.
5.Шум. Может чуть поменьше,чем на 17-ом Контике,но он совершенно другой. Если ехать по идеально ровному асфальту то слушен "шум моря",как если приложить ракушку к уху :)


Надо продавать нафиг,пока авто цело да не стер до конца. При всех минусах есть огромный плюс-резина очень сочно свистит при пробуксовках и юзах :), местные стритракеры должны оценить,но вот размерность не пацанская :)
 
DIS написал(а):
Sachok96, согласен, но тут уже больше вопрос бюджета и предпочтений.

Да какой там бюджет. Брали тоже подешевле, диски Реплика, резина Ханкук Динапро НР. Сумма вроде 36000 рублей. Уже на юг их обкатали, сказал, что не так всё и плохо.
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
16-ый радиус будет валкий в поворотах и резких перестроениях
+1....
сам 2 года на 16 катал.. как пересел на 17 -18 - небо и земля...

----------

Sachok96 написал(а):
Ханкук Динапро НР
у меня вроде бы такие.... не помню уже названия, но всесезонка - ни капли не разочаровался после Данлопа ТТ...
 
стою перед похожим выбором как и автор топика. Подискиваю Резину 235x55 на 17 диски. Пробеги город-загород в примерно одинаковом объеме. Решил ставить на родные диски, а на следующее лето брать 18 или 19 размерности.

а есть ли у кого опыт эксплуатации Gislaved Nord Frost 100? вроде по тестам очень сбалансированная резина
 
Покурив всякие разные обзоры и мнения, моя чаша весов склоняется к шиповкам Continental IceContact. Чуть дешевле, чем Nokian и как говорят, шипов меньше теряется в процессе эксплуатации.
Brutus, спасибо, понятно :hi:
 
Я бы тоже взял Контик, но дорого...
 
DIS написал(а):
... и как говорят, шипов меньше теряется.....

Хакка 7. За две зимы пробег 22376 км. Потеряно 2 шипа на одном колесе. Два баллона индикатор износа на 8. На двух других 8 видно, но плохо.
 
OlegUr, а режим у вас какой? Подозреваю, что город/трасса - 40/60 %? ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
296
Просмотры
22K
Хитрый
Х
bars12
Последнее сообщение: Jack
Ответы
419
Просмотры
62K
Jack
B0B4AH
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
3K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу