Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 I Бензин Загорается значек масла

  • Автор темы Shadow Warrior
  • Дата начала 28 Май 2017
  • Теги
    check volvo масло хрень чек
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
  • 28 Май 2017
  • #1
Ехал с горы, ни с того ни с сего на секунду загорелся значек масла и стрелка уровня топлива упала на целое деление. Остановил машину, постоял, стрелка поднялась на полделения. Теперь когда ключ стоит в предзаводочном состоянии горит значек масла, после запуска потухает. С чем это может быть связано?
 
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,638
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 28 Май 2017
  • #2
Shadow Warrior написал(а):
Ехал с горы, ни с того ни с сего на секунду загорелся значек масла и стрелка уровня топлива упала на целое деление. Остановил машину, постоял, стрелка поднялась на полделения. Теперь когда ключ стоит в предзаводочном состоянии горит значек масла, после запуска потухает. С чем это может быть связано?
Нажмите для раскрытия...
Что с уровнем масла?
 
Upvote 0 Downvote

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
  • 28 Май 2017
  • #3
Fatto написал(а):
Что с уровнем масла?
Нажмите для раскрытия...

Масла больше половины.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,638
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 28 Май 2017
  • #4
Shadow Warrior написал(а):
Масла больше половины.
Нажмите для раскрытия...
А точно лейка загоралась? А не значок тормозов? Если лейка то возможна неисправность датчика давления масла и механическая неисправность двс. ( маслонасос, маслоприемник, большие утечки )
Надо замерять давление в системе.
 
Upvote 0 Downvote

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,436
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 28 Май 2017
  • #5
Долить грамм 100 и я думаю проблема решится
 
Upvote 0 Downvote

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,756
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 28 Май 2017
  • #6
Писал же что с горы, долгий спуск был? И уровень топлива из-за наклона поменялся

Отправлено с моего ZTE T610 через Tapatalk
 
Последнее редактирование: 28 Май 2017
Upvote 0 Downvote

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
  • 29 Май 2017
  • #7
КотоРам написал(а):
Писал же что с горы, долгий спуск был? И уровень топлива из-за наклона поменялся

Отправлено с моего ZTE T610 через Tapatalk
Нажмите для раскрытия...

Что то уж слишком поменялся, было на одно деление меньше половины, а стало сеачала на 2, потом поднялось до 1.5. И это не объясняет загоревшйся значек масла.
 
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,277
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 29 Май 2017
  • #8
Мафынка сколько прошла? Возможно маслоприемник забит. Я, при чистке вентиляции картерных газов, поддон снимаю, и гадостью для чистки карбюраторов, прям в сетку маслоприемника дую. Много г-на из него вылевается.
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,756
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 29 Май 2017
  • #9
На счёт масла не скажу, зато знаю что у Икарусов беда была, они на горках, если менее трети в баке, глохли из-за отсутствия топлива
 
Upvote 0 Downvote

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
  • 31 Май 2017
  • #10
Andry XC90 написал(а):
Мафынка сколько прошла? Возможно маслоприемник забит. Я, при чистке вентиляции картерных газов, поддон снимаю, и гадостью для чистки карбюраторов, прям в сетку маслоприемника дую. Много г-на из него вылевается.
Нажмите для раскрытия...

За ветиляцию картерных газов случайно не клапан vvt i отвечает? Сканер на него указал и на клапан распредвала.

----------

КотоРам написал(а):
На счёт масла не скажу, зато знаю что у Икарусов беда была, они на горках, если менее трети в баке, глохли из-за отсутствия топлива
Нажмите для раскрытия...

Так это было 40 лет назад, не думаю что Volvo спустя только времени наступили на те же грабли.
 
Upvote 0 Downvote

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,756
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 31 Май 2017
  • #11
Shadow Warrior написал(а):
не думаю что Volvo спустя только времени наступили на те же грабли.
Нажмите для раскрытия...
Законы физики за это время поменяли?
 
Upvote 0 Downvote

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
  • 31 Май 2017
  • #12
КотоРам написал(а):
Законы физики за это время поменяли?
Нажмите для раскрытия...

А почему у других машин нет такой проблемы?
 
Upvote 0 Downvote

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,436
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 31 Май 2017
  • #13
КотоРам написал(а):
Законы физики за это время поменяли?
Нажмите для раскрытия...
Технические решения усовершенствовали :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

Зелёный_лук

0
RCM
Регистрация
13 июля 2012
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 1 Июнь 2017
  • #14
Сколько пробег у машины? Может быть, уже масляное голодание пошло?
 
Upvote 0 Downvote

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
  • 1 Июнь 2017
  • #15
Зелёный_лук написал(а):
Сколько пробег у машины? Может быть, уже масляное голодание пошло?
Нажмите для раскрытия...

240 000 тыс. миль, уже под 400к если в км.

Теперь значек горит на незаведенном моторе, после запуска двс погасает.
 
Upvote 0 Downvote
П

Полиграф Вася

0
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
901
Регион
Москва
  • 1 Июнь 2017
  • #16
Shadow Warrior написал(а):
240 000 тыс. миль, уже под 400к если в км.Теперь значек горит на незаведенном моторе, после запуска двс погасает.
Нажмите для раскрытия...

Пробег почти безусловно под серьезные отказы.
Нужно либо "кататься, пока не крякнет", либо полностью останавливать эксплуатацию, ехать к нормальным ребятам на эвакуаторе и масштабно разбираться - пока есть шанс потратить (условно) 10 рублей вместо 100.

Давление масла нужно проверять однозначно, вне зависимости от исправности/неисправности датчиков (и их эл. цепей).

Также есть смысл подумать о более густом масле, например, полу-синтетике 10-30 и чаще его менять...
 
Последнее редактирование: 1 Июнь 2017
Upvote 0 Downvote

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,436
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 1 Июнь 2017
  • #17
Дык на незаведенном моторе он и должен гореть, нет?


Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
П

Полиграф Вася

0
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
901
Регион
Москва
  • 1 Июнь 2017
  • #18
Tarantas написал(а):
Технические решения усовершенствовали :facepalm
Нажмите для раскрытия...


У меня в родном руководстве к ЧС90 2011 сказано не соваться на крутые подъемы и спуски, если в баке топлива меньше 1/3 объема...

А все знают, что лучше не ездить меньше, чем 1/2 бака. К уровню масла это тоже относится - двигатель не спортивный - картер не "сухой", соответственно, масло при "пол щупа" могло прогуляться ниже датчика уровня, после чего датчик (не молодой) подвис... Как вариант.

Пусть Гуру скажут про электрические и логические цепи контроля уровней масла и топлива - если уровни М. и Т. между собой проводами и логикой контроля НЕ пересекаются, то дело именно в уходах уровней - И м., И т. с вероятностью более 90%


Опередили... Как раз собирался уточнить, если вообще на ПП сигнализатор низкого уровня масла.
 
Последнее редактирование: 1 Июнь 2017
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,638
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 1 Июнь 2017
  • #19
Полиграф Вася написал(а):
У меня в родном руководстве к ЧС90 2011 сказано не соваться на крутые подъемы и спуски, если в баке топлива меньше 1/3 объема...

А все знают, что лучше не ездить меньше, чем 1/2 бака. К уровню масла это тоже относится - двигатель не спортивный - картер не "сухой", соответственно, масло при "пол щупа" могло прогуляться ниже датчика уровня, после чего датчик (не молодой) подвис... Как вариант.

Пусть Гуру скажут про аналоговые и логические цепи контроля уровней масла и топлива - если уровни М. и Т. НЕ пересекаются, то дело именно в уходах уровней - И м., И т.
Нажмите для раскрытия...
Нет там датчика уровня масла, нечему там подвисать.

Не мог при таком уровне маслоприемник обсохнуть, он в самом низу стоит. Люди и на двух литрах масла катаются.

А при заглушенном двигателе лампа должна гореть, это норма

Цепи датчика уровня топлива и давлен я масла не связаны, они к разным модулям подсоединены и находятся в разных частях авто.
 
Upvote 0 Downvote
П

Полиграф Вася

0
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
901
Регион
Москва
  • 1 Июнь 2017
  • #20
Fatto написал(а):
Цепи датчика уровня топлива и давлен я масла не связаны, они к разным модулям подсоединены и находятся в разных частях авто.
Нажмите для раскрытия...

Во-первых, датчик если не уровня, то давления масла может подвисать также запросто, как выпускной клапан или поплавок в баке... (Никому не желаю!)

Во-вторых, то обстоятельство, что "бак не там, где мотор" (я знал, поверьте) и разрозненность электрических цепей НЕ говорят об отсутствии связи в примененной производителем логике контроля.

Есть машины, причем достаточно древние, где мозги, при регистрации падения одного из уровней, начинают учащенно опрашивать ВСЕ уровни, именно с целью сопоставления и дабы не пропустить зависшие в положении "ОК" прочие датчики... При этом ПП может сигналить в том числе и весьма пугающе, по принципу: "Лучше лишний раз проверить".


Я ни с кем не желаю дискутировать, т.к. пишу из желания помочь и при Нормальном багаже общей теории.
 
Последнее редактирование: 1 Июнь 2017
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Масложор-засор сажевого фильтра-пропадает тяга.
  • Julia1328
  • 15 декабря 2022
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
14 января 2025
Fatto
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Бензин Давление масла загорается при разгоне
  • k0t4
  • 12 Март 2017
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
9
Просмотры
2K
16 Март 2017
PbMan
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Масло в антифризе
  • Renault
  • 2 апреля 2013
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Renault
Ответы
0
Просмотры
1K
2 апреля 2013
Renault
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?