@olegb, похоже на подсос воздуха. Если есть сканер, то понаблюдайте за показаниями датчика давления в коллекторе и посмотрите топливные коррекции.
нет, все ровно на холостых.@olegb, а на холостых обороты не плавают?
У Вас похоже действительно что-то с блокировкой трансформатора, как выше написали.нет, все ровно на холостых.
сейчас покатались с дайсом, ток соленоида блокировки гтд всегда 500ма, что с вибрацией, что без нее. подсоса воздуха, коррекций необычных не видно.У Вас похоже действительно что-то с блокировкой трансформатора, как выше написали.
При 100км\ч на 6 передаче на этом авто частичная блокировка гидротрансформатора.
Смотреть ток соленоида блокировки и обороты проскальзывания ГТ.
При пробегах за 200 ккм нередко ведут себя эротично.
Надо было состояние блокировки для наглядности вывести, и обороты двс и входного вала акпп для сравнения. Халдекс не может вызвать изменение оборотов, это блокировка гтф только может.сейчас покатались с дайсом, ток соленоида блокировки гтд всегда 500ма, что с вибрацией, что без нее. подсоса воздуха, коррекций необычных не видно.
халдекс отключим для пробы
Это езда с частичной блокировкой гидротрансформатора.сейчас покатались с дайсом, ток соленоида блокировки гтд всегда 500ма, что с вибрацией, что без нее. подсоса воздуха, коррекций необычных не видно.
Благодарю за совет!Это езда с частичной блокировкой гидротрансформатора.
И похоже ее фрикцион уже закончился.
Свежевклеенные фрикционы нынче живут заметно меньше заводских, выхаживающих 200ккм.
Если нужно долгоиграющее решение - частичную блокировку имеет смысл отшивать.
От необходимости восстановления фрикциона это может и не избавить, нужно проверять.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?