Неее 210 лс,2.9 за 600 продаются..
Мне бы такого найти, сосед продал, но 2х годовалый, не пой бюджет)Родственник взял за 850 летом. 2008 год, дизель. Машина мало ездила, но в принципе обслужена. Что-то под 200 вложил сразу. В итоге за лям получил машину в прекрасном техническом состоянии, не требующую каких-либо вложений вот прям здесь и сейчас.
Но, справедливости ради, он много лет за хозяином этой машины бегал и выпрашивал продать.По сути, просто повезло.
Налог там, самое безобидное, что может ждать2.9 там налог конский
Олигархи, владеющие 2.9, не обращают своего внимания на такую мелочь, как налогиНалог там, самое безобидное, что может ждать
@Правильный олигарх , может много рассказатьОлигархи, владеющие 2.9, не обращают своего внимания на такую мелочь, как налоги
а что - на 2,5 Т сильно меньше? У мну 2,5Т на S-80 231 л.с. - налог что-то под 18 круб.Неее 210 лс,
2.9 там налог конский
Это что за 2,5Т такой интересный?У мну 2,5Т на S-80 231 л.с.
P3 с80 есть такой мотор.Это что за 2,5Т такой интересный?
Сильно. 2.5 т 210 сил это 14 р а 2.9 272 силы это 41 ра что - на 2,5 Т сильно меньше?
Расчет очень прост- 2.9 650руб, а остальное заходит за лям, значит на сэкономленном можно 10 лет платить налог не замечая..но ежели на вольво есть только 850, то должно быть или много времени свободного на ремонт, ибо денег понятно что не много, или искать другое авто..2.9 там налог конский
Очень не удобная тесная машина, снаружи намного б0льшая, чем внутри..Pathfinder 2008 года
И пресловутое колено, которое если не сломалось, то вот-вот сломаетсяОчень не удобная тесная машина, снаружи намного б0льшая, чем внутри..
и перебирать акпп раз в 50-70 тысРасчет очень прост- 2.9 650руб, а остальное заходит за лям, значит на сэкономленном можно 10 лет платить налог не замечая..
Вроде бы еще в 14г были доступны ремонтные наборы -киты, с которыми эта чудо коробка становилась способной выдерживать гигантские нагрузки..в плюсах простота коробки..и перебирать акпп раз в 50-70 тыс
Не стоит путать с land rover discoveryИ пресловутое колено, которое если не сломалось, то вот-вот сломается
Мне что то в последнее время наоборот. диско 4 хочется все больше и больше.А вот дискари конечно бедолаги...очень приятные тачки, но вот этот момент отбивает все желание.
RR надо брать с мамойМне что то в последнее время наоборот. диско 4 хочется все больше и больше.
Только пихло надо от тойоты внедрить и "износу нету"
Да-даНе стоит путать с land rover discovery
У 2.5 пафа дизельного такой проблемы нет
Надо постараться наверное. У батиного брата навара 2.5, там уже 300 с чем то пробега, только форсунки и турбина просятся к замене, при чем уже тысяч 50RR надо брать с мамойпрям слюни текут на него.
[automerge]1695892613[/automerge]
Да-да
[automerge]1695892663[/automerge]Застучал мотор, сломалось колено на TD25DDTI часть вторая
Сорян за долгий пост, вчера небыло времени. Вот и настал день, когда я наконец-то вскрыл своего доходягу, забегая вперед скажу по состоянию, что мотор бы еще побегал=) Итак по очереди, двигатель мы в…www.drive2.ru
колено пополам - Страница 8 - Форумы Club-Nissan.ru
Страница 8-колено пополам Nissan Pathfinderwww.club-nissan.ru
Та же хрень, нафиг не нужен, но объявления просматриваю. Чисто в формате авто для путешествий на V8 моторах после 2007 года. Надежность уже нормальная вполне (для РР).RR надо брать с мамойпрям слюни текут на него.
Да дизель, при должном уходе, тоже вроде победили. Там какие-то тонкости с маслом есть. Решаемые. Диско нравится, но... Мама- эт мамаТа же хрень, нафиг не нужен, но объявления просматриваю. Чисто в формате авто для путешествий на V8 моторах после 2007 года. Надежность уже нормальная вполне (для РР).
А по Дискачам - надо просто брать сразу бенз и не парить мозг. Свап никогда не окупится + при всем уважении к свапщикам, геморроя в случае чего только добавится. А бензовые моторы Яги, которые ставились на Дискачи - очень надежные, что 4.4, что 5.0.
На дискачах - нет. 3.0 тоже нормально ломаются массово (даже в ЕС). А вот на Маме моторы с 2006 года все хорошие и брать можно реально любой (как и положить любой легко, если забить на обслугу и масло менять раз в 30 тыс).Да дизель, при должном уходе, тоже вроде победили.
Расходы не смущают?) видел как то в организации статистику годовых расходов на ренж, там было миллион с плюсом, правда вместе с з/п водителя..главная проблема RR для меня - это их 5ти местность
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?