Доброго дня, Уважаемые форумчане. Опять у меня серьезная проблема и опять под рукой нет дайса)
В общем ситуация такая. Выехал вчера из дворов, встал на светофоре.. обороты начали проваливаться и в итоге машина заглохла, начал заводить - не хочет. Минут 20 крутил - ни в какую. Вышел, открыл капот и смотрю на нее, как блондинка :facepalm. Пришла в голову мысль - нажал на золотник на рампе, оттуда вытекло чуть бензина - думаю "маловато бензина, но вроде есть". Дальше была куча мыслей и попыток завести, но все безрезультатно. Оттолкал машину в сторонку и начала думать. Опять открыл капот, нажал на золотник, а бензина-то в рампе нет. С поворота ключа бензонасос молчит. Была похожая ситуация летом, когда бензонасос глючил, тогда проблема была в окислившихся контактах реле бензонасос из-за текущего люка. Вытащил реле, почистил контакты, вставил - никак. Взял второе реле с туманок, поменял их местами - результата ноль. Думаю - кончился бензонасос. Разобрал сиденья, открыл бензонасос(к этому времени уже сел аккум, принес другой). Думал подключить насос напрямую, снял фишку - 5 проводов(думаю - приехали). Взял мультиметр, начал искать питание на коннекторе - все перепробовал - на 2х контактах 5вольт, больше нет. На поворот ключа не реагирует - напряжение не растет, хотя по идее должно подниматься для создания давления. Дальше решил, что мог модуль управления БН кончиться. Полез под подкрылок сегодня - а нет у меня там модуля, под сиденьями все излазил до металла - нету модуля. Провода, приходящие на бензонасос выходят из общего жгута проводов, идущего откуда-то спереди.
В общем, вопрос. Где искать напряжение? Как подать на БН напрямую напряжение для проверки оного. Где искать обрыв? где искать модуль? Есть ли у меня модуль управления БН?
Есть еще один момент. Последнее время умирала сигналка, на компьютере сообщение - аларм систем сервис реквайред и пищать перестала давно, а иногда самопроизвольно моргает указателями поворотов, т.е. срабатывает. Могла ли она заблочить питание на БН? как ее аппаратно отключить чтобы проверить? Но это врятли, т.к. машина-то завелась и поехала, а лишь потом заглохла. Ключи оба перепробовал, БН не реагирует ни на один.
Вот на них попробовал накинуть напрямую с аккума провода - результата нуль, хотя аккум подсевший был, может быть из-за этого. Сейчас аккум зарядится чуть чуть - пойду пробовать еще раз. И на этих же проводах вчера замерял напряжение - минус 5 вольт.
----------
Так, мужики, спасибо за помощь, это я затупил. Питание на штекер приходит когда ключ поворачиваешь, а вот бн при подаче питания напрямую - не жужжит. Завтра поеду за бензонасосом. Вопрос такой! 77вольво выдаёт в списке аналог от gp, стоимость почти в 10 раз ниже оригинала, можно ли поставить его? И он там идёт в сборе со стаканом или как у Бош - отдельно насос? Может лучше Бош взять? Не подскажите номерок моей детальки?
я бы взял bosch без стакана.если без стакана,то вместо термоусадочных трубок придется колхозить.я бензостойкие шланги на хомутах присобачил не очень эстетично,зато дешево,удобно и практично:125c3
LESNOY, не совсем представляю что там и как, но все же спрошу - а если вместо термоусадочных трубок взять термоусадочные трубки?? или они там какие-то свои?
Speaker, ну,они,конечно,бензостойкие должны быть и давление выдерживать.а где их взять и как их "термоусадить"?у меня не было возможности, на улице,в декабре месяце:facepalm и тачка стояла за 800 руб/сутки, ждала моей реакции.ничего в голову не пришло как купить бензошланг по диаметру и на хомуты)) ну вот они на фото,черные.они там,похоже,еще и армированные проволокой внутри))
а я купил бензостойкий шланг в оплетке и на хомутах как тут,к примеру:
LESNOY, аааааа такие. Теперь понял. Я думаю шланги на хомутах справятся не хуже. Главное теперь найти насос. А с Бошевским не надо мучаться как в случае замены на ВАЗовский, я имею ввиду перепайку контактов и пр.?