Shadow Warrior
RCM
- Регистрация
- 20 февраля 2017
- Сообщения
- 178
- Регион
- Красноярский край
Что с уровнем масла?Ехал с горы, ни с того ни с сего на секунду загорелся значек масла и стрелка уровня топлива упала на целое деление. Остановил машину, постоял, стрелка поднялась на полделения. Теперь когда ключ стоит в предзаводочном состоянии горит значек масла, после запуска потухает. С чем это может быть связано?
Что с уровнем масла?
А точно лейка загоралась? А не значок тормозов? Если лейка то возможна неисправность датчика давления масла и механическая неисправность двс. ( маслонасос, маслоприемник, большие утечки )Масла больше половины.
Писал же что с горы, долгий спуск был? И уровень топлива из-за наклона поменялся
Отправлено с моего ZTE T610 через Tapatalk
Мафынка сколько прошла? Возможно маслоприемник забит. Я, при чистке вентиляции картерных газов, поддон снимаю, и гадостью для чистки карбюраторов, прям в сетку маслоприемника дую. Много г-на из него вылевается.
На счёт масла не скажу, зато знаю что у Икарусов беда была, они на горках, если менее трети в баке, глохли из-за отсутствия топлива
Законы физики за это время поменяли?не думаю что Volvo спустя только времени наступили на те же грабли.
Законы физики за это время поменяли?
Технические решения усовершенствовали :facepalmЗаконы физики за это время поменяли?
Сколько пробег у машины? Может быть, уже масляное голодание пошло?
240 000 тыс. миль, уже под 400к если в км.Теперь значек горит на незаведенном моторе, после запуска двс погасает.
Технические решения усовершенствовали :facepalm
Нет там датчика уровня масла, нечему там подвисать.У меня в родном руководстве к ЧС90 2011 сказано не соваться на крутые подъемы и спуски, если в баке топлива меньше 1/3 объема...
А все знают, что лучше не ездить меньше, чем 1/2 бака. К уровню масла это тоже относится - двигатель не спортивный - картер не "сухой", соответственно, масло при "пол щупа" могло прогуляться ниже датчика уровня, после чего датчик (не молодой) подвис... Как вариант.
Пусть Гуру скажут про аналоговые и логические цепи контроля уровней масла и топлива - если уровни М. и Т. НЕ пересекаются, то дело именно в уходах уровней - И м., И т.
Цепи датчика уровня топлива и давлен я масла не связаны, они к разным модулям подсоединены и находятся в разных частях авто.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?