V50 Решено Загорелась по дороге в Краснодар.

Вы смотрите тему:
V50 Решено Загорелась по дороге в Краснодар.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
viktorg

viktorg

RCM
Клубная Карта
Регистрация
9 февраля 2013
Сообщения
2,541
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Волгоградская область
Имя
Виктор
Ехал в гости в Краснодар, осталось 250 км и заехал на лукойл поставил машину мордой на ветер и пошёл, тут шум гам, бегом дым валит, открыл капот скинул клемму а там воздушный фильтр вспыхнул. На эвакуаторе приволокли в Краснодар. В общем 3 сервиса обедают дней через 7-10 только посмотреть.Краснодарцы может есть частный мастер, надо проводку смотреть, корпус воздушного фильтра и впускной заказывать и поставить самому, ну и диагностику сделать. Подскажите
 
Maeglin написал(а):
А там никакого подогрева вентиляции случаем нет?
Есть. Слева от ДД разъем РТС.
 
viktorg написал(а):
Вопрос сколько там вольт чо бы загорелось.
Чтобы загорелось, нужны не вольты, амперы.

viktorg написал(а):
так как делал вкг 3 месяца назад
А вот тут я бы не торопился с выводами. Масла там может и нет, но меня бы насторожило совпадение места возгорания с местом недавнего вмешательства.
 
Maeglin написал(а):
А там никакого подогрева вентиляции случаем нет?
Есть. Про него Вадим правильно напомнил какое-то время назад.
 
Mike15 написал(а):
Есть. Про него Вадим правильно напомнил какое-то время назад.
Потерялся уже в теме, значит. :)
 
имхо осыпалась изоляция с проводуи подогрева.вопрос почему не сгорел предрхранитель.либо там электрический диверсант.
 
Тоесть когда там было масло оно почему то не загоралось, а когда это всё устранили и помыли насухо загорелось
 
Club Volvo. Ru - Загорелась по дороге в Краснодар.
 
viktorg написал(а):
Тоесть когда там было масло оно почему то не загоралось, а когда это всё устранили и помыли насухо загорелось
Почему обязательно масло? Тряпку там забыли. Просто как пример.
 
Предполагаю что загорелось внутри ВКГ масло. Очаг возгорания на фото выше.
Возможно по причине КЗ в резисторе. Возможно топливо в масле и высокие температуры тоже повлияли на всё это.
Разъем резистора оплавлен со стороны контакта который ближе к блоку ДВС.
Когда потек корпус ВКГ , пламя вырвалось наружу и стало поджаривать корпус фильтра и коллектор впускной.
 
SergVolvo написал(а):
Предполагаю что загорелось внутри ВКГ масло. Очаг возгорания на фото выше.
Возможно по причине КЗ в резисторе. Возможно топливо в масле и высокие температуры тоже повлияли на всё это.
Разъем резистора оплавлен со стороны контакта который ближе к блоку ДВС.
Когда потек корпус ВКГ , пламя вырвалось наружу и стало поджаривать корпус фильтра и коллектор впускной.
Кстати. Оно ж работает только на заведенном двигателе? И неужели и в жару тоже? Реально удивительная ситуация...
 
expluatator написал(а):
Кстати. Оно ж работает только на заведенном двигателе? И неужели и в жару тоже? Реально удивительная ситуация...
Вот и удивительно. Вышел поставил на сигналку и минут через 5 опппана задымило и упс.
 
Вы не учитываете что гореть масло могло сразу после того как вы заглушили ДВС .
Оно стекло попросту на подогреватель, воспламенилось, а пяти минут достаточно чтоб прожечь дыру в корпусе и перекинуться на пластик в моторном отсеке.
 
Доброго всем. В общем машина уже на ходу. Замена части проводки, корпуса маслянного ( взял бу но неудачно, течёт и дымит), корпус воздушного, впускной коллектор. Позже вылезла ошибка по форсунке, замена. И вот интересно был сгоревший предохранитель 15ампер Club Volvo. Ru - Загорелась по дороге в Краснодар.
 
Это указывает на то что в цепи РТС произошло КЗ.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Да, но как бы в дороге продиагностировать что предохранитель сдох.
 
Он сдох в момент пожара.
 
А если не в момент пожара какая нибудь вылезла ошибка?
 
viktorg написал(а):
А если не в момент пожара какая нибудь вылезла ошибка?
ДВС заглох бы. На нем ещё форсунки висят, МАФ и т. д.
 
Сверху Снизу