XC90 I Решено Заедает трос открывания капота

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Заедает трос открывания капота

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Stripy Cat

Постоянный участник
Регистрация
18 Сентябрь 2022
Сообщения
27
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1CZ59H541107886
Год выпуска
2004
Друзья, помогите советом. Внезапно, без объявления войны перестал закрываться капот. Не защелкиваются замки, ни левый, ни правый. Доехал аккуратно до знакомого слесаря, тот сказал, что где-то заедает или закусывает один из тросов. и нужно их менять. Показал, как с помощью длинной толстой плоской отвертки и какой-то там матери отжимая поочерёдно эти тросики всё-таки привести замки в состояние, когда капот закрывается. Но это, понятно, не слишком правильный путь. Так вот вопрос - кто-нибудь сталкивался с таким? Действительно менять - единственный путь? Я так понимаю, это довольно геморройная процедура. Много чего нужно разбирать, чтобы их проложить. Может есть какой-то лайт вариант - типа замки отвинтить, отсоединить от них тросы и попробовать пролить смазкой из баллончика. Или всё-таки подходить ультимативно?
Насколько сложно, кстати, снимаются эти замки: На вид вроде их держат по два болта каждый. Достаточно ли их открутить, или есть какие-то хитрости?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
В общем, не повторяйте моих ошибок, не пытайтесь реанимировать старый тросик. Я его в итоге снял, с час наверно потратил на проливание веретёнкой, не помогло. Плюс закисший трос обратно уже не поставить. Купил в итоге новый, поставил. всё работает, как и должно. Меняется этот трос на самом деле несложно. Единственное, с чем прищлось повозиться - с водительской стороны совместить замок и защелку.
Stripy Cat написал(а):
Так вот вопрос - кто-нибудь сталкивался с таким?
сталкивался. И не только с закрыванием, но и позднее - с открыванием. Отвертки проходили, путь джедая.
Не знаю источник проблемы в Вашем случае. В моем - деформация капота (воровали фары, взламывали ломом морду решетки, потом сервис варил, правил), в итоге капот постоянно съезжал со своего крепежа (петли, когда капот открываете - их видно, можете поиграть сдвигом капота).

Потом усугубил пинком Киа под жопу, перестало открываться, съехал телевизор, настал период отверток и открывания.

Словом - вариантов целых три: изменение геометрии капота - крепежа капота (1), геометрии телевизора и - соответственно - замков (2), растяжении тросиков капота (3) (кмк. маловероятно, хотя.. почему нет)
Просто "перестал закрываться" - это не тросики, это непопадание защелок капота в ухи замков. И тросики тут ни при чем.
Хотя нет, почему не предположить закисание тросов в положении "преднатяг".
[automerge]1667330228[/automerge]
Stripy Cat написал(а):
Может есть какой-то лайт вариант - типа замки отвинтить, отсоединить от них тросы и попробовать пролить смазкой из баллончика.
почему нет. Смазать тросики и рукоятку у левого колена. Начните с простого.
А еще гляньте в поиск "тросик капота", отстртируйте по XC90 кликом по префиксу, там была масса интересных историй.
 
Последнее редактирование:
Stripy Cat написал(а):
Так вот вопрос - кто-нибудь сталкивался с таким?
Да. После замены капота не отрегулировали правильно замок, трос сначала заедал, потом порвался.
Stripy Cat написал(а):
Действительно менять - единственный путь?
Наверное, нет. Проверить регулировки замков, смазать тросики, посмотреть.
 
liner написал(а):
Начните с простого.
Ну и я об том. Откройте, пробрызгайте все Вд-шкой, подергайте. Может просто грязь.
 
Деформация капота скорее всего ни при чём. Дело именно в тросе. Замки не защелкиваются, даже просто нетолстой отверткой, пока вручную не дотянешь отверткой тросы слева/справа поочерёдно в ненатянутое положение. А как дотянешь - всё начинает работать как нужно.
И всё-таки вопрос - как снимаются замки? Просто так туда не подлезть с баллончиком со смазкой. По идее, нужно их откручивать, поднимать вверх и уже потом лить смазку внутрь, чтобы она максимально внутрь тросов протекла
 
@Stripy Cat, это мертвому припарка. ВДшка поможет если трос заклинил, а надо открыть или закрыть. А чтобы побрызгал и так осталось навсегда - не прокатит. Тросы закисают от скопившейся под обоймой грязи и окислов. Чтобы сделать нормально - надо снимать трос, вытягивать его из обоймы, тщательно всё чистить, смазывать чем-то долговременным, а не ВДшкой, и собирать обратно. Короче, проще поставить новые и надолго забыть. Иначе всё это один раз поможет, а потом станет только хуже.
[automerge]1667421879[/automerge]
 
В общем, не повторяйте моих ошибок, не пытайтесь реанимировать старый тросик. Я его в итоге снял, с час наверно потратил на проливание веретёнкой, не помогло. Плюс закисший трос обратно уже не поставить. Купил в итоге новый, поставил. всё работает, как и должно. Меняется этот трос на самом деле несложно. Единственное, с чем прищлось повозиться - с водительской стороны совместить замок и защелку.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
@Stripy Cat, (y)что и требовалось доказать :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
37K
skydriver
skydriver
M
Последнее сообщение: molotov_Kiev
Ответы
10
Просмотры
5K
molotov_Kiev
M
Матвеич
Последнее сообщение: Матвеич
Ответы
0
Просмотры
650
Матвеич
Матвеич
Сверху Снизу