XC70 I Решено Заглох двигатель. ECM-6806.

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Заглох двигатель. ECM-6806.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Pavor

Pavor

RCM
Регистрация
15 февраля 2021
Сообщения
199
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Рязань
Регион
Рязанская область
Имя
Павел
VIN
YV1SZ58K711014878
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2001
Доброго всем вечера.
Еду вчера вечером с работы. Проехал 25км. Заезжаю в населенку. Кругом большая ледяная колея. Еду медленно, почти на холостых.
Соскальзываю очередной раз в колею, машину качает из стороны в сторону. Двигатель начинает сильно трясти и он глохнет.
Пробую завести - не заводится. Облазил всю машину. Протечек нет, Все уровни в норме. Собственно визуально все в норме.
Пробую еще раз завести - двигатель сильно трясет, работа не стабильная и глохнет.
Завожу еще раз но в этот раз поддаю газку. тряска уменьшается, хотя есть. Двигатель работает. Подержал газ секунд 20.
Глохнуть перестала. Но двигатель работает не ровно, а как бы с пульсациями\ударами. Очень похоже на то, что я описывал в своей другой теме,
только в усиленном варианте. Кое как доехал до дома, благо оставалось 500 метров.
Сегодня привез Виду, посмотрел ошибки. Ошибка "284:ECM-68006 Неисправность управляющей системы турбонагнетателя (ЕС). Поток слишком сильный. Постоянная/ Неустойчивая
неисправность".
1. Можно ли в таком состоянии эксплуатировать машину? (До гаража/ сервиса ехать 25 км)??
2. Куда смотреть, Что искать, как искать??
3. Может при таких симптомах есть "любимые" болячки?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Pavor
Как и обещал, результаты.
Дырка после датчика массового расхода воздуха, перед турбиной, там где много мелких трубок.
Из за нее, скорее всего и был подсос неучтенного воздуха и не стабильные холостые обороты.
Вторая дыра прям перед дросселем. Хоть все и закручено, лопнула сама труба. Нужно менять.

Если кто делал,подскажите что практичнее, просто заменить трубу, или купить "турбо-комплект" силиконовый и вырезать часть с датчиками?
Что прослужит дольше??
@Pavor, снимаешь фишку с расходомера, заводишь - едешь на сервис... Возможно ещё датчик давления наддува глюканул, с него скинь. Переливает .. едь тупо на дросселе и лямбде...
 
Проверь патрубки на впуске, особенно вход-выход из кулька, может слетел при соскальзывании в колею. Удара не было при этом? А то может и кулек пробил.
 
Возможно где-то сечет и похоже, что после компрессора.
Janvar написал(а):
Удара не было при этом? А то может и кулек пробил.
А разве можно его пробить? У девяностиков там лопата, у 70к тоже наверное.
 
@Mike15, смотря как приземлиться. Лопатой и пробьет, там зазор меньше 1см..
 
Нет там лопат.... Я ж говорю, скиньте фишку с расходомера и на сервис, там будете разбираться...
 
Или шланг отвалился перед дросселем или ещё где . Но дыра большая , правильно сказали , сними разъем .
 
Последнее редактирование:
Суйда написал(а):
Если не физически, то морально наверняка - Да!
да мне тему отредактировать, решено - не решено?
Как проблема так бегом на форум:)
Как резюме подвести - "чтоб да, так нет" (С)
 
liner написал(а):
да мне тему отредактировать, решено - не решено?
Как проблема так бегом на форум:)
Как резюме подвести - "чтоб да, так нет" (С)
Морально - помогло. Машина у дома стоит. Завтра еду в сервис, о результате отпишусь.
 
Как и обещал, результаты.
Дырка после датчика массового расхода воздуха, перед турбиной, там где много мелких трубок.
Из за нее, скорее всего и был подсос неучтенного воздуха и не стабильные холостые обороты.
Вторая дыра прям перед дросселем. Хоть все и закручено, лопнула сама труба. Нужно менять.

Если кто делал,подскажите что практичнее, просто заменить трубу, или купить "турбо-комплект" силиконовый и вырезать часть с датчиками?
Что прослужит дольше??
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Всех С Наступившим Новым Годом!!!!!!!!

Может у кого нибудь есть за мзду патрубок от интеркулера к дроссельной заслонке 31101214? А вдруг.
 
@Pavor, Их нет живых .. покупаешь более свежий и переделывашь. Я делал дырки под датчики вырезал со старого площадку с датчиками и приклеивал 3М-мовским клеем двухкомпонентным по пластику . Это ты можешь найти у хороших покрасчиков. Второй вариант - если у тебя стоит более свежий интеркулер, можешь переделать под более свежий датчик, но это не точно, даташитов на эти датчики не найти, так что это не точно, корректно будет или нет работать.
 
Зорка написал(а):
@Pavor, Их нет живых .. покупаешь более свежий и переделывашь. Я делал дырки под датчики вырезал со старого площадку с датчиками и приклеивал 3М-мовским клеем двухкомпонентным по пластику . Это ты можешь найти у хороших покрасчиков. Второй вариант - если у тебя стоит более свежий интеркулер, можешь переделать под более свежий датчик, но это не точно, даташитов на эти датчики не найти, так что это не точно, корректно будет или нет работать.
Подскажите пожалуйста номерок более свежего, который можно переделать.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
N
Последнее сообщение: Mr-Shelly
Ответы
2
Просмотры
5K
Mr-Shelly
Mr-Shelly
И
Последнее сообщение: Ивашка 83
Ответы
18
Просмотры
11K
Ивашка 83
И
Сверху Снизу