V50 Решено D4164T дергается по-чёрному

Вы смотрите тему:
V50 Решено D4164T дергается по-чёрному

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

diesel_2005

0
Регистрация
25 Июнь 2009
Сообщения
33
VIN
YV1MW765282409097
Модель
V50
Год выпуска
2008
Всем привет. Появилась у меня сурьёзная проблема. На протяжении двух лет было так, что в момент разгона происходило резкое дёрганье авто. Как-будто пропадает зажигание. На разгоне это сильно заметно, и очень страшно за подушки двигателя, его дергает в этот момент - мама не горюй. Но было это пару раз в год. В виде показывало на ДПКВ и датчик распредвала. Оба были заменяны и больше в виде не светились. Но рывки всё-равно периодически были. А пару дней назад её начало лихорадить постоянно, благо был в километре от дома, еле доехал. Как на бешеной кобыле ехал. В Виде ни одной ошибки не висит. Почитал интернеты и решил заменить топливный фильтр и клапан регулировки давления топлива. После завтра придёт, поставлю и посмотрю. Кто может подсказать, правильно ли я делаю и куда еще можно посмотреть?
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
@diesel_2005,
На рампе стоит датчик давления , попробуй на работающем двигателе покачать разъем , проводку и сам датчик , Возможно датчик помер или проводка . Датчики отдельно есть не Вольво , точно не помню Пежо , Сироен , Форд ?
На своем посмотри номер какой 55РР02-02 ?
В китае 1,5 рубля :hi:
[automerge]1680887147[/automerge]
diesel_2005 написал(а):
Во! Я читал про него где-то, кто-то так же мучился. Он под топливным фильтром находится. Завтра займусь им.
Давай , удачи .
[automerge]1680887430[/automerge]
Проверь разъем , контакты как держат и проводку сантиметров 15-20 от разъема .
 
Последнее редактирование:
Может форсунки померают ,мозг отрубает их и она дёргается.
 
михась написал(а):
Может форсунки померают ,мозг отрубает их и она дёргается.
Может , но сливающая форсунка глушит двигатель , замыкающая проводка глушит двигатель ( с перезагрузкой ЕСМ ) , льющая форсунка дымит , стучит , глушит двигатель.
Здесь ошибок нет , может ЕСМ кастрирован с многими кодами :dont-now:
 
Kertman написал(а):
Может , но сливающая форсунка глушит двигатель , замыкающая проводка глушит двигатель ( с перезагрузкой ЕСМ ) , льющая форсунка дымит , стучит , глушит двигатель.
Здесь ошибок нет , может ЕСМ кастрирован с многими кодами :dont-now:
У меня ошибок не было как всегда всё вырезано и перепрошито но машина дергалась.
 
михась написал(а):
У меня ошибок не было как всегда всё вырезано и перепрошито но машина дергалась.
А как у тебя дергалась ?
 
Ну всё, победил я её. Жаль потраченых денег, но зато теперь у меня есть запасной клапан))
Попытался я долезть до датчика давления, он под EGR, а у него EGR один болт закис - побоялся срывать, а второй вообще слизан. Но ручонками дотянулся до проводов и как только начал их шевелить, мотор забарахлил и вообще заглох! Снял аккум, короб аккума, посдвигал все провода и дотянулся до разъёма. Он был немного в гавнице, я его обработал как надо, а самое интересное что на выходе из гофры с проводами он немного перетерся и на двух проводах слезла изоляция. Видно они коротили друг на друга и из-за этого машина и чудила. Всё заизолировал, вставил и поехал как на новенькой машинке! Думаю если надо будет снимать сам датчик, то длинной головкой можно будет его выкрутить не снимая EGR. Как-то так. Спасибо Kertman, что напомнил про эту бяку, огромное спасибо!
 
Kertman написал(а):
А как у тебя дергалась ?
После двух тысяч начинала дёргаться,форсунки обрубались.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: ArnyPP
Ответы
1
Просмотры
6K
A
B
Последнее сообщение: Nagilooh
Ответы
87
Просмотры
28K
N
V
Последнее сообщение: руслан
Ответы
21
Просмотры
14K
руслан
руслан
Сверху Снизу