XC90 I Ожидает решения Загадочная вибрация и изменения оборотов

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Загадочная вибрация и изменения оборотов

O

olegb

0
RCM
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
282
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
VIN
YV1CM855671356763
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
350000
Добрый день, уважаемые!

Прошу помощи клуба в поисках причины непонятного поведения авто (XC 90 V8) - периодически, на скорости до 100км/ч, особенно при движении в горку на малом газе, возникает вибрация, как будто захлебывается или не хватает тяги и машину начинает трясти. Отпущу газ, опять нажму в прежнее положение - все приходит в норму.
Также заменил непонятное регулярное периодическое увеличение оборотов при равномерном движении (видео приложил), что на круизе что без него - повышаются на 200 об/мин на 6 сек, потом на 4 сек падают. И проблема с вибрацией возникает когда обороты повышены (но не всегда). Ошибок нет (кроме блока HCM, но проблемы с вибрацией появились намного позже чем ошибка в HCM). Компрессия в порядке по всем цилиндрам, задиров нет.

В поисках причин заменил:
  • бензонасос в сборе
  • форсунки все 8 шт вместе со жгутом
  • свечи
  • катушки
  • лямбду №2 на 2 ряду.
  • масло в акпп
  • прокладки в двс (переуплотнили)
  • все фильтра и масло в двс.

Подскажите куда дальше копать, идеи закончились..
 

Вложения

  • обороты xc90.mp4
    5.2 MB
@olegb, похоже на подсос воздуха. Если есть сканер, то понаблюдайте за показаниями датчика давления в коллекторе и посмотрите топливные коррекции.
 
Mike15 написал(а):
@olegb, похоже на подсос воздуха. Если есть сканер, то понаблюдайте за показаниями датчика давления в коллекторе и посмотрите топливные коррекции.

проверяли в условиях сервиса, но благодарю за гипотезу.

завтра поедем с дайсом кататься, эти параметры отдельно посмотрим, в динамике.
 
А это не может блокировка гидротрансформатора так себя проявлять? @Sasha_A80
 
На блокировку гтф похоже, надо вывести показания блокировки на приборку и понаблюдать в каком режиме рывки.
 
При 100км\ч на 6 передаче на этом авто частичная блокировка гидротрансформатора.
Смотреть ток соленоида блокировки и обороты проскальзывания ГТ.
При пробегах за 200 ккм нередко ведут себя эротично.
 
olegb написал(а):
нет, все ровно на холостых.
У Вас похоже действительно что-то с блокировкой трансформатора, как выше написали.
 
Mike15 написал(а):
У Вас похоже действительно что-то с блокировкой трансформатора, как выше написали.
сейчас покатались с дайсом, ток соленоида блокировки гтд всегда 500ма, что с вибрацией, что без нее. подсоса воздуха, коррекций необычных не видно.

халдекс отключим для пробы
 
Sasha_A80 написал(а):
При 100км\ч на 6 передаче на этом авто частичная блокировка гидротрансформатора.
Смотреть ток соленоида блокировки и обороты проскальзывания ГТ.
При пробегах за 200 ккм нередко ведут себя эротично.

дергается от 20 до 100, выше уже все нормально.. непонятно почему обороты сами по себе меняются
 
olegb написал(а):
сейчас покатались с дайсом, ток соленоида блокировки гтд всегда 500ма, что с вибрацией, что без нее. подсоса воздуха, коррекций необычных не видно.

халдекс отключим для пробы
Надо было состояние блокировки для наглядности вывести, и обороты двс и входного вала акпп для сравнения. Халдекс не может вызвать изменение оборотов, это блокировка гтф только может.
 
olegb написал(а):
сейчас покатались с дайсом, ток соленоида блокировки гтд всегда 500ма, что с вибрацией, что без нее. подсоса воздуха, коррекций необычных не видно.
Это езда с частичной блокировкой гидротрансформатора.
И похоже ее фрикцион уже закончился.
Свежевклеенные фрикционы нынче живут заметно меньше заводских, выхаживающих 200ккм.
Если нужно долгоиграющее решение - частичную блокировку имеет смысл отшивать.
От необходимости восстановления фрикциона это может и не избавить, нужно проверять.
 
Sasha_A80 написал(а):
Это езда с частичной блокировкой гидротрансформатора.
И похоже ее фрикцион уже закончился.
Свежевклеенные фрикционы нынче живут заметно меньше заводских, выхаживающих 200ккм.
Если нужно долгоиграющее решение - частичную блокировку имеет смысл отшивать.
От необходимости восстановления фрикциона это может и не избавить, нужно проверять.
Благодарю за совет!

АКПП проехала ~260 ткм, буду проверять блокировку ГТД.

Также нашелся небольшой подсос воздуха в районе примыкания патрубка к гофре подачи воздуха в дроссель. Починили, но от дерганья не избавило. Зато теперь вибрации стали практически постоянные в диапазоне 1500-1700 оборотов )
 
Обороты увеличиваются когда включается частичная блокировка. На полной блокировке обороты немного падают.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Загадочная вибрация и изменения оборотов
    дребезг1.png
    36.8 KB · Просмотры: 3
  • Club Volvo. Ru - Загадочная вибрация и изменения оборотов
    дребезг2.png
    35.7 KB · Просмотры: 3
  • Club Volvo. Ru - Загадочная вибрация и изменения оборотов
    дребезг3.png
    40.4 KB · Просмотры: 3
Ни разу не увидел полной блокировки ГТ - тока соленоида 1000ма.
Смотрите задаваемый ток блокировки и фактический, если в задаваемом видите 1000 которых нет по факту - сопротивление соленоида или проводки завышенное.
Либо в мозгах дравер соленоида устал. В частичной судя по вашим подписям всегда трясет.
 

Похожие темы

liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
78K
S
Shadow from Omsk
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
23
Просмотры
3K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
casp3r
Последнее сообщение: Dmitryi
Ответы
20
Просмотры
16K
D
Сверху Снизу