Решено Заглох

Вы смотрите тему:
Решено Заглох

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RUMMIT

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,414
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
Камрады, как говаривал Данила Багров - Ай нид хедп. Май кар кирдык!

Ситуация такая:

Пришлось срочно ехать из Воронежа в Питер на похороны маминой сестры. Заехали в Подольск забрать дядю, и вместе ехать в Питер.
Съездили. Автомобиль вел себя прекрасно, без малейшего намёка на неисправности.
Возвращались обратно, доехали до МКАД, съехали на М2, чтобы завезти дядю домой в Подольск.
Там же на М2 на Лукойле залил полный бак.
Завёлся, проехал пару-тройку километров от заправки до съезда на Подольск, и тут внезапно двигатель заглох. Прямо на ходу.
Автомобиль на протяжении всей дороги (больше 2000 км) даже никак не намекал на какие-то неисправности. Ехал прекрасно, и ни с того ни с сего взбунтовался!
Приборка светится, стартер крутит. (Правдя я сгоряча посадил аккумулятор, но сейчас поставил его на зарядку)
Ни ошибок, ни джекичанов никаких не показывает. Просто не запускается двигатель.
До Подольска не доехал километров пять-семь.
Потихоньку дотянули на галстуке. Человек на Хайлендере по имени Пётр Оффтоп вошел в положение и оказал любезность, категорически отказавшись от предложенных денег.

У меня есть подозрение, что сдох бензонасос. У меня на другой машине (СААБ) умирал бензонасос - симптомы очень похожие.
Это конечно только моё предположение, но думать о неисправности какого-то управляющего модуля чёт совсем не хочется.:facepalm

Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько вопросов и возможно просьба к соклубникам:

1. Можно ли без помощи Виды определить, что бензонасос скорее мёртв чем жив или скорее жив чем мёртв? И если можно то как?

2. Если это не бензонасос, то что?

И третье самое наглое - может ли кто нибудь из камрадов владеющих Дайсом и умеющий им пользоваться подъехать в Подольск и продиагностировать моего бегемота.
Не хотелось бы наугад ковырять бензонасос.

Если требуется транспорт могу забрать такого человека от какой-нибудь станции метро.
Машина есть и у дяди, (у которого сейчас нахожусь вместе с мамой) и у зятя.

За помощь с Дайсом буду нечеловечески благодарен, и при случае отплачу услугой за услугу.
В средствах несколько стеснён, ибо много денег оставлено в Питере. Похороны в Питере штука недешевая, и не оказать материальную помощь мы просто не могли.

Был бы я не на чужбине - проблема бы легко решилась. Есть и кому посмотреть, и чем посмотреть. А тут не знаю к кому и обратиться кроме клубней.

Выручайте камрады! А то дома волнуется жена и плачут маленькие дети.

Сейчас напишу VIN на всякий случай.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
RUMMIT написал(а):
А тема заглохла патамушта в кетае заказаны микрухи. Идти им два месяца. Придут отпишу.
Если не сложно, что за микрухи и почему решено, что их надо менять?

ps
Легко заказать не совсем целевые микросхемы, т.к. производитель разделяет чипы при производстве, для применения в авто нужен другой температурный диапазон и диапазон питания, он маркируется отдельно, можно купить похожую микросхему, которая будет работать зимой, а летом прикажет долго жить или будет глючить.
Выжать у китайцев нужное не просто, на это может уйти не один месяц. за который накопится горка бытовых чипов вместо автомобильных, ставить которые в авто стремно.
К примеру покупаете чип как на фото продавца, а он приходит в точности как надо, но так нужная циферка...
RUMMIT, на самой крышке должна быть схема с описанием
 
ura2ura написал(а):
а сам бензонасос в положении II (зажигание ВКЛ, без стартера) слышно?
Там много чего слышно - насос АВС точно, и ещё какие-то жужжания. Каак отличить, что это именно бензонасос - я хз. :dn

----------

MuzD написал(а):
RUMMIT, на самой крышке должна быть схема с описанием

Схожу гляну сейчас.
 
Tarantas, Во! Это ближе к истине!
Бегу смотреть пока не стемнело!

----------

Да! Предохранитель №9 горелый! Заменил. Но пока тестил машину дайсом, пока брызгал бенз снова посадил аккумулятор! :facepalm
Хватило покрутить стартером один цикл запуска. Так что непонятно заведётся или нет. Сейчас поставил на зарядку (хотя прибор ЗДУ показывает, что он заряжен наполовину). Но я клеммы не затягивал - может контакт плохой был.
В любом случае за ночь зарядится - завтра будет ясно.
Единственное, что меня тревожит - ведь может же быть так, что предохранитель сгорел из-за того, что моторчик б/н например заклинил? Хотя новый пред не сгорел после одной попытки запуска. Это вселяет надежду!
Утро вечера мудренее - завтра отпишусь по итогам всех блудняков. :)
 
смотреть PEM , он обычно в правой задней арке. если не перенесли в салон.
гниет он только в путь
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
смотреть PEM , он обычно в правой задней арке. если не перенесли в салон.
гниет он только в путь

А как смотреть - чисто визуально - гнилой или нет?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
А как смотреть - чисто визуально - гнилой или нет?
если в арке то скорее всего он наелся.
если есть омметр померить сопротивление обмоток насосов. на крышке.
https://yadi.sk/d/YRSvYz873MwbnX
Питание на пем и на перекачивающий насос идет с одного предохранителя. основной насос рулится шимом. перекачивающий нет, может перекачивающий насос выработал ресурс , и потреблять много тока
 
Последнее редактирование:
Ясно. Это получается, чтобы ткнуть авометром в выводы обмоток, по-любому на до будет добраться до насоса?
Сидухи задние снимать для этого нужно? Или достаточно снять крышки и органайзеры подполья?
Автомобиль пятиместный.
 
RUMMIT, если модуль не в арке колеса то он тут:
 

Вложения

  • XC90-06-V8-Fuel pump module.pdf
    125.7 KB · Просмотры: 46
На всякий случай - однажды в цепи бензонасоса сдох блэкбаг, и пока я его искал, насос я включал в прикуриватель. :) Воткнул, завел, поехал. :)
 
Maeglin написал(а):
На всякий случай - однажды в цепи бензонасоса сдох блэкбаг, и пока я его искал, насос я включал в прикуриватель. :) Воткнул, завел, поехал. :)

Мысль! :)
Собственно и выдёргивать из прикуривателя необязательно. У меня прикуриватель запитан только когда зажигание включено.
Хотя так не у всех.
 
RUMMIT написал(а):
Мысль! :)
Собственно и выдёргивать из прикуривателя необязательно. У меня прикуриватель запитан только когда зажигание включено.
Хотя так не у всех.

У всех так. На прикуриватель предохранитель идет того же номинала что и на топливные насосы, сгорит он точно так же, менять сложнее....
 
Maeglin написал(а):
На всякий случай - однажды в цепи бензонасоса сдох блэкбаг, и пока я его искал, насос я включал в прикуриватель. :) Воткнул, завел, поехал. :)
Угу только на вэ8 управление насосом идёт шим. Можно быстро включать и выключать прикуриватель)
 
Robert написал(а):
Угу только на вэ8 управление насосом идёт шим. Можно быстро включать и выключать прикуриватель)
То есть на клеммы насоса 12 вольт нельзя накинуть, чтобы он тупо долбил в стену?
 
Maeglin написал(а):
То есть на клеммы насоса 12 вольт нельзя накинуть, чтобы он тупо долбил в стену?


Ну почему нельзя. Как говорил Ходжа Насреддин.... Мой ишак... Хочу и б у а хочу еду. Как отнёсется моторчик насоса когда вместо 30 - 60процентов шим получит на гора все 100, ? я не знаю, но могу предположить, что хорошо ему не будет.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Как отнёсся моторчик насоса года вместо 30 60процентов шим получит 100....я не знаю но могу предположить что хорошо ему не будет.
Не совсем понял сути момента. Регулятор встроен в насос, или в этом б-дском блоке под подкрылком тусуется? Обороты двигателя на постоянном токе регулируются напряжением, а большинство насосов на автомобилях тупо молотят на полную от двенадцати вольт, с чего бы плохеть в таком режиме именно бегемотному?
И вообще я это говорил только в ключе до сервиса там доехать или домой вернуться. :)
 
Maeglin написал(а):
Не совсем понял сути момента. Регулятор встроен в насос, или в этом б-дском блоке под подкрылком тусуется? Обороты двигателя на постоянном токе регулируются напряжением, а большинство насосов на автомобилях тупо молотят на полную от двенадцати вольт, с чего бы плохеть в таком режиме именно бегемотному?
И вообще я это говорил только в ключе до сервиса там доехать или домой вернуться. :)
Не напряжением.
Мощность насоса регулируется скважностью импульса. А напряжение там 14 вольт. Постоянно.
Регулятор есть. Но на случай выхода датчика давления. В этом случае если есм считает показания датчика недлстоверными, модуль насоса тупл подаёт на него шим(скважностью) 60 или 70 процентов(по памяти) и зажигает чек. В данном случае этого нет из чего вывод что надо проверять пем в первую очередь и сопротивление обмотки насосов. Если перекачивающий сдох. Его можно отключить вообще. И ехать на маршевом но на правой половинке бака заполненом в склянь. Ибо в этом случае нет перекачивающий и наполнения колбы снизу эжекционным насосом
 
Последнее редактирование:
Robert, а, теперь понял.
 
Практика показывает что ничего с насосом не случается при питании напрямую, знаю машину которая ездила год в таком режиме , потом вернули модуль. Только давление в рампе все время 6 бар, а так ничего.
 
Fatto написал(а):
Практика показывает что ничего с насосом не случается при питании напрямую, знаю машину которая ездила год в таком режиме , потом вернули модуль. Только давление в рампе все время 6 бар, а так ничего.
ну так то я много примеров знаю. но на насосе который рулится шимом сопротивление обмотки значительно меньше чем на обычном. это факт. и насколько хватит запаса не новой проводки , при повышенном токе потребления, на этом конкретном авто не известно.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
3K
Pavor
D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
27
Просмотры
7K
михась
михась
M
Последнее сообщение: motociclist11
Ответы
8
Просмотры
8K
motociclist11
M
Сверху Снизу