V50 Решено Загорелась по дороге в Краснодар.

Вы смотрите тему:
V50 Решено Загорелась по дороге в Краснодар.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
viktorg

viktorg

RCM
Клубная Карта
Регистрация
9 февраля 2013
Сообщения
2,541
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Волгоградская область
Имя
Виктор
Ехал в гости в Краснодар, осталось 250 км и заехал на лукойл поставил машину мордой на ветер и пошёл, тут шум гам, бегом дым валит, открыл капот скинул клемму а там воздушный фильтр вспыхнул. На эвакуаторе приволокли в Краснодар. В общем 3 сервиса обедают дней через 7-10 только посмотреть.Краснодарцы может есть частный мастер, надо проводку смотреть, корпус воздушного фильтра и впускной заказывать и поставить самому, ну и диагностику сделать. Подскажите
 
RUMMIT написал(а):
Что "всё"? Прям вот всё-всё? Как в операционной у хирурга?
Там что по-Вашему - тяга как у реактивного самолёта? Под коллектором стоит прокладка, под ней всё чисто. Этого достаточно.
+1.
Если у всех присутствующих тут машины обычно не загораются, то нужно искать вмешательство.
@gav_vrusha
 
liner написал(а):
+1.
Если у всех присутствующих тут машины обычно не загораются, то нужно искать вмешательство.
@gav_vrusha
Снимать коллектор и заводить без него?
Чтобы что?
Узнать, что без дмрв оно плохо работает?
 
liner написал(а):
+1.
Если у всех присутствующих тут машины обычно не загораются, то нужно искать вмешательство.
@gav_vrusha
Я-то что, у меня катушка загорелась, а дальше...уже год аукается
 
Вот фильтр тоесть он стоял этой белой прокладкой в сторону двигателя
 
Alex 86 написал(а):
Чтобы понять достаточно ли будет заменить только коллектор. Мож там ещё чего поплавилось и надо будет ещё что-то заказывать и ждать. Коллектор-то один хрен снимать и выбрасывать. Особых навыков и инструментов там не требуется, так чего время терять?
 
viktorg написал(а):
Вот фильтр тоесть он стоял этой белой прокладкой в сторону двигателя
Хрен там уже поймёшь с какой стороны занялось.
 
Ну вот смотрим провода проходят под корпусом воздушного фильтра и фильтр горел со стороны забора воздуха. Единственные два провода на термостат сзади и фишка на маслоотделитель, но там ведь нет высокого напряжения
 
Да ровно, тихо. Никаких проблем небыло, проехал 500 км и остовалось порядка 230
 
@viktorg, Витя, попробуй снять фишку с ДМРВ (он стоит сразу после корпуса фмльтра) , будет работать? Конечно желательно бы по возможности очистить впуск от пыли и грязи перед запуском! Проводку вроде сильно и не зацепило.
 
ura2ura написал(а):
@viktorg, Витя, попробуй снять фишку с ДМРВ (он стоит сразу после корпуса фмльтра) , будет работать? Конечно желательно бы по возможности очистить впуск от пыли и грязи перед запуском! Проводку вроде сильно и не зацепило.
Привет Юра. Ну это завтра уже пока машина стоит от дома метров 50 по хорошему там пылесос нужен. Может завтра товарищь договориться в сервис загнать проводку смотреть там всё же подплавились провода на форсунки которые и провоба которые идут от стартера к генератору ниже корпуса воздушного фильтра идут.
 
Завтра закажу с разбора впускной и воздушный корпус, а поставить их дело пары часов, но недавно заказывал подушку левую и шла 3 дня. В Краснодар явно дней 5 будет.
 
bav62 написал(а):
Я думаю в районе впускного коллектора все же была утечка топлива.
Откуда там утечка? Форсунки топливо в цилиндр подают. А если бы с рампы текло, то двигатель точно не работал бы ровно и спокойно. И бензином бы за версту тащило. Да и загорелся бы не воздушный фильтр, а посерьёзнее.
Я, кстати, за свою немалую водительскую карьеру ни разу не слышал, чтоб у кого-то именно воздушок загорелся.
Глядя на мир нельзя не удивляться. :-c-:
 
С каждым фото всё больше похоже на бычок от гамасека, любящего выбрасывать бычки в окно...
 
Сверху Снизу